Описание: Орки(и не только) ворвались в подземелье в поисках золота и сражений. Что же они нашли? Ну, точно не золото. Орды врагов жаждут убить их, на что они дают боевой ответ. Вас ждут новые приключения и новые битвы! Карта является завершением истории известных вам героев, то бишь продолжением и завершением Элитного мира. Главный протагонист игры - Гриди(GreedyWolf). А что будет происходить - узнаете из игрового процесса.
Воин Основная хар-ка:Сила Способности: 1. Огненный топор Воин наносит доп. урон огнём. Даже в случае промаха. 2. Боевой дух Аура, увеличивающая урон дружественных войск ближнего боя вокруг. 3. Жажда боя Пассивная способность на нанесение доп. урона более здоровым(в буквальном смысле) противникам. 4. Боевой клич Временное увеличение здоровья, защиты и атаки. 5. Пронзающий удар Мгновенное нанесение урона противнику. Имеется 50% вероятность нанести двойной урон.
Огр Основная хар-ка:Сила Способности: 1. Сильный удар Огр станит противника и наносит урон ему и всем вокруг него. Своеобразная массовая способность. 2. Рёв Массовый анти-баф, ослабляющий силу атаки врагов. 3. Мощная дубина Вероятность оглушить противника. 4. Каменная кожа Шанс заблокировать весь урон противника. Хуже, чем ловкость охотника, ибо от оглушалок не спасёт. 5. Защитная руна Временное увеличение защиты Огра.
Бугай Основная хар-ка:Ловкость Способности: 1. Безумие Способность увеличивает скорость боя и передвижения, но так же увеличивает наносимый бугаю урон. 2. Клыки смерти Бугай наносит урон противнику. Если у Бугая меньше 50% здоровья, то урон увеличивается в полтора раза. Если же меньше 25%, то в два раза. 3. Искусство убийства Буквально говоря это вероятность нанести двойной урон. 4. Ловкая техника Такая же способность была у вурдалака в The Epic World. Набивание ловкости с каждым ударом. 5. Жажда крови Временный вампиризм и увеличение урона.
Охотник Основная хар-ка:Ловкость Способности: 1. Ловчий Поимка противника в сеть. 2. Ярость Временное увеличение скорости атаки и перемещения. 3. Ловкость охотника Вероятность увернуться от атаки. 4. Аура меткости Аура, увеличивающая урон дружественных войск дальнего боя вокруг. 5. Точное попадание Вероятность уменьшить защиту противника при атаке.
Убийца Основная хар-ка:Ловкость Способности: 1. Атака копьями Запуск нескольких копий по области. 2. Отравленное копьё Отравление и нанесение мгновенного урона, а затем и постепенного урона противнику. 3. Ловкость охотника Вероятность увернуться от атаки. 4. Сила копья Временное увеличение наносимого урона в 2 раза. 5. Невидимость по ночам Ночью убийца может скрыться в тени и стать невидимым для врагов.
Колдун Основная хар-ка:Интеллект Способности: 1. Огненная стрела Оглушение и нанесение урона противнику. 2. Похищение жизни Колдун ворует жизнь противника и передаёт её себе. 3. Разветвлённая молния Нанесение урона трём противникам сразу. 4. Увечье Временное замедление противника и уменьшение наносимого им урона. 5. Дух волка Призыв волков, помогающих справиться с противником.
Шаман Основная хар-ка:Интеллект Способности: 1. Духовное пламя Временное увеличение защиты и наносимого урона. 2. Замедление Временное замедление скорости атаки и перемещения противника. 3. Омоложение Восстановление здоровья союзного воина. 4. Дух-целитель Призыв своеобразного целителя. Дух ежесекундно восстанавливает здоровье. 5. Защитный тотем Призыв тотема, увеличивающего защиту союзников вокруг себя.
Вступительный ролик.
Фоновая музыка.
Special moments.
Changelog:
- Исправлен баг со счётом кол-ва героев после их оживления. - Усилен Тёмный воин, уменьшено получение опыта за его убийство. - Немного комбинированны группы врагов. - Увеличено прохождение карты. - Переделана сцена первой встречи с Гриди. - Новый герой: Огр. - Подредактированы некоторые имена героев. - Заменена третья способность Воина(Каменная кожа) на новую - Жажду боя. - Подкорректирован урон всех героев и противников. - Увеличен радиус взрыва овец и модель взрыва. - Подредактирован старый сюжет.
