Naruto Arena
| |
Zylnaga | Дата: Четверг, 14.03.2013, 23:50 | Сообщение # 61 |
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Поиграл за данзо... это ппц товарищи... перс под мобо дроч а не пвп... против какаши с трудом мог вырулить только за счет щита 5сек, тк ложился с 1 его спела, правда пока на мне висел саморес как то никто не тянулся меня поубивать =) Но зато когда оба сделали себе сферы жизни +2к хп я 2 а какаши кровавую сферу стало более интересно... бои не моментально проходили =)
Сообщение отредактировал Zylnaga - Четверг, 14.03.2013, 23:51 |
|
| |
alala | Дата: Пятница, 15.03.2013, 00:15 | Сообщение # 62 |
Временно-обязанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Ложился ты с волков, правильно? Значит, руки кривоваты, если попадался под такое А для пвп у данзо есть замечательный скилл на ап атаки, один из немногих скиллов, который решает даже на высоких лвлах
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Пятница, 15.03.2013, 14:14 | Сообщение # 63 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zylnaga, в этом и прелесть героев. Каждый в чём-то хорош, в чём-то плох. Попробуй за Какаши на первых лвлах покачаться на мобах в одиночку.
|
|
| |
Zylnaga | Дата: Пятница, 15.03.2013, 18:32 | Сообщение # 64 |
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Попробывал, уг кач, тяжелый и проблемный но если взять вампиризм вполне нормальный, почти нонстоп, однако у большинства персов наблюдаю оч читерские спелы если не иметь 5к+ хп скорее всего ляжешь поэтому тут кто быстрее добудет больше сфер жизни и сильнее на хп разгонится тот и будет рулить хотя для тех у кого оч сильные и долгие станы на это тоже может быть пофиг... Ну либо кто первым застанил тот и выйграл, или просто мощьную плюху кинул...
Сообщение отредактировал Zylnaga - Пятница, 15.03.2013, 19:00 |
|
| |
alala | Дата: Пятница, 15.03.2013, 19:22 | Сообщение # 65 |
Временно-обязанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Кстати, мне одному кажется, что критический урон от шарингана почти не заметен? Хотелось бы увидеть больше пользы от таких скиллов как шаринган и риннеган (и бьякуган?), они почти безполезны, мне кажется (разве что на низких уровнях некоторая польза есть). Правда не знаю пока, какие тут улучшения можно предложить. Может, система активации глаз, как в наруто ворлде и дополнительные скиллы?
|
|
| |
Zylnaga | Дата: Пятница, 15.03.2013, 22:03 | Сообщение # 66 |
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Заметил какой то странный баг у наруто при использовании 4-й абилки расен вроде он может зависнуть и просто стоять как столб до след дуэли происходит примерно 1 из 3-5 таких косячных ударов...
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Суббота, 16.03.2013, 00:18 | Сообщение # 67 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zylnaga, были уже жалобы. Заметил, что добивание своих в активе. Думаю, наказание за такое ввести.
|
|
| |
alala | Дата: Суббота, 16.03.2013, 01:26 | Сообщение # 68 |
Временно-обязанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Мне кажется, что не надо за это вводить наказание, т.к. это не очень уж в активе + добить своего не так уж и легко. Получается неотдавание фрага, хороший подарок за хорошее микро
|
|
| |
Zylnaga | Дата: Суббота, 16.03.2013, 11:21 | Сообщение # 69 |
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Попробывал Ногато... ну что перс афигенен! 2 стана, мощьное АОЕ, +1 слабенькое для кача перс щикарен даже слишком... можно сказать он как какаши... только качаеся быстрее за счет чего рулит неплохо...
Кисаме ниче так на начальных лвлах, выруливает за счет самехаде но не более, большая акула тож хорошо поначалу дамажит но потом проку нет НИ ОТ ЧЕГО, так что он становится унылым уг, кстати перевоплощение как то некоректно работает написано увеличивает скорость? скорость бега? и помоему он как то медленнее бить начинает в перевоплощении... Сайгецу вполне хорош можно сказать он как ногато хорош, пару не плохих бафов что делает его вполне нормальным персом даже на высоких лвлах... Конан даж не знаю что сказать... как и кисаме ничего такого афигенного в нем нет, только вот есть у него плюшка чтоб перемещатся так во время дуэли он может залесть на стену и бомбить оттуда радуясь жизни... Собственно такой же плюшкой перемешения позволяющая залазить на стены обладает Минато
Ну а Итачи да он действительно какой то читерский, воронам полюбасику надо нормированно дать 2-3 сек стана, ну и дамаг повысить раз уж стана меньше а то совсем не актуален будет, а от сусано ну сусано эт прям ИМБА на начальных, да и 30% помереть не так уж много так что если уж давать сусано то пусть погибает ваще после окончания действия, да и цукиеми так же оч сильная штука порядка 4-5к дамага да еще и стан 5 секунд... явный перебор... так же стоит убить до секунд 3, да и жириган так же стоит подрезать малость... чтоб был не 3\4\5\6\7 а 1\2\3\4\5 на аги, тогда это не будет супер имба перс а станет вполне играбельный и актуальный в каком то смысле... И да не знаю так задумано или нет но если во время каста сусано тебе поднаваляли то хп как то не добавляется почти от него, хотя мб просто показалось... Хотелось бы еще узнать какая дальность прыжка у особых сапог... там помоему 400 всего так что не убежать, не запрыгнуть к противнику с ними не получится... они просто шлаковые какие то.. . Саске блин ну вполне адекватный гер ток вот сусано... но сусано полюбому кажется резать надо это слишком как то к тому же у саске при сусано юзается чидори катана, а при выской скорости атаки оно кажется совсем не выпускает противника из стана так что хрен кто что сделает. А в остальном вроде норм только вот первое умение не понял... написано "заставляет забыть все свои действия" или как то так, собственно что оно делает понять не могу... Я бы предложил передалать сусано как нить подругому например при применении он висит секунд 10-20 и каждые 3 секунды иссужает жизнь обладателя на 5-10% (от имеющегося) , ну и кд сделать поменьше где нить 120 сек, каст 1-2 секунды, сусано будет своеобразной убер хилкой на 20к хп со всеми его плюшками но одновременно и обладатель не будет так бесцеремонно вешать его на себя и идти в бой как буддто ему горы по плечу... Забуза тоже слишком силен в пвп, ему бы малость подрезать дамаг от мощьности меча до 1\2\3\4\5 так же за место его 3\4\5\6\7 и водную тюрьму снизить с 2\4\6\8\10 до 1\2\3\4\5 сек, да и время существования клона бы так же убавить в двое ну или хотя бы на четверть.
Сообщение отредактировал Zylnaga - Суббота, 16.03.2013, 21:19 |
|
| |
alala | Дата: Вторник, 19.03.2013, 11:51 | Сообщение # 70 |
Временно-обязанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| поясни, пожалуйста, пункт про добивание и 20% здоровья
|
|
| |
Zom-on | Дата: Вторник, 19.03.2013, 12:16 | Сообщение # 71 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Допустим у героя полное здоровье - 1000. Его сможет убить союзник если будет 200 или меньше.
|
|
| |
alala | Дата: Вторник, 19.03.2013, 12:54 | Сообщение # 72 |
Временно-обязанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Эм, я знаю, что такое проценты. Я имею в виду, что остановит союзника убивать меня, когда у меня больше 20% здоровья?
|
|
| |
Zom-on | Дата: Вторник, 19.03.2013, 13:49 | Сообщение # 73 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Бег или доверие)
|
|
| |
alala | Дата: Вторник, 19.03.2013, 15:20 | Сообщение # 74 |
Временно-обязанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| В общем, жду ответа кота
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Вторник, 19.03.2013, 15:41 | Сообщение # 75 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| alala, просто не сможешь его атаковать. Произойдёт "отмена приказа". Против тимкиллеров такую штуку сделал, да и вообще полезно, чтобы не добивали как попало когда попало.
|
|
| |
alala | Дата: Вторник, 19.03.2013, 15:59 | Сообщение # 76 |
Временно-обязанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| т.е. ты за добивание своих в дуэлях?
под добиванием я имею в виду финишкилл, а не бить сокомандника, когда он с фуллом стоит
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Вторник, 19.03.2013, 18:12 | Сообщение # 77 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| alala, подразумевается добивание своих, чтобы противнику не достались. Насчёт дуэлей - невыгодно самим противникам.
|
|
| |
alala | Дата: Вторник, 19.03.2013, 18:24 | Сообщение # 78 |
Временно-обязанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| не до конца тебя понял, ну да ладно
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 20.03.2013, 21:09 | Сообщение # 79 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Противно видеть мнения игроков, что автор карты - не я, а кто-то другой. Даже делать перехотелось.
|
|
| |
alala | Дата: Среда, 20.03.2013, 22:24 | Сообщение # 80 |
Временно-обязанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| вспомни, что многим "игрокам" нету и 15ти
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Четверг, 21.03.2013, 00:35 | Сообщение # 81 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zylnaga, решил сделать ответ на твой большой такой отчёт. Во-от. Цитата (Zylnaga) Попробывал Ногато... ну что перс афигенен! 2 стана, мощьное АОЕ, +1 слабенькое для кача перс щикарен даже слишком... можно сказать он как какаши... только качаеся быстрее за счет чего рулит неплохо... Урезал ему все станы, но добавил стан для Шинры тенсей. Герой хорош в командой и одиночной работе, ибо можно работать по схеме "притянул-застанил-добил", но на поздних стадиях игры представляет из себя такого среднячка. Как и в начале игры, кстати. Вечно средний герой Цитата (Zylnaga) Кисаме ниче так на начальных лвлах, выруливает за счет самехаде но не более, большая акула тож хорошо поначалу дамажит но потом проку нет НИ ОТ ЧЕГО, так что он становится унылым уг, кстати перевоплощение как то некоректно работает написано увеличивает скорость? скорость бега? и помоему он как то медленнее бить начинает в перевоплощении... Фишку Кисаме ты увидел, но как минус. Кисаме не лейтовый герой, его игра длится в первые 20-40 минут игры, а дальше катится ко всем чертям. Такой уж герой. В конце игры может лишь добивать и бафать/дебафать своей водичкой. Цитата (Zylnaga) Сайгецу вполне хорош можно сказать он как ногато хорош, пару не плохих бафов что делает его вполне нормальным персом даже на высоких лвлах... Суйгецу тоже средний герой. У него нет станов, но зато 3 массовые способности + то же перемещение способствует спасению от атак врагов. Цитата (Zylnaga) Конан даж не знаю что сказать... как и кисаме ничего такого афигенного в нем нет, только вот есть у него плюшка чтоб перемещатся так во время дуэли он может залесть на стену и бомбить оттуда радуясь жизни... Собственно такой же плюшкой перемешения позволяющая залазить на стены обладает Минато Насчёт плюшки не зря сказал, я её сразу и чекнул - правда не знал, что игроки "додумаются" до такого Конан, я думаю, тоже средний герой. Стан, 3 массовые и хорошая в течении всей игры пассивка. Цитата (Zylnaga) Ну а Итачи да он действительно какой то читерский, воронам полюбасику надо нормированно дать 2-3 сек стана, ну и дамаг повысить раз уж стана меньше а то совсем не актуален будет, а от сусано ну сусано эт прям ИМБА на начальных, да и 30% помереть не так уж много так что если уж давать сусано то пусть погибает ваще после окончания действия, да и цукиеми так же оч сильная штука порядка 4-5к дамага да еще и стан 5 секунд... явный перебор... так же стоит убить до секунд 3, да и жириган так же стоит подрезать малость... чтоб был не 3\4\5\6\7 а 1\2\3\4\5 на аги, тогда это не будет супер имба перс а станет вполне играбельный и актуальный в каком то смысле... Итачи ожидают перемены. Единственная его массовая способность становится полу-ультой(а значит не доступной на первой стадии игры) и он обретает статус героя-крысы за счёт новой способности с созданием клона(лайк Какаши) и невидимостью. Цукиёми заменит Удар Сусаноо во время применения Сусаноо(как у Саске Аматерасу появляется только в Сусаноо, так и у Итачи Цукиёми будет). Сусаноо конкретно обрезал - почти в 2 раза! Получается такой дд-шник и станер с временной возможность превращения в танка Цитата (Zylnaga) И да не знаю так задумано или нет но если во время каста сусано тебе поднаваляли то хп как то не добавляется почти от него, хотя мб просто показалось... Не понял тебя тут. Цитата (Zylnaga) Хотелось бы еще узнать какая дальность прыжка у особых сапог... там помоему 400 всего так что не убежать, не запрыгнуть к противнику с ними не получится... они просто шлаковые какие то.. Очень даже не шлаковые. Убежать в приличной мере часто помогут, в особенности от массовых способностей или способностей ближнего боя. А от тех, что на конкретную цель - да, здесь они пролетают почти что. Так и было задумано. Цитата (Zylnaga) Саске блин ну вполне адекватный гер ток вот сусано... но сусано полюбому кажется резать надо это слишком как то к тому же у саске при сусано юзается чидори катана, а при выской скорости атаки оно кажется совсем не выпускает противника из стана так что хрен кто что сделает. А в остальном вроде норм только вот первое умение не понял... написано "заставляет забыть все свои действия" или как то так, собственно что оно делает понять не могу... Чидори Катана урезана по длительности, но всё же остаётся станом Саске. Цитата (Zylnaga) Я бы предложил передалать сусано как нить подругому например при применении он висит секунд 10-20 и каждые 3 секунды иссужает жизнь обладателя на 5-10% (от имеющегося) , ну и кд сделать поменьше где нить 120 сек, каст 1-2 секунды, сусано будет своеобразной убер хилкой на 20к хп со всеми его плюшками но одновременно и обладатель не будет так бесцеремонно вешать его на себя и идти в бой как буддто ему горы по плечу.. Идея с потратой здоровья понравилась. Подумаю над реализацией. Цитата (Zylnaga) Забуза тоже слишком силен в пвп, ему бы малость подрезать дамаг от мощьности меча до 1\2\3\4\5 так же за место его 3\4\5\6\7 и водную тюрьму снизить с 2\4\6\8\10 до 1\2\3\4\5 сек, да и время существования клона бы так же убавить в двое ну или хотя бы на четверть. Мощность меча имеет долгую историю регулировки. Не нашлась золотая середина. Наверное, сделаю -1 и всё. Водная тюрьма уменьшена во времени и требует близкой дистанции для активации. Клона не трону - это его главная фишка, при том фишка с пассивкой. Обожаю Забузу за её :3 Забуза, я считаю, на лейте проигрывать начинает, а в начале тащилово.
Фуф, вроде всё. Писал 10-20 минут это чтиво. Где не прав по вашему - ответьте.
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Пятница, 22.03.2013, 02:01 | Сообщение # 82 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Сегодня-завтра тесты начнутся. Осталось с боссами поработать, ульту Гааре сделать и ещё пару штук.
|
|
| |
Zylnaga | Дата: Пятница, 22.03.2013, 08:19 | Сообщение # 83 |
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Не уверен что стоило урезать катану у саске... только во время сусано чтоб не висела на нем это... даже 30 сек при урезке он будет имбовым, а те 12сек с 45% стана вроде вполне нормальны...
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Пятница, 22.03.2013, 11:22 | Сообщение # 84 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zylnaga, 10% вообще-то.
|
|
| |
FoC-pRo | Дата: Пятница, 22.03.2013, 21:19 | Сообщение # 85 |
Раб
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| БАГИ: ЗЕТСУ: неуязвим постоянно. Не считая того момента когда первый раз пересекаешся с ним и он тебя не видит. МИНАТО: изчезает кунай телепортации когда заходишь в скрытые места. КИСАМЕ: После окончания техники сливания с самихадой, все техники исчезают на вообще. кроме этой. НЕДЖИ: На боссов не действует 2 техника сжигания чакры при ударах. У Саске норм., у Итачи норм. остальных не смотрел.
|
|
| |
alala | Дата: Пятница, 22.03.2013, 21:37 | Сообщение # 86 |
Временно-обязанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Про новые абилки писать не буду, надо поиграть-посмотреть, но интересным показался ульт гаары, а неинтересным удаление желтой молнии, я ничего пока не могу сказать про новый скилл, но без желтой молнии на низких уровнях будет им не так интересно играть, думаю (и я до сих пор считаю, что лягуха у него сомнительно играбельна)
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:24 | Сообщение # 87 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Поработал с Итачи - ослабил =) Исправил баг с золотом. Убрал потерю золота на дуэлях. Спасибо, исправил. Там другой баг был, правда, но я просто перепроверил и обнаружил. Исправил. Потестил. Работает всё. Вроде исправил, но надо потестить.
|
|
| |
Zylnaga | Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:33 | Сообщение # 88 |
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Блин почему я никак на тест не попадаю? да и карты нету даже чтоб посмотреть что да как исправили =\
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 00:49 | Сообщение # 89 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zylnaga, накаркал на час вперёд
|
|
| |
Zylnaga | Дата: Четверг, 11.04.2013, 20:05 | Сообщение # 90 |
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Все же что то не то с баллансировкой, у итачи шариган всеровно дает очень сильный бонус к дамагу... причем такой что его пара станов не дают шансов другим... Да и какаши тоже силен... хоть и сложен в начальной раскачке... и бьет не дурно, оч быстро и чидори волк даже на высоких лвлах рулит... он чистый пвп перс... что даст ему выйграть в принципе у любого...Добавлено (08.04.2013, 17:38) --------------------------------------------- Может ошибаюсь но вороны у итачи урон не дают... точнее дают но раз в 5 меньше чем должны. Добавлено (11.04.2013, 20:05) --------------------------------------------- Камень ясновиденья работает в определенной области? он какой то глючный кажется сник у противника то пропадает как должен то работает и камешек не помогает...
|
|
| |
|