Вопросы по картостроению
|
|
Zom-on | Дата: Четверг, 27.10.2011, 15:22 | Сообщение # 31 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
|
|
|
| |
Mpako6ec | Дата: Суббота, 29.10.2011, 01:28 | Сообщение # 32 |
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Вывод русского текста на экран.
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Суббота, 29.10.2011, 01:32 | Сообщение # 33 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Mpako6ec, что?
|
|
| |
Zom-on | Дата: Вторник, 29.11.2011, 08:33 | Сообщение # 34 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Тригер. Когда при покупке юнита в юните, старый юнит исчезает а новый появляется на его месте. Заранее благодарю)
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 30.11.2011, 18:35 | Сообщение # 35 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, там ведь всё очевидно(ну, в русских триггерах)
Событие: Боевая единица - Событие игрока Нейтрально-Пассивный(или кто там у тебя продаёт их, да да именно продаёт) Продаёт боевую единицу Условие: (твоё условие) Действие: Боевая единица - Убить/Удалить Покупающий юнит
|
|
| |
ARRTEM | Дата: Суббота, 03.12.2011, 18:31 | Сообщение # 36 |
Раб
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| привет,мне 10 лет. когда я собираюсь создать карту с рельефом и декорациями я справляюсь, но я непонимаю как сделать волны противника и как сделать так чтобы исходная позиция была не зданием а героем ЧТОБ вообще небыло зданий. можите мне какнибкть сделать видео и показать как там всё.ЗАРАНЕЕ спасибо.ДИКО ИЗВЕНЯЮСЬ за то что прошу у вас видео ну пожалуйсто помогите мне.
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 13:46 | Сообщение # 37 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| ARRTEM, ну я видео делать и не собираюсь. И подтверждать свой возраст фотографией было очень глупо.(очень-очень в степени квадратного корня из 94635 в степени 22) Отвечу тебе как удалить здания в исходных позициях: Зайди в Редактор Событий(Редактор Триггеров) и удали триггер иницилизации сражения. А ещё почитай вот это, может поможет
|
|
| |
Zom-on | Дата: Четверг, 29.12.2011, 15:53 | Сообщение # 38 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Очередной вопрос. Возможно ли данная система? Уровень героя повышается => прокачиваются способность призывая (любая). => Повышается здоровье и урон(дмг) у существ которых он призывает этим скиллом. И чтобы в описании менялся текст(Колличество хп и дмг).
Сообщение отредактировал Zom-on - Четверг, 29.12.2011, 18:17 |
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 15:41 | Сообщение # 39 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, я как понял всё так: Вот герой повысил себе уровень, прокачал какую-то суммон способность. В итоге все юниты этой способности должны апнуться? Ну это же легко. Просто делаешь замену юнита через соответствующее действие в разделе "Боевая единица".
|
|
| |
Zom-on | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 18:10 | Сообщение # 40 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| пять уровней. пять юнитов? У меня карта и так кое как грузится. -.- Максимум 1 юнит на способность. Хотя не надо я немного по другому поступлю.
Сообщение отредактировал Zom-on - Понедельник, 23.01.2012, 18:16 |
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 18:44 | Сообщение # 41 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, если всё делать оптимизировано и разумно, то проблем с подгрузкой карты быть не должно.
|
|
| |
Zom-on | Дата: Среда, 25.01.2012, 17:09 | Сообщение # 42 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Комп тупит от того что было более 90 юнитов где каждые 5 с одним именем были. Сделал так Прокачка дмг и защиты в башнях. Колличество = уровень способы.Добавлено (25.01.2012, 17:09) --------------------------------------------- Тригер чтобы у призываемого юнита менялся скил при прокачке х) юнит 1 и тот же)
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Четверг, 26.01.2012, 15:29 | Сообщение # 43 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, менялся скилл? Надеюсь, это не действия связанное со способностями(удалить/добавить), ибо это тфт-триггер. На JASS такая функция и для ROC есть, а вот действия нету.
|
|
| |
Zom-on | Дата: Пятница, 27.01.2012, 04:35 | Сообщение # 44 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Тогда жду предложений, как сделать способность призванного крипа сильнее.
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Суббота, 28.01.2012, 07:31 | Сообщение # 45 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, сделать её триггерной. Правда описание не изменится, а в триггере переменные подправил и всё. Или же через JASS, но тут я не помню.
|
|
| |
Zom-on | Дата: Суббота, 28.01.2012, 15:00 | Сообщение # 46 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Опять мне голову этими тригерами ломать х)
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 09:46 | Сообщение # 47 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, есть такая функция "Личный сценарий", в него можно жасс функции писать. Я так и делаю в The Epic World. Вот собственно добавление способности: call UnitAddAbility(unit, 'code') Где unit - переменная юнита, которому ты добавляешь способность.(именно переменная!, можно массивку) code - рав-код способности. Что-бы его узнать, в редакторе способностей нажми Ctrl+D и посмотри на название способности в столбике слева. (жасс функцию предоставил Ty3uk)
|
|
| |
Zom-on | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 11:54 | Сообщение # 48 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Достать иконки из Warcraft 3 (Из самой игры).
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 15:37 | Сообщение # 49 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Quote (Zom-on) Достать иконки из Warcraft 3 Как достать? Quote (DarkCote) Image Extractor Программа, предназначенная для извлечения любых *blp файлов из карты или архива. С моделями не работает. Лично я её использую для проверки текстуры на наличии в архиве WarIII RoC. Вот тут качай. Через неё открываешь war3.mpq и достаёшь. Если из тфт, то war3x соответственно
|
|
| |
DarkRaider | Дата: Вторник, 27.03.2012, 18:18 | Сообщение # 50 |
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| У меня друг интересуется как сделать иконку отображающейся, а не зелёным квадратом
Judicator-ник на Battle.net
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Четверг, 29.03.2012, 06:43 | Сообщение # 51 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| DarkRaider, на каждую иконку приходится сразу две иконки - BTN и DISBTN (обычный случай, без пассивных и других иконок). BTN-иконка является обычной, а DISBTN - как-бы тёмной такой, когда способность перезаряжается или если ты меню открываешь. Если её не будет, то получится зелёный квадрат. Размер обоих иконок должен быть 64х64, а формат *blp или *tga Quote (DarkCote) Button Manager Программа для создания своих иконок. При этом иконки можно сохранить в разных форматах(включая blp конечно). Ссылка В этой теме скачает пусть программку и юзает. В ней можно любой формат почти пихать(из основных) и конвертить в иконки нужные. Только размер начального файла должен быть всё равно 64х64.
|
|
| |
DarkRaider | Дата: Четверг, 29.03.2012, 14:08 | Сообщение # 52 |
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| он ещё сказал что иконка называется BTNPotionBlue ты её использовал в The leet world и The epic World
Judicator-ник на Battle.net
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Четверг, 29.03.2012, 17:36 | Сообщение # 53 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| DarkRaider, там было, наверное, BTNPotionBlue и DISBTNPotionBlue Вот такой должен быть путь у иконки в Менеджере Импорта: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNPotionBlue.blp и ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNPotionBlue.blp
|
|
| |
DarkRaider | Дата: Четверг, 29.03.2012, 18:12 | Сообщение # 54 |
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Нет именно BTNPotionBlue и ничего другого
Judicator-ник на Battle.net
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:42 | Сообщение # 55 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| DarkRaider, Quote (DarkCotЭ) В этой теме скачает пусть программку и юзает. В ней можно любой формат почти пихать(из основных) и конвертить в иконки нужные. Только размер начального файла должен быть всё равно 64х64. Конвертишь: из бтн получаешь дисбтн и готово
|
|
| |
DarkRaider | Дата: Четверг, 29.03.2012, 20:53 | Сообщение # 56 |
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Ещё забыл сказать, что она была во вкладке дополнительно, а также она в теме [Интересно] Иконки из War3 RoC А так спасибо за советы завтра ему всё расскажу
Judicator-ник на Battle.net
|
|
| |
Zom-on | Дата: Суббота, 31.03.2012, 11:08 | Сообщение # 57 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Как переделывать tft cпэлы для roc?
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Суббота, 31.03.2012, 16:29 | Сообщение # 58 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, в war3x.mpq находишь AbilityData.slk(может чуть по другому называется, не помню), импортируешь и вставляешь в свою карту с таким же путём. Но у способности тогда должно быть обязательно новое описание и название(не как у оригинала), а то не будет отображаться.
|
|
| |
меченый | Дата: Вторник, 10.04.2012, 22:25 | Сообщение # 59 |
Крепостной
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Вот мой вопрос:как из w3x зделать w3m?помогите пожалуйста
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 11.04.2012, 15:00 | Сообщение # 60 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| меченый, писал как-то зумону: Code 1. Делаем "пустышку" Копируешь название карты в "Описании карты" и создаёшь новую карту, размером в 32х32. Вставляешь название в "Описание", делаешь кол-во игроков-людей, как в твоей карте и по желанию удаляешь все триггеры сражения. Основа готова. 2. Пихаем модели Заходим обратно(а можно сразу сделать это) в саму карту, открываем Менеджер Импорта и, кликая по одному из файлов импорта, выбираем пункт "Экспорт всех файлов". Экспортируем в какую-нибудь папку все файлы. Затем открываем "пустышку" и начинаем импортировать все эти файлы в неё(не забывая, что нужно соблюдать такой же полный путь файла, как и в самой карте). 3. Пихаем файлы карты Здесь понадобится WinMPQ. С помощью WinMPQ достаём все файлы с приставкой war3map(кроме war3mapPrewiew.tga, ибо он импортируется со всеми файлами в пункте 2) и (attributes) вместе с (listfile). После импорта экспортируем их в карту. Не забываем убрать полный путь, оставив только название файла. 4. Оптимизируем Теперь с помощью War3 Optimizer(есть в софте) мы оптимизируем карту. Открываем программу и в ней находим пункт "Открыть" и открываем уже заполненную "пустышку". Затем возле "Параметров оптимизации" ставим галочку на "Включить/Выключить всё", после чего "Сохраняем как"... Готово.
|
|
| |