Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Мертвец | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Reign of Chaos » Reign of Chaos » Картостроение » Вопросы по картостроению
Вопросы по картостроению
Zom-onДата: Четверг, 27.10.2011, 15:22 | Сообщение # 31
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
sad

 
Mpako6ecДата: Суббота, 29.10.2011, 01:28 | Сообщение # 32
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вывод русского текста на экран.
 
DarkCotЭДата: Суббота, 29.10.2011, 01:32 | Сообщение # 33
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Mpako6ec, что? surprised
 
Zom-onДата: Вторник, 29.11.2011, 08:33 | Сообщение # 34
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Тригер. Когда при покупке юнита в юните, старый юнит исчезает а новый появляется на его месте. Заранее благодарю)

 
DarkCotЭДата: Среда, 30.11.2011, 18:35 | Сообщение # 35
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zom-on, там ведь всё очевидно(ну, в русских триггерах)

Событие:
Боевая единица - Событие игрока Нейтрально-Пассивный(или кто там у тебя продаёт их, да да именно продаёт) Продаёт боевую единицу
Условие:
(твоё условие)
Действие:
Боевая единица - Убить/Удалить Покупающий юнит
 
ARRTEMДата: Суббота, 03.12.2011, 18:31 | Сообщение # 36
Раб
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
привет,мне 10 лет. когда я собираюсь создать карту с рельефом и декорациями я справляюсь, но я непонимаю как сделать волны противника и как сделать так чтобы исходная позиция была не зданием а героем ЧТОБ вообще небыло зданий. можите мне какнибкть сделать видео и показать как там всё.ЗАРАНЕЕ спасибо.ДИКО ИЗВЕНЯЮСЬ за то что прошу у вас видео ну пожалуйсто помогите мне.
Прикрепления: 7284982.jpg (63.5 Kb)
 
DarkCotЭДата: Воскресенье, 04.12.2011, 13:46 | Сообщение # 37
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
ARRTEM, ну я видео делать и не собираюсь. И подтверждать свой возраст фотографией было очень глупо.(очень-очень в степени квадратного корня из 94635 в степени 22)
Отвечу тебе как удалить здания в исходных позициях:
Зайди в Редактор Событий(Редактор Триггеров) и удали триггер иницилизации сражения.
А ещё почитай вот это, может поможет
 
Zom-onДата: Четверг, 29.12.2011, 15:53 | Сообщение # 38
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Очередной вопрос. Возможно ли данная система?
Уровень героя повышается => прокачиваются способность призывая (любая). => Повышается здоровье и урон(дмг) у существ которых он призывает этим скиллом. И чтобы в описании менялся текст(Колличество хп и дмг).




Сообщение отредактировал Zom-on - Четверг, 29.12.2011, 18:17
 
DarkCotЭДата: Понедельник, 23.01.2012, 15:41 | Сообщение # 39
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zom-on, я как понял всё так:
Вот герой повысил себе уровень, прокачал какую-то суммон способность. В итоге все юниты этой способности должны апнуться? Ну это же легко. Просто делаешь замену юнита через соответствующее действие в разделе "Боевая единица".
 
Zom-onДата: Понедельник, 23.01.2012, 18:10 | Сообщение # 40
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
пять уровней. пять юнитов? У меня карта и так кое как грузится. -.- Максимум 1 юнит на способность.
Хотя не надо я немного по другому поступлю.




Сообщение отредактировал Zom-on - Понедельник, 23.01.2012, 18:16
 
DarkCotЭДата: Понедельник, 23.01.2012, 18:44 | Сообщение # 41
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zom-on, если всё делать оптимизировано и разумно, то проблем с подгрузкой карты быть не должно.
 
Zom-onДата: Среда, 25.01.2012, 17:09 | Сообщение # 42
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Комп тупит от того что было более 90 юнитов где каждые 5 с одним именем были.
Сделал так Прокачка дмг и защиты в башнях. Колличество = уровень способы.

Добавлено (25.01.2012, 17:09)
---------------------------------------------
Тригер чтобы у призываемого юнита менялся скил при прокачке х) юнит 1 и тот же)


 
DarkCotЭДата: Четверг, 26.01.2012, 15:29 | Сообщение # 43
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zom-on, менялся скилл? Надеюсь, это не действия связанное со способностями(удалить/добавить), ибо это тфт-триггер. На JASS такая функция и для ROC есть, а вот действия нету.
 
Zom-onДата: Пятница, 27.01.2012, 04:35 | Сообщение # 44
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Тогда жду предложений, как сделать способность призванного крипа сильнее.

 
DarkCotЭДата: Суббота, 28.01.2012, 07:31 | Сообщение # 45
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zom-on, сделать её триггерной. Правда описание не изменится, а в триггере переменные подправил и всё.
Или же через JASS, но тут я не помню.
 
Zom-onДата: Суббота, 28.01.2012, 15:00 | Сообщение # 46
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Опять мне голову этими тригерами ломать х)

 
DarkCotЭДата: Воскресенье, 29.01.2012, 09:46 | Сообщение # 47
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zom-on, есть такая функция "Личный сценарий", в него можно жасс функции писать. Я так и делаю в The Epic World. Вот собственно добавление способности:
call UnitAddAbility(unit, 'code')
Где unit - переменная юнита, которому ты добавляешь способность.(именно переменная!, можно массивку)
code - рав-код способности. Что-бы его узнать, в редакторе способностей нажми Ctrl+D и посмотри на название способности в столбике слева.
(жасс функцию предоставил Ty3uk)
 
Zom-onДата: Понедельник, 05.03.2012, 11:54 | Сообщение # 48
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Достать иконки из Warcraft 3 (Из самой игры).

