Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Мертвец | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Reign of Chaos » Reign of Chaos » Картостроение » [СТАТЬЯ] Конвертируем из .w3x в .w3m (Простой вариант для чайников)
[СТАТЬЯ] Конвертируем из .w3x в .w3m
DarkCotЭДата: Четверг, 21.06.2012, 23:29 | Сообщение # 1
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Сразу к делу. Для совершения данной операции нам понадобится 5 важных вещей:
World Editor
WinMPQ
• Мозг
• Руки
• Глаза
Вроде всё. Перепроверьте, прежде чем читать дальше.


[Внимание! В простом варианте конвертирования есть одно условие - в карте не должно быть больше 64 файлов. ВСЕГО. Большее кол-во файлов на .w3m форматы WinMPQ не воспринимает. Не знаю почему, у меня всегда так было. MPQ Master в данном способе не подходит!]


1. Проверка карты
Первым делом надо проверить карту на наличие отсутствия(как грамотно высказался!) некоторых элементов дополнения(тфт):
модели из дополнения
Их будут видеть только те, кто играю с дополнением. А другим игрокам будет как-то обидно(они будут видеть либо только тень, либо зелёный квадрат). Эффекты тфтшных заклинаний тоже могут не отображаться для "рок-игроков". Модели можно импортировать для общего обозревания. Но они имеют приличный вес.
иконки из дополнения
Аналогичная ситуация. Но так же возможен импорт.
способности из дополнения
Так как они были введены только в дополнении, то не будут использоваться в обычном варкрафте.
В статье с более обширным вариантом конверта я объясню как избежать этого.
некоторые вещи из дополнения
Всех не перечислю, но, скажем есть подъёмные краны всякие и тому подобные вещи. Это объект из дополнения.
А вот абсолютно все jass-функции и триггеры можно спокойной использовать в обычном варкрафте. Они никак не изменялись с дополнением.

Итак, полностью проверив и, если понадобилось, исправив карту можно перейти ко второму шагу.


2. Создание "пустышки"
Пустышкой я называю новую абсолютно чистую карту. То есть нам надо создать новую карту с минимальным размером. Выглядит это так:



После создания нужно провести 3 необходимые операции:
1) Пишем название вашей карты
Что-бы во время выбора карты при создании она не называлась "Ещё одна карта", надо написать название. Другие поля заполнять не надо.



2) Ставим нужное кол-во игроков
Надо поставить такое же кол-во игроков-людей, как и в вашей карте. Мелочь, а приятно. Делать это вовсе не обязательно.



3) Удаляем все триггеры
Если вам важен каждый свободный килобайт, то стоит это сделать. Так же при выборе карта будет обводиться жёлтым кружком - это говорит, что в ней нестандартные триггеры. Опять же мелочь, а приятно.



После всего этого сохраняем карту с угодным вам названием.




3. Конвертирование
А теперь самое главное - сам процесс конвертирования. Теперь-то нам и нужен WinMPQ. Редактор можно спокойно закрыть, он нам больше не понадобится.
Первым делом открываем вашу карту.


Теперь выделяем все файлы в карты, как показано на рисунке.



Выделили? Теперь нажмите на кнопку экспорта и выложите все файлы в какую-нибудь пустую папку.


После всего этого мы открываем "пустышку" и удаляем все файлы из неё.



Далее импортируем все файлы вашей карты(а вы их выложили в пустую папку).


Всё. Карта сконвертирована и может быть создана в Reign Of Chaos. Так же вы можете её оптимизировать с помощью Wc3 Map Optimizer 5.0 и этим же оптимизатором закрыть от любопытных глаз.
 
Reign of Chaos » Reign of Chaos » Картостроение » [СТАТЬЯ] Конвертируем из .w3x в .w3m (Простой вариант для чайников)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz