Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Мертвец | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DarkCotЭ  
Reign of Chaos » Раздел DarkCote » Закрытые проекты » Evolution (Alpha ver.)
Evolution
DarkCotЭДата: Среда, 06.07.2011, 20:41 | Сообщение # 1
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Evolution

Zom-on
DarkCote





О проекте

Вас ожидает карта, наподобие Darwin's Island(аля "Эволюция"), правда с некоторыми отличиями:
• Made in Russia
• На русском языке
• Размер карты намного больше и разнообразнее
• Фичи лично от меня и Zom-on'а
Что получилось в итоге - смотрите сами. Я старался не делать тяжёлого игрового процесса сделать тяжёлый игровой процесс, но хочу сделать его более разнообразным и интересным, чем в оригинале.





Разработка


Код
Чтобы скачать какую-либо из этих версий, вам потребуется регистрация(или авторизация) на сайте.






 
Zom-onДата: Четверг, 07.07.2011, 06:03 | Сообщение # 2
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Я бы хотел чтобы ты убрал ссыль.До момента когда в ней не появятся то что, позволит ее называть Альфа или Бетта версией.



Сообщение отредактировал Zom-on - Четверг, 07.07.2011, 06:03
 
DarkCotЭДата: Четверг, 07.07.2011, 07:19 | Сообщение # 3
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zom-on, это демонстрационная версия, что-бы люди знали на чём играть будут.
 
DarkCotЭДата: Четверг, 07.07.2011, 09:15 | Сообщение # 4
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Уже сделал прокачку до 4 лвла.
Кстати зум, я обнулил хп, спеллы, ману и атаку юнитов, у которых ты их изменил.
Я хочу что-бы в карте всё было на стандарте(кроме атаки деревьев и мяса) happy
Подкинь идей насчёт компа(ИИ так сказать).
У меня мобы уже бегают, но пока лишь птички, олени и свинки.
Так же прокачка идёт по 3 видам:
За убийство оленя 1 голд
За убийство свинки 1 дерево
За убийство птички 1 голд 2 дерева
За убийство моба (что выше, и никаких других) даётся 1 или 2 Ex-очка.
И там при лвл апе след. моб немного зависит от количество того или иного реса. При золоте и дереве вообще разные мобы, а если будет доминировать ex-points то будет что-то из общей середины выбрано.


Zom-on, как думаешь, я не переборщил:
2-ой уровень: 5 золота/5 дерева/7 поинтов
3-ий уровень: 15 золота/15 дерева/25 поинтов
4-ый уровень: 30 золота/30 дерева/55 поинтов
 
Zom-onДата: Четверг, 07.07.2011, 11:13 | Сообщение # 5
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Сделай так, чтобы при пожерании одного юнита (моба) если рядом есть другие то они вподают в панику и стараются убежать.( до 4)
Можно сделать еще вот что подходит => если на территории съедают или убивают какого либо моба и если есть рядом 3 и более юнитов того же вида, они начинают мстить наподающему охотясь несколько секунд за ним ( после 4)
2-ой уровень: 4 золота/4 дерева/7 поинтов
3-ий уровень: 13 золота/13 дерева/24 поинтов
4-ый уровень: 25 золота/25 дерева/50 поинтов




Сообщение отредактировал Zom-on - Четверг, 07.07.2011, 11:20
 
DarkCotЭДата: Четверг, 07.07.2011, 11:52 | Сообщение # 6
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zom-on, паника стандартна.
У меня мобы бегают и триггерно + у них стоит Бродячий. Так же все нейтрально-пассивные враги нам, но мы для них как друзья.
Уже 6 лвлов сделал + нейтрально-враждебные мобы.


Zom-on, твоя взяла.
Даже в alpha версии будет 2 мода(не в DEMO 2): Обычный и Хардмод.


Нейтрально-Враждебные пока просто бегают и мочатся(ну друг друга она вроде как не мочат, но их достаточно много)
 
DarkCotЭДата: Четверг, 07.07.2011, 17:14 | Сообщение # 7
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Маза фака, не могу систему оживления норм сделать.
У меня почему-то вместо одного юнита сразу несколько создаётся.
Надо попробовать сделать полное аннулирование очков умирающего.
 
Zom-onДата: Четверг, 07.07.2011, 17:18 | Сообщение # 8
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Бедное котэ х)

 
DarkCotЭДата: Четверг, 07.07.2011, 17:18 | Сообщение # 9
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
В общем сделаю так, что если уровень 2 или выше, то идёт понижение -1.
 
Zom-onДата: Четверг, 07.07.2011, 17:26 | Сообщение # 10
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
А если еще выше то -2 и более)

 
DarkCotЭДата: Четверг, 07.07.2011, 17:33 | Сообщение # 11
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zom-on, в хард-моде, естественно.
Я щас тебе распишу какие моды задумал:
• Standart game
Обычная игра, ничего нового, чем-то похожа на Darwin's Island, только потяжелее(меня мобы выносят в 2 из 3 случаев)
• Hardcore
Мобов ещё больше, мясо дольше перерождается.
Эти моды будут в альфа-версии.


