Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Мертвец | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Reign of Chaos » Reign of Chaos » Картостроение » [СТАТЬЯ] Конвертируем из .w3x в .w3m (Полный вариант для понимающих)
[СТАТЬЯ] Конвертируем из .w3x в .w3m
DarkCotЭДата: Суббота, 23.06.2012, 17:16 | Сообщение # 1
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Итак, в этой статье я рассказывал о простом конвертировании. Здесь же рассматривается иной вариант - он используется, когда в карте больше 64 файлов. Если же меньше или столько же, то вам сюда.
Проверить это кол-во можно через тот же WinMPQ вот так:



И если первое число превышает 64, то продолжайте читать статью.


1. Проверка карты
Первый шаг остаётся таким же и заново я всё расписывать уже не буду. Но стоит рассмотреть дополнительные возможности. А конкретно:

1) Как использовать способности из дополнения?
Для этого понадобятся кое-какие файлы из War3x.mpq(архив всех файлов дополнения), но я упрощу вам задачу. Вам нужно скачать вот этот архив и примерно так импортировать его в карту:



То бишь должен быть путь Units\.
Но учтите, что даже при импорте способностей, модели спецэффектов и иконки из дополнения не импортируются с ними.

2) Как импортировать модели и текстуры(иконки) из дополнения?
Для этого можно использовать Image Extractor или WinMPQ. Но не забывайте, что у каждой модели есть своя текстура, а каждый файл имеет свой путь.
С помощью Image Extractor вы можете импортировать только текстуры. С помощью WinMPQ - абсолютно всё. Правда, первая программа намного удобнее, чем простой архиватор.
Что-бы узнать какие текстуры использует модель и какой у них путь, советую пользоваться Model Editor или Mdlvis.


2. Создание "пустышки"
В этом случае нам тоже понадобится пустышка. И с ней нужно провести точно такие же операции. Если забыли как это делать, то смотрите здесь.


3. Конвертирование
Именно эта часть полного варианта больше всего отличается от простого. Переносить файлы придётся вручную.
Опять же нужно экспортировать все файлы из оригинала, как я писал в простом варианте.
А вот импорт проводится немного по иному. Все файлы, которые вы экспортировали надо импортировать ручным методом - более длительным и мутным. Если не поняли, то нужно воспользоваться Менеджером Импорта в "пустышке" и импортировать все файлы из вашей карты. Почему так? Потому-что WinMPQ имеет странное ограничение на файлы w3m карт - 64.


3.5. Оптимизирование
Не все карты работают после такого конвертирования. Исправит эту проблему наш любимый Optimizer - в своих кругах его называют тулой векса. Подробней рассмотрим этот процесс. Вот так выглядит сам оптимизатор:



Вам нужно всего-лишь открыть вашу уже заполненную "пустышку" и поставить галочку на этом поле:



А чтобы закрыть редактор от посторонних глаз, то поставить ещё надо вот здесь:



После чего "сохранить как" и пошёл процесс. После оптимизирования появится файлик в формате .j - это код вашей карты. Он не нужен, его можно удалить.
 
DarkCotЭДата: Понедельник, 05.11.2012, 01:01 | Сообщение # 2
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Поправил ссылку на архив для тфт-способностей.
 
Reign of Chaos » Reign of Chaos » Картостроение » [СТАТЬЯ] Конвертируем из .w3x в .w3m (Полный вариант для понимающих)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz