Вопросы по картостроению
|
|
DarkCotЭ | Дата: Вторник, 08.03.2011, 19:58 | Сообщение # 1 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Если у вас возник вопрос по теме картостроения в Reign of Chaos , то пишите сюда - возможно вам ответят. Не забываем про Правила Форума.
|
|
| |
Bumble-bee | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 01:51 | Сообщение # 2 |
Раб
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| хотел бы спросить вас дарк о том как делать карты у меня есть несколько вопросов: 1 Как выбирать максимальный уровень и способности персонажа, и как дать ему имя! 2 Когда я создаю карту и сохраняю у меня пишет что некоторые объекты не сделаны такие как место где будет твой город (ну откуда начинаешь ) КАК это убрать чтобы я играл бес города а просто героем как в доте например, и что за объекты нужна ставить всегда. 3 как задавать действие магическому кругу 4 как делать задания 5 как можно перенести текст ( ну как бы как диалог ) как у вас на карте пьяные и веселые что то такое после смерти кого то появляется диалог как его создать и как вставить его в какое то место! Прошу ответить как можно быстрее заранее спасибо !!
|
|
| |
vertel | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 14:22 | Сообщение # 3 |
VIP-Личность
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| 1.-В редакторе объектов (если нужно конкретнее скажи) (Статья: как обращатся с ркдактором объектов) 2.-Это в триггерах (обозначено буквой а) у меня английские триггеры, поэтому я убираю все дейсвия. 3.-это тоже в триггерах. 4.-Тоесть, какие здания? 5.- Тоже в триггерах! :D
/\/\ А К С
Сообщение отредактировал vertel - Понедельник, 28.03.2011, 14:31 |
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 14:22 | Сообщение # 4 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Bumble-bee. 1. Дать максимальный уровень(или какой-то там) можно путём клика по герою в общем редакторе. Там же настраивается уровень его способностей, здоровье и т.д. ... Имя даётся в редакторе объектов. 2. Включите редактор триггеров и удалите папку "Инициализация"(Русский вариант) 3. Только по триггерам. 4. Триггеры. 5. Тоже триггеры. Я о триггерах в ближайшее время начну вести уроки.
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 14:31 | Сообщение # 5 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| vertel, Quote (vertel) у меня английские триггеры Я добавил русские, смотри софт Сорри незаметил. Я когда писать начал не было
|
|
| |
Sebastian_Azazel | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:25 | Сообщение # 6 |
Барон
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| О! о! о! У меня вопросик один только (начну с предисловия) : Я открыл однажды твою карту "Герои бухла и Ржаки" (вроде 04) и увидел там что множество всячины из TFT Как ты сделал чтобы эту карту можно было запускать в ROC ?
Махнёмся "+" ? :D
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:38 | Сообщение # 7 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Quote (Sebastian_Azazel) Как ты сделал чтобы эту карту можно было запускать в ROC ? Немного уличной магии Небольшие познания MPQ и всё готово.
|
|
| |
Sebastian_Azazel | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 23:59 | Сообщение # 8 |
Барон
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| жаль у меня их нет
Махнёмся "+" ? :D
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Четверг, 26.05.2011, 06:52 | Сообщение # 9 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, база для конверта это WinMPQ, а познания состоят в знании различий TFT и RoC, а если ты их не знаешь, то карта просто может не отобразиться в роке, ну или некоторые аспекты карты просто не будут работать, отображаться...
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 01.06.2011, 15:35 | Сообщение # 10 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, Менеджер Импорта в редакторе Frozen Throne.
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Вторник, 07.06.2011, 18:58 | Сообщение # 11 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, не оффтопь. Для редактирования анимации используй MDLvis, для редактирования самой модели 3Ds Max а для конверта не знаю.
|
|
| |
Zom-on | Дата: Среда, 22.06.2011, 13:46 | Сообщение # 12 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Как загрузить две новых модели если у них один адрес по назначению.(Тобись использован одинаковый юнит при начале обработки модели и кожи)
Сообщение отредактировал Zom-on - Среда, 22.06.2011, 14:02 |
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 22.06.2011, 14:06 | Сообщение # 13 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, не понял.. У тебя 2 одинаковых модели на одну текстуру или две текстуры на одну модель?