На будущее:
• Darwin's theory
Идёт мод, немного похожий на описание Stashа.
Рандомно выдаётся класс и именно по его стопам мы идём всю игру.
• Hunting
Один или несколько игроков объявляются жертвами. За их убийство дают больше очков(чаще всего сразу LVL UP). В остальном игра идёт как хардкор.
 
Zom-onДата: Четверг, 07.07.2011, 17:52 | Сообщение # 12
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
• Fuck
В игре появятся озабоченные медведи, которые будут делать с игроками, то что свойственно озабоченным.
Задача игры первое время избегать медведей, после чего забить их доосмерти ( Медведи модарнизируются ).
+ Можно делать то же что и медведи для получения облака которое отпугивает медведей (действие 10-20 сек).
Данное действие заберает голд или дерево или очки поинтов. х)
Можно и не медведей. Мухахаха.




Сообщение отредактировал Zom-on - Четверг, 07.07.2011, 17:56
 
DarkCotЭДата: Четверг, 07.07.2011, 18:06 | Сообщение # 13
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zom-on, а если по делу?
Гейм моды ненадо пока, давай что-нибудь по геймплею
 
Zom-onДата: Четверг, 07.07.2011, 18:55 | Сообщение # 14
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Надо юнитов подредактировать, а то стандарт не катит.)

 
DarkCotЭДата: Четверг, 07.07.2011, 19:33 | Сообщение # 15
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zom-on, в этом весь фан.
 
Zom-onДата: Четверг, 07.07.2011, 19:40 | Сообщение # 16
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Не думаю. У меня вызывало это только недовольство и быстро надоедало ><

 
DarkCotЭДата: Четверг, 07.07.2011, 20:01 | Сообщение # 17
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zom-on, в чём интерес, когда все "примерно" равны?
Более интересно, когда кто-то будет превосходить по силе... Но не факт, что по хитрости и уму.
В игре играет фактор "лесных жителей", которые за 30 секунд уделают 6-ого лвла(чуть ли не засекал).
 
Zom-onДата: Пятница, 08.07.2011, 08:13 | Сообщение # 18
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Меня немного насторожило, что лесным жителем оказался Предатель.
Тем более редактировать юниты можно на абум х)




Сообщение отредактировал Zom-on - Пятница, 08.07.2011, 08:13
 
DarkCotЭДата: Пятница, 08.07.2011, 12:55 | Сообщение # 19
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zom-on, да будет так ^
Уже в демо-2 версии будут лишь "лесные" мобы. Ну или по крайней мере те, кого можно там встретить.
Думаю призрачных рыцарей я оставлю.
 
DarkCotЭДата: Пятница, 08.07.2011, 13:05 | Сообщение # 20
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Я убрал всех из рода разбойников, магов и бронированных големов.
 
Zom-onДата: Пятница, 08.07.2011, 13:11 | Сообщение # 21
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
+ Немного изменил характеристики юнитов ( атаку, броню )

 
DarkCotЭДата: Пятница, 08.07.2011, 13:14 | Сообщение # 22
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zom-on, не не.
Потом, надо сначала так попробовать.
 
Zom-onДата: Пятница, 08.07.2011, 18:39 | Сообщение # 23
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Доволен ачивами? х)

 
DarkCotЭДата: Пятница, 08.07.2011, 18:44 | Сообщение # 24
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zom-on, ну ты бы хоть из приличия это спрятал под спойлер -_-
 
Zom-onДата: Суббота, 09.07.2011, 06:21 | Сообщение # 25
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
}{m mo}|{et mne eIII,e rel'ev podrabotat' ?

 
DarkCotЭДата: Суббота, 09.07.2011, 13:18 | Сообщение # 26
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zom-on, davai.
А то один чувак сказал, что не хватает "красочности".
Кидаю в личку прямо сейчас, но что-бы вечером вернул.
 
Zom-onДата: Суббота, 09.07.2011, 16:24 | Сообщение # 27
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
=D

 
Sebastian_AzazelДата: Пятница, 12.08.2011, 02:21 | Сообщение # 28
Барон
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Когда релиз-то будет?



Махнёмся "+" ? :D
 
DarkCotЭДата: Пятница, 12.08.2011, 10:37 | Сообщение # 29
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Sebastian_Azazel, никогда
 
Sebastian_AzazelДата: Суббота, 13.08.2011, 01:40 | Сообщение # 30
Барон
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
biggrin



Махнёмся "+" ? :D
 
Reign of Chaos » Раздел DarkCote » Закрытые проекты » Evolution (Alpha ver.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz