DarkCotЭ | Дата: Четверг, 21.06.2012, 23:29 | Сообщение # 1 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Сразу к делу. Для совершения данной операции нам понадобится 5 важных вещей: • World Editor • WinMPQ • Мозг • Руки • Глаза Вроде всё. Перепроверьте, прежде чем читать дальше. [Внимание! В простом варианте конвертирования есть одно условие - в карте не должно быть больше 64 файлов. ВСЕГО. Большее кол-во файлов на .w3m форматы WinMPQ не воспринимает. Не знаю почему, у меня всегда так было. MPQ Master в данном способе не подходит!] 1. Проверка карты Первым делом надо проверить карту на наличие отсутствия(как грамотно высказался!) некоторых элементов дополнения(тфт): • модели из дополнения Их будут видеть только те, кто играю с дополнением. А другим игрокам будет как-то обидно(они будут видеть либо только тень, либо зелёный квадрат). Эффекты тфтшных заклинаний тоже могут не отображаться для "рок-игроков". Модели можно импортировать для общего обозревания. Но они имеют приличный вес. • иконки из дополнения Аналогичная ситуация. Но так же возможен импорт. • способности из дополнения Так как они были введены только в дополнении, то не будут использоваться в обычном варкрафте. В статье с более обширным вариантом конверта я объясню как избежать этого. • некоторые вещи из дополнения Всех не перечислю, но, скажем есть подъёмные краны всякие и тому подобные вещи. Это объект из дополнения. А вот абсолютно все jass-функции и триггеры можно спокойной использовать в обычном варкрафте. Они никак не изменялись с дополнением.
Итак, полностью проверив и, если понадобилось, исправив карту можно перейти ко второму шагу. 2. Создание "пустышки" Пустышкой я называю новую абсолютно чистую карту. То есть нам надо создать новую карту с минимальным размером. Выглядит это так:
После создания нужно провести 3 необходимые операции: 1) Пишем название вашей карты Что-бы во время выбора карты при создании она не называлась "Ещё одна карта", надо написать название. Другие поля заполнять не надо.
2) Ставим нужное кол-во игроков Надо поставить такое же кол-во игроков-людей, как и в вашей карте. Мелочь, а приятно. Делать это вовсе не обязательно.
3) Удаляем все триггеры Если вам важен каждый свободный килобайт, то стоит это сделать. Так же при выборе карта будет обводиться жёлтым кружком - это говорит, что в ней нестандартные триггеры. Опять же мелочь, а приятно.
После всего этого сохраняем карту с угодным вам названием.
3. Конвертирование А теперь самое главное - сам процесс конвертирования. Теперь-то нам и нужен WinMPQ. Редактор можно спокойно закрыть, он нам больше не понадобится. Первым делом открываем вашу карту.
Теперь выделяем все файлы в карты, как показано на рисунке.
Выделили? Теперь нажмите на кнопку экспорта и выложите все файлы в какую-нибудь пустую папку.
После всего этого мы открываем "пустышку" и удаляем все файлы из неё.
Далее импортируем все файлы вашей карты(а вы их выложили в пустую папку).
Всё. Карта сконвертирована и может быть создана в Reign Of Chaos. Так же вы можете её оптимизировать с помощью Wc3 Map Optimizer 5.0 и этим же оптимизатором закрыть от любопытных глаз.
|
|
| |