Вас ожидает карта, наподобие Darwin's Island(аля "Эволюция"), правда с некоторыми отличиями: • Made in Russia • На русском языке • Размер карты намного больше и разнообразнее • Фичи лично от меня и Zom-on'а Что получилось в итоге - смотрите сами. Я старался не делать тяжёлого игрового процесса сделать тяжёлый игровой процесс, но хочу сделать его более разнообразным и интересным, чем в оригинале.
Разработка
Код
Чтобы скачать какую-либо из этих версий, вам потребуется регистрация(или авторизация) на сайте.
- Zom-on сделал ландшафт за пару дней, я ему очень благодарен за это. - Игра лишь в сингле. Сия версия является лишь демонстрацией ландшафта. В руки вам даётся маг и бесконечное время игры.
- Игра переименована на Evolution. - Возможна игра в мультиплеере, но теста не было. - Появилось "мясо"(олени, птицы и свиньи). - Появились крипы(до 6 лвла, будут появляться с повышением лвла) - Прокачка до 8 лвла. - Система оживления тоже есть здесь. - Система оживления может дать сбой и вместо 1 юнита у вас оживут 2. - Можно передавать ресурсы союзникам.
- Введена система оповещений о том, что игрок вышел из игры + удаление его из таблицы. - Введена система оповещаний о убийстве игрока игроком, игрока мобом(всем) и о убийстве игроком моба(лишь игроку) - Отредактированы "слабые" юниты до среднего состояния "своего" уровня. - Новые боевые единицы "семейства" кабанов: Молодой Кабан(2 lvl), Кабан(4 lvl), Большой Кабан(5 lvl). - Новые боевые единицы: Пантера(3 lvl), Пантера-убийца(6 lvl). (Импорт!) - Новая боевая единица: Драконье отродье(10 lvl). (Импорт!) - Прокачка до 10 лвла. - Игра делится на Hardcore и Standart. - В случае достижения кем-либо 10 уровня, начинается конец игры, где победит тот - кто выжил последним. Идёт полное отключение оживания мобов и игроков. Доступно только для пользователей
Уже сделал прокачку до 4 лвла. Кстати зум, я обнулил хп, спеллы, ману и атаку юнитов, у которых ты их изменил. Я хочу что-бы в карте всё было на стандарте(кроме атаки деревьев и мяса) Подкинь идей насчёт компа(ИИ так сказать). У меня мобы уже бегают, но пока лишь птички, олени и свинки. Так же прокачка идёт по 3 видам: За убийство оленя 1 голд За убийство свинки 1 дерево За убийство птички 1 голд 2 дерева За убийство моба (что выше, и никаких других) даётся 1 или 2 Ex-очка. И там при лвл апе след. моб немного зависит от количество того или иного реса. При золоте и дереве вообще разные мобы, а если будет доминировать ex-points то будет что-то из общей середины выбрано. Zom-on, как думаешь, я не переборщил: 2-ой уровень: 5 золота/5 дерева/7 поинтов 3-ий уровень: 15 золота/15 дерева/25 поинтов 4-ый уровень: 30 золота/30 дерева/55 поинтов
Сделай так, чтобы при пожерании одного юнита (моба) если рядом есть другие то они вподают в панику и стараются убежать.( до 4) Можно сделать еще вот что подходит => если на территории съедают или убивают какого либо моба и если есть рядом 3 и более юнитов того же вида, они начинают мстить наподающему охотясь несколько секунд за ним ( после 4) 2-ой уровень: 4 золота/4 дерева/7 поинтов 3-ий уровень: 13 золота/13 дерева/24 поинтов 4-ый уровень: 25 золота/25 дерева/50 поинтов
Сообщение отредактировал Zom-on - Четверг, 07.07.2011, 11:20
Zom-on, паника стандартна. У меня мобы бегают и триггерно + у них стоит Бродячий. Так же все нейтрально-пассивные враги нам, но мы для них как друзья. Уже 6 лвлов сделал + нейтрально-враждебные мобы. Zom-on, твоя взяла. Даже в alpha версии будет 2 мода(не в DEMO 2): Обычный и Хардмод. Нейтрально-Враждебные пока просто бегают и мочатся(ну друг друга она вроде как не мочат, но их достаточно много)
Маза фака, не могу систему оживления норм сделать. У меня почему-то вместо одного юнита сразу несколько создаётся. Надо попробовать сделать полное аннулирование очков умирающего.
Zom-on, в хард-моде, естественно. Я щас тебе распишу какие моды задумал: • Standart game Обычная игра, ничего нового, чем-то похожа на Darwin's Island, только потяжелее(меня мобы выносят в 2 из 3 случаев) • Hardcore Мобов ещё больше, мясо дольше перерождается. Эти моды будут в альфа-версии. На будущее: • Darwin's theory Идёт мод, немного похожий на описание Stashа. Рандомно выдаётся класс и именно по его стопам мы идём всю игру. • Hunting Один или несколько игроков объявляются жертвами. За их убийство дают больше очков(чаще всего сразу LVL UP). В остальном игра идёт как хардкор.
• Fuck В игре появятся озабоченные медведи, которые будут делать с игроками, то что свойственно озабоченным. Задача игры первое время избегать медведей, после чего забить их доосмерти ( Медведи модарнизируются ). + Можно делать то же что и медведи для получения облака которое отпугивает медведей (действие 10-20 сек). Данное действие заберает голд или дерево или очки поинтов. х) Можно и не медведей. Мухахаха.
Сообщение отредактировал Zom-on - Четверг, 07.07.2011, 17:56
Zom-on, в чём интерес, когда все "примерно" равны? Более интересно, когда кто-то будет превосходить по силе... Но не факт, что по хитрости и уму. В игре играет фактор "лесных жителей", которые за 30 секунд уделают 6-ого лвла(чуть ли не засекал).
Zom-on, да будет так ^ Уже в демо-2 версии будут лишь "лесные" мобы. Ну или по крайней мере те, кого можно там встретить. Думаю призрачных рыцарей я оставлю.