The Epic World
|
|
Zom-on | Дата: Среда, 11.07.2012, 07:15 | Сообщение # 361 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Скелеты маги сносят в одиночном прохождении в сингл моде, почти все здоровье. 1 маг - норма, 2- тяжело, 3- конец геру. Сначала перст смерти а потом лик смерти, мда.
Сообщение отредактировал Zom-on - Среда, 11.07.2012, 08:06 |
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 11.07.2012, 12:56 | Сообщение # 362 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, а они в сингле есть?
|
|
| |
Zom-on | Дата: Среда, 11.07.2012, 14:46 | Сообщение # 363 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Тогда в стори моде х)
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 11.07.2012, 14:55 | Сообщение # 364 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, играй не один :3 Я никогда не подразумевал нормальное одиночное прохождение за любого героя.
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Пятница, 08.03.2013, 18:37 | Сообщение # 365 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Баги, предложения и т.п. В апреле-мае оно вернётся.
|
|
| |
DarkRaider | Дата: Суббота, 09.03.2013, 05:26 | Сообщение # 366 |
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Предложение поменять местами Death Coil паладина и хилера, поскольку хилка пала востанавливает 100, а у хилера 110. Баг с телепортом в канализацию исчезает эффект, но не выключается сам триггер
Judicator-ник на Battle.net
|
|
| |
Zom-on | Дата: Суббота, 09.03.2013, 09:45 | Сообщение # 367 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Так же можно будет немного подредактировать ландшафт и сюжет, сделать его более котшерным)
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Суббота, 09.03.2013, 12:36 | Сообщение # 368 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Цитата (DarkRaider) Предложение поменять местами Death Coil паладина и хилера, поскольку хилка пала востанавливает 100, а у хилера 110. Так и было задумано. Он будет категорично переделан, как и некоторые аспекты геймплея.
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 11:11 | Сообщение # 369 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Вот я и вернулся к тебе, эпикушка.
|
|
| |
Zom-on | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 12:40 | Сообщение # 370 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Да ты проказник)
Сообщение отредактировал Zom-on - Понедельник, 10.06.2013, 12:40 |
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Пятница, 14.06.2013, 15:24 | Сообщение # 371 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Переработка ландшафта.
|
|
| |
Zom-on | Дата: Суббота, 15.06.2013, 07:37 | Сообщение # 372 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Даешь мясников мини-боссов!!! х) А если еще и гулей, то вообще реальный замес будет + эпичной музыки)
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:14 | Сообщение # 373 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, с героями не путай)
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Суббота, 15.06.2013, 19:02 | Сообщение # 374 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Сразу весь сюжет не восстановлю. Более того: только начало его. Думаю, к 0.45-46 уже восстановлю до момента встречи с Ирой, а пока в 0.43 будет до битвы с Мега Скелетонусом.
|
|
| |
Zom-on | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 06:13 | Сообщение # 375 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| В каком смысле восстановлю? И делай большие проходы - эпично. Узкие смотрятся не ахти.
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 12:01 | Сообщение # 376 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, в списке изменений было написано, что сюжет обнуляется к чертям, то бишь я его переделываю(восстанавливаю, или ещё каких синонимов подать). Эпичных проходов в меру, имеются такие. Коридорчики захудалые тоже нужны.
|
|
| |
Zom-on | Дата: Четверг, 20.06.2013, 07:39 | Сообщение # 377 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Кстати, может обойдемся без предварительной встречи героев и боссов (проверка), а во время начала герои будут ходить и открывать для себя мир подземелья и его ужасы? xD
А потом плавно перейдем к мочилову)
Сообщение отредактировал Zom-on - Четверг, 20.06.2013, 07:40 |
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Четверг, 20.06.2013, 07:45 | Сообщение # 378 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, это же вечная фишка серии этих карт.
|
|
| |
Zom-on | Дата: Четверг, 20.06.2013, 11:00 | Сообщение # 379 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Чем то надо жертвовать)
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:38 | Сообщение # 380 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| На неделе постараюсь доделать, начать тесты. Игра уже будет минут на 30, 2/5 того сюжета, что был в 0.41-0.42. Если вы помните момент встречи с Lea и небольшой битвой с ней - то вот до этого самого места и будет сюжет новой версии. Правда, там будет по другому это всё представлено.
|
|
| |
focs3 | Дата: Пятница, 02.08.2013, 09:24 | Сообщение # 381 |
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Ты конечно молодец но ты изменил всё хотя получилось очень даже сносно но первые встречи всегда бесили народ... Попробуй действительно их убрать и ещё подумай мб добавить какой нибудь вид существ(которых будет много)и они будут(с кровью) я смотрел другае карты и эту разница в том что прохождение медленое а крипов все голиш несколько и они повторяются... Как сделать тебе в стиле подземелья хз мб только зомби ито кровюка из них это глупо...
"Ах, у ели, ах, у ёлки, ах, у ели злые волки"Ведь это не мат :D а стих! xD
|
|
| |