 
DarkCotЭДата: Понедельник, 05.03.2012, 15:37 | Сообщение # 49
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Zom-on)
Достать иконки из Warcraft 3

Как достать?


Quote (DarkCote)

Image Extractor
Программа, предназначенная для извлечения любых *blp файлов из карты или архива. С моделями не работает.
Лично я её использую для проверки текстуры на наличии в архиве WarIII RoC.

Вот тут качай. Через неё открываешь war3.mpq и достаёшь. Если из тфт, то war3x соответственно smile
 
DarkRaiderДата: Вторник, 27.03.2012, 18:18 | Сообщение # 50
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
У меня друг интересуется как сделать иконку отображающейся, а не зелёным квадратом

Judicator-ник на Battle.net
 
DarkCotЭДата: Четверг, 29.03.2012, 06:43 | Сообщение # 51
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
DarkRaider, на каждую иконку приходится сразу две иконки - BTN и DISBTN (обычный случай, без пассивных и других иконок). BTN-иконка является обычной, а DISBTN - как-бы тёмной такой, когда способность перезаряжается или если ты меню открываешь. Если её не будет, то получится зелёный квадрат. Размер обоих иконок должен быть 64х64, а формат *blp или *tga
Quote (DarkCote)
Button Manager
Программа для создания своих иконок. При этом иконки можно сохранить в разных форматах(включая blp конечно).
Ссылка

В этой теме скачает пусть программку и юзает. В ней можно любой формат почти пихать(из основных) и конвертить в иконки нужные. Только размер начального файла должен быть всё равно 64х64.
 
DarkRaiderДата: Четверг, 29.03.2012, 14:08 | Сообщение # 52
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
он ещё сказал что иконка называется BTNPotionBlue ты её использовал в The leet world и The epic World

Judicator-ник на Battle.net
 
DarkCotЭДата: Четверг, 29.03.2012, 17:36 | Сообщение # 53
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
DarkRaider, там было, наверное, BTNPotionBlue и DISBTNPotionBlue
Вот такой должен быть путь у иконки в Менеджере Импорта:
ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNPotionBlue.blp
и
ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNPotionBlue.blp
 
DarkRaiderДата: Четверг, 29.03.2012, 18:12 | Сообщение # 54
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Нет именно BTNPotionBlue и ничего другого

Judicator-ник на Battle.net
 
DarkCotЭДата: Четверг, 29.03.2012, 20:42 | Сообщение # 55
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
DarkRaider,
Quote (DarkCotЭ)
В этой теме скачает пусть программку и юзает. В ней можно любой формат почти пихать(из основных) и конвертить в иконки нужные. Только размер начального файла должен быть всё равно 64х64.

Конвертишь: из бтн получаешь дисбтн и готово smile
 
DarkRaiderДата: Четверг, 29.03.2012, 20:53 | Сообщение # 56
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Ещё забыл сказать, что она была во вкладке дополнительно, а также она в теме [Интересно] Иконки из War3 RoC
А так спасибо за советы завтра ему всё расскажу


Judicator-ник на Battle.net
 
Zom-onДата: Суббота, 31.03.2012, 11:08 | Сообщение # 57
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Как переделывать tft cпэлы для roc?

 
DarkCotЭДата: Суббота, 31.03.2012, 16:29 | Сообщение # 58
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zom-on, в war3x.mpq находишь AbilityData.slk(может чуть по другому называется, не помню), импортируешь и вставляешь в свою карту с таким же путём. Но у способности тогда должно быть обязательно новое описание и название(не как у оригинала), а то не будет отображаться.
 
меченыйДата: Вторник, 10.04.2012, 22:25 | Сообщение # 59
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот мой вопрос:как из w3x зделать w3m?помогите пожалуйста
 
DarkCotЭДата: Среда, 11.04.2012, 15:00 | Сообщение # 60
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
меченый, писал как-то зумону:
Code
1. Делаем "пустышку"  
Копируешь название карты в "Описании карты" и создаёшь новую карту, размером в 32х32. Вставляешь название в "Описание", делаешь кол-во игроков-людей, как в твоей карте и по желанию удаляешь все триггеры сражения. Основа готова.  
2. Пихаем модели  
Заходим обратно(а можно сразу сделать это) в саму карту, открываем Менеджер Импорта и, кликая по одному из файлов импорта, выбираем пункт "Экспорт всех файлов". Экспортируем в какую-нибудь папку все файлы. Затем открываем "пустышку" и начинаем импортировать все эти файлы в неё(не забывая, что нужно соблюдать такой же полный путь файла, как и в самой карте).  
3. Пихаем файлы карты  
Здесь понадобится WinMPQ. С помощью WinMPQ достаём все файлы с приставкой war3map(кроме war3mapPrewiew.tga, ибо он импортируется со всеми файлами в пункте 2) и (attributes) вместе с (listfile).  
После импорта экспортируем их в карту. Не забываем убрать полный путь, оставив только название файла.  
4. Оптимизируем  
Теперь с помощью War3 Optimizer(есть в софте) мы оптимизируем карту. Открываем программу и в ней находим пункт "Открыть" и открываем уже заполненную "пустышку".  
Затем возле "Параметров оптимизации" ставим галочку на "Включить/Выключить всё", после чего "Сохраняем как"...  
Готово.
 
Reign of Chaos » Reign of Chaos » Картостроение » Вопросы по картостроению
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz