За событие берём
Игрок - Напечатал сообщение в чате, сообщением будет "
-kick red".
А действием будет выступать
Игра - Поражение.
Но, ей богу, други, это слишком муторно. Придётся делать 12 триггеров, если играют все игроки. Можно намного проще! Есть вариант с киком по имени, есть вариант с киком по цвету и есть вариант с киком по номеру. Рассмотрим первый и третий(второй аналогичен первому практически).
1)
Кикаем по номеру Сразу же надо изменить событие, ибо будет
Подстрока, а не
Точное Совпадение. С помощью подстроки мы проверяем введённый текст в действии и тем самым можем уместить систему в 1 триггер.
А действие по сути тоже не меняется на другое. В самом действии надо заменить игрока на
Преобразование - Конвертировать индекс игрока в игрока.
Тыкаем на цифру 1 и заменяем на функцию из списка с названием
Преобразование - Строка, как Целое число. И это не всё. В самой функции мы тоже меняем функцию и вместо
Введёной строки чата надо сделать
Подстроку.
Введёное в чат "-kick" занимает 5 слотов(кстати, если будет русское "-кик", то это будет 7 слотов, т.к. русская буква занимает 2 слота) + 1 слот под пробел между словами. Итого - 6. Значит в подстроке ставим значение 6, 8, а красный слот заменяем на
Введённую строку чата. Спросите, почему 6 и 8? А как же игроки 10-12, которые имеют двухзначное число?
Вот и готова система кика по номеру игрока.
2)
Кикаем по нику Эта система попроще будет, но практически аналогична простому кику. Меняется только событие.
Точное совпадение так и остаётся таковым, мы будем менять введённый текст.
Заместо простого введённого "-kick" надо взять
Сцеплённые строки.
В первую строку вводим "-kick "(обратите внимание, что с пробелом), а во второй выбираем
Игрок- Имя игрока и в итоге получаем такую картинку:
И триггеров придётся делать столько же, сколько всего людей может играть в эту карту.