|
|
| |
Zom-on | Дата: Среда, 22.06.2011, 14:08 | Сообщение # 14 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Мне нужны вкратце оба перечисленных случая)
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 22.06.2011, 14:11 | Сообщение # 15 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, если 2 модели, а текстура одна, то ты просто переименовываешь модель. Если 2 текстуры а модель одна, то просто надо сделать полную копию модели и переименовать её(правда есть случаи когда юнит имеет несколько моделей, тут я бессилен)
|
|
| |
Zom-on | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 13:33 | Сообщение # 16 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Нано тригер для того чтобы выберать(покупать) гера в здании.(без светляков)
|
|
| |
demigod61 | Дата: Вторник, 09.08.2011, 12:48 | Сообщение # 17 |
Раб
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| как сделать места для игроков и как называть кланы чтобы небыло клан 1 клан 2 а вампиры и строители
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 10.08.2011, 00:52 | Сообщение # 18 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| demigod61, Quote (demigod61) места для игроков Эм... А если нормально сказать? Quote (demigod61) кланы чтобы небыло клан 1 клан 2, а вампиры и строители Сценарий - Свойства клана
|
|
| |
demigod61 | Дата: Среда, 10.08.2011, 22:07 | Сообщение # 19 |
Раб
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| при входе в зал мы видим в нормальной игре Хост (игрок) строители (игрок) (игрок) (игрок) итд Вампиры обычно 4 игрока
а если я создам карту это будет выглядеть так клан 1 а в нём все игроки
"как разграничить кланы,как давать им названия и как регулировать количество мест клана и карты"???
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Четверг, 11.08.2011, 00:11 | Сообщение # 20 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| demigod61, давай по-порядку объясню. Если карту делаешь с нуля, то вот все действия:
Сценарий - Свойства игрока Прописываешь игроков и обязательно делаешь галочки на Фикс исх. позиция. Сценарий - Свойства клана Ты нажимаешь на 2 пустых поля, создавая в них галки: • Нестандартные кланы • Фикс. параметры игрока После этого ты спокойно Добавляешь/Удаляешь/Переименовываешь кланы.
|
|
| |
SERJ | Дата: Пятница, 26.08.2011, 09:18 | Сообщение # 21 |
Крепостной
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Слушай у меня такой вопрос) Я создал 2 противоположные области сделал так чтобы там по циклу в определённое время создавалась пехота создал область по центру между ними и никак не магу сделать чтобы они шли туда автоматически и сражались между собой х( . Подскажи как это сделать
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Пятница, 26.08.2011, 09:24 | Сообщение # 22 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| SERJ, цикл, это Событие на переодичное время? Ну, предположим что так. Первый триггер. Событие - Переодичное время. Меньше секунды лучше не ставь Действие - Мы создаём твоих пехотинцев. Второй Триггер. Событие - Боевая еденица вошла в область. Условие - Тип входящего юнита = Пехотинец Действие - Приказать перейти, нападая на противников в твой регион
|
|
| |
SERJ | Дата: Суббота, 27.08.2011, 12:55 | Сообщение # 23 |
Крепостной
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| спс получилось разобрался))) Добавлено (27.08.2011, 12:55) --------------------------------------------- Опять вопросик я хочу усовершенствовать свои знания по картостроениям ( запутываюсь в триггерах). Где ты всему научился если сам до всего дошёл то я тебе удевляюсь а если есть где полезная инфа может поделишься сылочкой ?)))
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Суббота, 27.08.2011, 18:07 | Сообщение # 24 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| SERJ, введи в поиск WarCraft, много интересного найдёшь Учился я этому с 2008 года. И то плохо)
|
|
| |
Zom-on | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 12:00 | Сообщение # 25 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Как делать цветные быкывы?
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 15:10 | Сообщение # 26 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, используется банальная система цвет-кодов, где перед словом ставится |cffxxxxxx|r, где: |c - начало кода, без него будет тупой набор букв ffxxxxxx. |r - конец кода, без него будет сплошной цвет на весь текст. ff - обозначает прозрачность букв. Никогда не пытался вникать в это, да и не надо мне. xxxxxx - сам код. Пример: ff0000 - красный цвет; 00ff00 - зелёный; 0000ff - синий. Грубо говоря первые 2 цвета - красный оттенок, вторые два - зелёный, третьи два - синий. Если надо сгенерировать очень трудный цвет, то ФЛАГ тебе в руки
|
|
| |
Zom-on | Дата: Вторник, 25.10.2011, 08:25 | Сообщение # 27 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Сказал бы, что нужно в этой комбинации слово ставить.х)
Сообщение отредактировал Zom-on - Вторник, 25.10.2011, 09:14 |
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Вторник, 25.10.2011, 16:44 | Сообщение # 28 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, |cffxxxxxxТУТ СТАВИШЬ ТЕКСТ|r Так понятно?
|
|
| |
Zom-on | Дата: Среда, 26.10.2011, 09:47 | Сообщение # 29 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Я сам разобрался еще до твоего сообщения Добавлено (26.10.2011, 09:47) --------------------------------------------- Способность 6 уровня после ее прокачки должно пройти 2 уровня. Как увеличить промежуток с 2 до 6?
Сообщение отредактировал Zom-on - Среда, 26.10.2011, 06:13 |
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 26.10.2011, 18:47 | Сообщение # 30 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, вот тут я не знаю.
|
|
| |