Здоровье: 1400 Мана: 610 Способности: •Благодать Самая мощная хилка(heal - исцелять) в игре. Изначально восстанавливает лишь 110 ед. здоровья(а ведь у Лика смерти больше!), но в итоге мы будем иметь 1200(уже у Лика поменьше будет). •Дух Волка В начале игры волки составят хорошую кампанию герою, но потом сойдут только на мясо(а это и есть их основная функция). На 5-ом уровне вызывает 3 волка 3-его уровня. •Божественный Щит Маленькая фора от противника. Если вы не предпочли себе Благодать, или же просто не хватает маны, то выручит Божественный Щит - он позволяет отогнать врага. Правда, фора очень короткая. •Доспехи веры Или же аура массовой защиты. Дарует герою и его союзникам немного защиты. Немаловажно, ибо на последнем уровне даст 11 ед. защиты. •Защитная Аура Стандартная способность, позволяющая защитить себя от любой магии(не путать с пассивными способностями, типа Сильного и Смертельного удара). Друзья героя: •Волшебник Поможет всем своим комплектом: Чародейская Аура даст большой бонус к мане; Буран послужит отличной зачисткой от злосчастных мобов; Духовное Пламя подарит лишнюю защиту и атаку. •Минотавр От коровы нам нужна только аура, ибо она даст великое ускорение. А если уже есть аура, то вампиризм отлично дополнит этот комплект. Как бы я играл героем: Сначала качаю Благодать и Доспехи Веры, потом с 4-5 уровней заменяю ауру на Духа Волка, а после его прокачки можно взять один уровень Божественного Щита, затем же всё по старой схеме. Следует нагло тырить зелья маны, ибо их тырят все, но хилеру они важнее!..
Здоровье: 1000 Мана: 820 Способности: •Духовное пламя Самый лучшая способность на увеличение атаки(а ещё и защиты, но тут выигрывают Доспехи Веры) На 10-ом уровне мы имеем защиту +5 и атаку +30%. •Буран Массовая уничтожалка мобов. С начала игры уже радует магов, но бесит союзников, ибо буран действует даже на друзей. •Чародейская Аура Самая лучшая Аура в игре(для магов и полу-магов, конечно же). Первоначально от неё мало пользы(ибо 50% не очень заметно), но вот на 10-ом уровне её эффект будет очень заметен(500%). •Перст Смерти Уничтожитель лёгкой наживы. Мгновенно наносит урон - и это главный плюс. Толку не очень много, но против боссов и мини-боссов достаточно хорош. •Мана жизни Восстановление маны ценой своей жизни. Не сказать, что это круто, но иногда бывает очень нужно. Друзья героя: •Паладин Во-первых - он хилер; во-вторых - у него есть доспехи веры; в-третьих - живучий воин, а значит бить будут его, а не мага. •Берсерк Удивлены? Ну, и ладно. Берсерк хорош для нас лишь одной своей способностью - это Аурой Замедления. Она позволит некоторым юнитам быть настолько медленными, что они не догонят вашего героя, если что. Как бы я играл героем: Качаю Буран и Чародейскую Ауру, потом полностью качаю Перст Смерти(а он с 9-ого/11-ого уровня), затем по обстоятельствам: Если есть хотя-бы две ауры(разные), то качаюсь как обычно, а если их нет, то начинаю прокачку Духовного Пламя заместо Бурана.
Здоровье: 1500 Мана: 550 Способности: •Удар Грома Массовый стан, правда похуже чем Громовая Поступь. При этом хуже во всех характеристиках, за исключением потребления маны. •Молот бурь Тоже стан, правда уже не массовый. Подходит для битвы с боссами, в особенности при полной прокачки(555 урона на 10-ом уровне, а сам стан на 3 сек.). •Сильный удар Если по полной прокачать эту способность, а ещё и добавить кровожадность... То враг никогда не выйдет из стана. На 10-ом уровне вероятность такого стана 60%. •Мощь Гор Самая лучшая способность у этого героя, ибо прокачав её полностью имеем +35 атаки, +1000 ед. здоровья и +15 ед. защиты. •Восстановление Хилка для себя на 900-1100 ед. здоровья за 250 маны. Дорого и сердито, но иногда спасает. Друзья героя: •Минотавр Играет 3 важных факта. У него аура на скорость атаки и(менее важно) перемещения. Так же не забываем, что он тоже станер, а 2 стана лучше, чем 1. И, наконец, у него есть кровожадность. •Паладин Главное, что он - хилер. Так же играет факт его Доспех Веры, но не так сильно, как Благодать. Как бы я играл героем: Упираюсь в прокачку Удара Грома и Сильного Удара + Беру в начале один уровень Молота Бурь, не забываю про Мощь Гор, а когда качаю её, я забиваю на Сильный Удар, потом всё как в начале.
Здоровье: 1100 Мана: 400 Способности: •Божественный щит По правде говоря, не очень нужный спелл. Как и паладина, стоит взять лишь один уровень "на всякий случай" и не более. Учитывать в начале его не стоит, ибо он требует 10 уровень. •Смертельный удар Нужная способность. Наверное, самая важная для этого героя. Этот смертельный удар отличается от "обычного" тем, что наносится 5-кратный урон(заместо 2,3,4). Обязательно качать. •Змеиная ловкость Хуже, чем та, что у эльфийского наёмника, а значит и не очень нужная. Но если учесть здоровье Берсерка, то на высоком уровне(на 10 уровне способности она подарит нам 40% вероятность увернуться от противника). •Аура Замедления Полная противоположность Ауре Выносливости. Помогает против мобов, а на высоких уровнях заметно замедлит босса. •Ловчий Не очень полезная штука, но иногда может пригодиться + отпадает нужна сетки(хотя на момент 0.27 она не нужна). Друзья героя: •Минотавр Нужен только из-за своей ауры. У берсерка итак высокая скорость боя, а с этой аурой она станет мега-быстрой. Тогда герой будет чуть ли не читерским. •Скелет Удивил?... Суть в том, что у скелета есть Кровожадность(вы скажете она есть у Минотавра? И что, у скелета она дешевле, а значит и больше). А если суммировать Кровожадность с Аурой Выносливости, то герой будет практически непобедим. •Эльфийский наёмник У него есть Вампиризм, а если учесть скорость боя берсерка - это хорошее преимущество для героя. Как бы я играл героем: Довольно простая прокачка - Смертельный Удар + Аура Замедления. Потом, на 20-ом уровне я упираюсь в Божественный щит(да, да, именно в него), ну, а напоследок остаётся Змеиная Ловкость.
Здоровье: 1000 Мана: 580 Способности: •Стремительность Хороша для одиночной игры, ибо мало чем полезна в сетевой. Единственный плюс - подавление Змеиной Ловкости. Хороша против Ядовитых Призраков и всего из воды. •Смертельный удар Самая нужная, после иллюзии способность. Именно на ударе и идёт огромный плюс и преимущество этого героя. Лишь бы не промахнулся... •Иллюзия Обязательная для этого героя способность. Она является его основной силой. А ведь если прокачать иллюзию, то двойник будет наносит почти столько же урона, сколько и сам герой. На иллюзии мы умножаем героя на полтора. •Стальной Вихрь Самая хорошая массовая способность. Единственный минус - Ядовитые Зомби могут её прекратить. Мобы будут выноситься на ура, а только это от Вихря и надо - быстрое уничтожение мелких преград. Против боссов из себя ничего особенного не представляет. •Исчезновение Полезно, если надо убежать с поля боя(стремительность можно спалить, исчезновение - нет). Друзья героя: •Минотавр Комбинация почти как у всех: Кровожадность + Аура Выносливости, хотя его массовые спеллы помогут в начале игры(если добивать его мобов). •Некромант У него есть Ярость Проклятых, а она увеличивает скорость атаки. Кровожадность + Ярость = Очень быстрая атака. Как бы я играл героем: Упор идёт на Иллюзию, обязательно брать один уровень Смертельного Удара, а дальше на выбор. Стальной Вихрь и Иллюзия - самое главное.
Здоровье: 1550 Мана: 520 Способности: •Волна Силы Сильная массовая способность. Если прокачать до 10-ого лвла, то можно будет нанести 600 ед. урона. Если хотите выносить мобов, как коса траву, то за основу возьмите Волну Силы. А ещё ею можно выносить овец. •Громовая Поступь Намного слабее волны, но это отличный стан. Очень поможет, если вас начинают окружать мобы. •Аура Выносливости Самая главная способность минотавра - именно благодаря ей минотавр имеет большой смысл. А если ещё и взять Кровожадность, то герой будет незаменим. •Кровожадность Отличный бонус к ауре. Если суммировать их, то будет отличный "быстрый" микс. А если в комманде есть Берсерк, то Кровожадность стоит качать обязательно. •Кинуть минотавра 250 ед. урона + Стан. И не более. Изначально поможет, а затем теряет смысл. Друзья героя: •Волшебник Чародейская Аура очень нужна Минотавру, ибо маны у него не очень много. Но именно Волшебник своим бураном может забрать толпы мобов, которые герой сносит волной силы. •Паладин Хилер - нужная вещь для любого героя. Минотавр хоть и живучь, но без хилера он быстро умирает. Как бы я играл героем: Волна Силы, первый уровень Громовой Поступи, а затем Аура Выносливости. Как только появиться Кровожадность, качать её, забив на ауру. Затем опять перейти на "старый режим", закончив прокачку станом.
Сегодня вот тестил финалку(ли?) 0.08 в кампании иностранцев(кстати там людей нормальных больше, чем в России-матушке нашей) и одного русского - мадары99. Его сильно достал жёлтый, а я ему посоветовал заигнорить его, думаю что про эту функцию знают лишь мега-про варкрафта, к которым я себя конечно не отношу. Когда пошёл отсчёт перед игрой последовала столько текста, сколько не бывает обычно даже перед отсчётом, ну да пофиг. Меня убил факт, что на конце загрузки остались мадара и жёлтый...
В начале игры я как всегда взял паладина, ибо его мало кто взял, а конкретно: я и зелёный. Ну если игроки не нубы, в чём я сильно сомневаюсь, мы пройдём игру и так.
На вооружение берутся заклинания "Благодать" и "Доспехи Веры", ибо я командный герой, а они все - нубы. Кстати пока я писал эти слова меня уже окружила кучка скелетов и практически убила, но я спасся зельем и благодатью. Какой я про... Маннероха целой толпой убили как два пальца обоссать, значит надо исправить...
Учитывая моё мастерство игры я уже спокойно имел при себе 4 зелья после первого босса, когда у остальных было по 1-2... Как всегда я не удивился факту, что никто не микрит, как и я, когда ещё DeMoN754 не поиграл в 0.02, но его тут нету, так что забудем про эту бяку.
Итак, после скелета кучка уменьшилась на 2 особи, вот кто играть не умеет! А я то ещё и статью пишу!!! Кстати новых скелетов-лучников довольно весело мочить, учитывая пассивку паладина на "ненависть" к скелетам. В начале очень полезно. Зелёный гад мало кого хилит...
На момент первого убийства YsYu нас уже 8... Начали осваиваться, гады
Водяных мочили не очень долго, големчик помучил пару людей, ибо пока я писал эти слова у зелёного не было маны и хила... Ещё одна сволочь свалила после голема и дала мне контроль. Да нахрена он мне нужен?! Всё равно герой сдохнет. Рыжая сволочь стырила у меня зелье маны, я его хилить не буду
Вообще игра не очень тяжела когда вас меньше 11, что очень бесит. Надо сделать уменьшение жизни у боссов, когда игроков 8 и меньше... Как не странно, но на GreedyWolf выжили все! И даже его вихрь не помог угробить полу-нубов. Но думаю старик YsYu их успокоит, я им не скажу про секретную "ночную" тактику против него. А эта тактика гласит, что если в игре ночь, то заныкайтесь в угол и ждите пока "Мощь Гор" кончится! Вот мы добили водяного и вылазит гномик... Чёрт.
Гном тоже слабый. Лучше сделаю если меньше 8 игроков...
Синий не выдержал садизма со стороны скелетонуса и покинул игру. Выражусь как в анекдоте "Ха-ха, Факин нигер!". Надеюсь Но если зелёный и блейд мастер останутся, то демона завалить представится вполне реально...
Этот демон вообще псих? Maybe, maybe... Кстати блейды ослаблены введу своей пассивки "Одиночка". У них меньше здоровья и прокачка медленее. Баланс, блин
Мочить водяных и скелетов уже под 8-10 уровни это статичная прокачка, когда в команде есть хилер-два. А если нету, то "берегись толпы", ибо китайцы толпа - зло.
Макс бесит людей тем, что усыпляет и ворует ману... А остальное ерунда. Големчики выносятся на "ура", хилеры рулят Кстати зелёный молодец, он качает волков больше, чем всё остальное, но надеюсь, что на хил он упирается больше, чем на доспех... Эх, на "скелете" подох 1 блейд-мастер, но мадара жив. Прорвёмся... Толпой в 3-11 человек легко убить и Terror_ridder с его волком. У нас то 3 волка... Иногда можно подохнуть на двух боссах: MAHHEPOX и GreedyWolf(о май гад, они вернулись!)
Со словами *мат* сдох мадара. Вот мы и без блейда. А пока я писал этот хренов текст, я тоже умудрился сдохнуть, учитывая что MAHHEPOX сдох, а зелёный хилер! Вот тебе и команда. Ну да ладно, рмк всегда можно сделать...
Клона убили в лёгкую, а вот оригинал умудрился их как-то одним спеллом угрохать.
Вот и мой обзорчик на почти финальную версию 0.08 за паладина.
"Здравствуйте, здравствуйте! Сегодня я покажу как надо проходить 0.18-ую пока-что тест версию Героев Бухла и Ржаки!" Я захожу в WarCraft III, ввожу свой пароль ************************ и уже оказываюсь в Battle.Net'е. Дальнейшие действия? Создание игры, конечно же. Это я и сделал:
Дальше шли долгие минуты загрузки... И, наконец, все скачали! Я запускаю игру...
В общем мы уже почти прошли скелетов. Там особо тяжёлого ничего нету, лишь бы тебя не окружили, а то хрен выберешься потом. Dragers сказал что мне в музыкальном сопровождении очень благодарен. Я рад ^. Скелетов лучше выносить станерами, типо минотавров и гномов. Ну или Чернокнижник, или маг.
YsYu - это вообще лёгкий герой. Его лишь в одиночку или магами тяжело завалить. Он кидается молотками и стан массовый делает. После него скелеты - пустяк. Потом сюрпризец...
Дальше следует бой с MAHHEPOX. Он может убить, если в команде нету хилеров. А если есть хилеры, а ещё(желательно) маг с чародейкой, то его убить - раз плюнуть. Он использует Волну, Яд и Массовый Стан.
Водяные... Они могут убить, если всей толпой стреляют в тебя одного. У них стан и уворот.
Угадай кто? Zom-on конечно! Он слаб, но может вынести мозг своими перемещениями...
Следующая арена - место, на котором много попадается на овцах.
Много кто попадается и на Makcе, который тоже самоуничтожается... Макс опасен лишь водяными и замедлением. Остальное не так уж и сильно.
Дальше я молчаливо выдвигаю несколько изображений игрового процесса:
Что же дальше?.. Ах, да! madara99. У него оба вида стана + маленькая вероятность вызвать овцу. Обычно на этом почти все сдыхаю.
Далее следует бой с xKENTx. Магия - его фишка. Без магии он никто. Он тупо живучий маг.
После смерти xKENTx появляется живучая сволочь TeRRoR_RiDDeR. Он делает волков, все виды стана + хилит себя. Но у него мало маны, так что это быстро проходимо. Но убить он может и без маны...
Огненный Голем... Что следует знать о нём? Хороший урон, стан, много жизни... И из него падают более мелкие големы при смерти. Кстати, да - он невосприимчив к магии. А вот големчики восприимчивы...
Потом мы умираем, нас оживляют, появляются овцы, мы сдыхаем и оживаем...
Затем идёт долгое мясо: Сначала Павшие Воины, затем Элита, потом Скелеты.
После этих мучений мы перемещаемся в воду... И встречаем Святую Воду. Она слаба, жизни меньше чем у Духа Воды. Зато уварот 90%.
Далее следует VoVa97. Офигенный урон, 5 иллюзий которые наносят 100% урона. Его выносить надо магией. Молоток Гнома, Станы, Благодать(самое лучшее решение), ну и физический урон(учитывая его змеиную ловкость...) Главное - не умереть когда есть иллюзии...
И вновь голем! А после него 92-ой страж! [img]http://i23.fastpic.ru/big/2011/0609/e9/213af57157c29fb5b61e686e5fb6c3e9.jpg[/img]
Grimon ничем не примечателен... За исключением того, что за каждый удар по нему создаётся скелет.
Без слов:
Дальше писать не буду, ибо вам играть неинтересно будет
котэ я тоже в игру хочу!!!зделай мне способности кокие то типо если ты пременил способность крит 700% и когда завалят(если смогут) способность ферамоны у всех 10% хп остается)))
Добавлено (25.06.2011, 22:18) --------------------------------------------- ну или еще че эт я так сходу)))
Как бы не парадоксально звучало но щас прошли геров 0.19 можно сказать без хилов (темный паладин был только)... босов на ура выносили благодаря 2-м скелетам которые под аурой скорости минотавра и кровожадностью (жаль чернокнижника с яростью не было) практически не выпускали боссов из стана (кстати глушили так же и големов) З.Ы нашли голову мракобеса которая инту увеличивает и юзается бесконечно...
Сообщение отредактировал Zylnaga - Воскресенье, 07.08.2011, 17:31
Zylnaga, тобишь 0.19 ) а говорил с тобой лохи играют... лучше бы отозвался о 0.23
Ну что о ней отзываться... оч часто запоривают всю игру в самом начале на скелетоне, потому что бегают бьют скелетов вокруг, или просто классом своим ни фига не умеют рулить. Потом все вроде хорошо, только вот напрягают моменты где тупо твоя жизня епт зависит от рандома типа когда анимешник овец выпускает... благо если никого не убило а бывает и там бабах и не повезло людям... Такс что там дальше ну естественно КЕНТ со своей игрой... ну время надо хотя бы чуток чтоб паладины хоть 1-у хилку успели кинуть пару сек хотя бы дали. Кто там кто там потом блин не помню ни фига короче с зомбями чуток бы проще сделать или чтоб магией убивались которые с 1 хп или ядовитых чтоб не станили а тупа скорость уменьшали боя и бега на 50% и норм. А да... еще с мобами+метеориты тож бывает что народ блин без массух и бегать и пулять он не может ни фига ну я хз насчет этого или что нить там облегчить или народ просто придурковатый...
Сообщение отредактировал Zylnaga - Воскресенье, 07.08.2011, 18:24
Zylnaga, с кентом сделал. остальное - нубость игроков biggrin
Ну а с анимешником? там же тупа рандом сделай хоть что нить! Кстати насчет КЕНТа там вроде паладин щит врубил и его убили точно не помню но проверь, не должно же быть так? И да щит так от овец и не спасает? и не будет?
Сообщение отредактировал Zylnaga - Воскресенье, 07.08.2011, 18:57
Zylnaga, с анимешником есть 2 фишки: • углы, в 6 из 7 случаев ты не умрёшь в углу. Правда игроков может быть 11, а углов всего 4.(хотя можно и по 2-3). • хитрость - встать заранее на место, где стоит анимешник. а он, когда появится - заслонит тебя.
Zylnaga, с анимешником есть 2 фишки: • углы, в 6 из 7 случаев ты не умрёшь в углу. Правда игроков может быть 11, а углов всего 4.(хотя можно и по 2-3). • хитрость - встать заранее на место, где стоит анимешник. а он, когда появится - заслонит тебя.
Вырезано
Добавлено (07.08.2011, 19:03) --------------------------------------------- Кстати сделать бы более таким интересным ночную кошку... ну я хз как ну предложил бы дать оружие как у охотницы что бы пару целей била с небольшого растояния... ато ну это ваще никуда и никому не нужный перс... мало хп магия не ахти...
Сообщение отредактировал DarkCotЭ - Воскресенье, 07.08.2011, 19:05