- Увеличено здоровье Мясника при первой встрече с ним. - Увеличено здоровье Скелета(босса). - Увеличено здоровье Голема. - Увеличено здоровье Тёмного воина. - Новое изображение карты и экран загрузки. - Исправлен баг с отсутствием способностей у Тёмного воина при некотором наличии игроков. - Подредактирован старый сюжет. - Уменьшено здоровье героев дальнего боя и увеличено здоровье героев ближнего боя. - Изменены и переставлены некоторые способности героев. У каждого героя 5 способностей. - Новая модель Воина. - Овцы не оставляют трупов после смерти. - Увеличен сюжет. - Добавлена возможность выбора английского/русского языка для диалогов командой -eng/rus.
- Исправлено отсутствие описания Омоложения. - Уменьшен манакост и первоначальная перезарядка Омоложения. - Боевой дух Воина действует только на ближний бой. - Заменён Ловчий у Убийцы на Атаку копьями. - Заменена Кровожадность у Шамана на Замедление. - Тексты команд тоже переводятся на английский с командой -eng. - Исправлено отсутствие перевода на английским одной фразы перед первым роликом с GreedyWolf. - Исправлен баг с повторяющейся фразой в конце первого ролика с GreedyWolf. - Исправлен баг с перемещающей способностью второго тёмного воина. - Исправлен баг с защитным тотемом - не имел пропуска уровня. - Исправлен баг с командами цветов. - Новая текстура охотника за головами. - Новый герой - Охотник(другой охотник ныне теперь - Убийца). - Добавлен торговец. - Увеличена регенерация маны у магов. - Увеличен сюжет.
DarkRaider, бери дальше. Тут будет свободный выбор героев(то бишь не по одному на игрока) - то, чего хотелось в Эпике. Но изначально здесь так же будет наблюдаться всего лишь 5 героев. Сюжета нет пока, начал буквально вчера, позавчера придумал. Сейчас начну способности делать и всякие начальные мелочи. Противник примерно тот же - нечисть, но так же будут орки-враги. Zom-on, не без этого. Хотя будет больше 50% идентичности былым проектам такого характера. Пока не знаю чем особенным таким обделить проект, пока только возможность в 11 рыл играть одним героем)
Карта является завершением истории известных вам героев, то бишь продолжением и завершением Элитного мира. Главный протагонист игры - Гриди(GreedyWolf). А что будет происходить - узнаете из игрового процесса.
Создается небольшой "кармашек", запирается воротами которые неуязвимые, когда игрок подходит к ним высвечивается надпись вроде "Вы нашли тайник! Он окрывается красным ключём который находится у тёмного война". Вместо "кармашка" можно взять магический круг Judicator-ник на Battle.net
И снова очередной бред от меня. Может стоит добавить уровень с мини-боссом овцой? А теперь изъяснюсь точнее. Не так давно меня посетила идея чтобы сделать мини-боссов на подобии игр которые были на приставки 16 бит (Sega).
1) Предположим большой злой овца, будет стоять в довольно далеко от игроков которые магией и атакой его не смогут достать. Периодически из ворот будут выходить крипы, а после них овцы. В одной из овец будет спец предмет которым можно будет долбить мини-босса отнимая у него здоровье или же ману, если есть щит маны. Когда же овце долбанет начинается кратковременный овечный дождь или же появляются неуязвимые овцы с небольшой скоростью передвижения и в течении нескольких секунд стараются забить игроков.
Если у нашей овечки есть щит маны, то можно сделать так чтобы после его израсходования овца перемещалась на арену и устраивала трепку игрокам.
После свержения овцы-тирана,м появляется наш овце*б. Говорит красивую речь, либо грозно кричит на игроков, из-за то что замочили его любимицу(любовницу). После этого убегает.
Сразу после этого открываются ворота которые до этого еще не разу не были открыты и там лежат "Овечьи сокровища" или подарки от орка овце)
Конечно это походит на бред но читается занимательно)
В качестве того чтобы не растягивать карту, то стоит после этой битвы сделать битву с орком- овцелюбом.
2) Второго мини босса было сложнее придумать. Им у нас будет мясник по имени Борис)
Битва с ним будет обстоять следующим образом. У него будет два режима. Один из них будет пассивный и из которого он будет стоять на месте в куче трупов и швырять в игроков куски мяса, с определенным радиусом и скоростью. Второй режим будет в том, что он начинает движение целиком и начинает охоту на игроков, нанося мощные но медленные удары по области. Когда ему наносят n-ое количество урона он снова возвращается в мясную яму и начинает пулять мяско более активно. Если не нанесли такого урона то он возвращается на место, продолжая пулять мяско с обычной скоростью.
В конце же битвы, мясника можно будет бить и когда он находится в 1 режиме. Так же перед его смертью, можно сделать секундную задержку, во время которой мясник что то говорит, а после взрывается. Взрыв мясника сносит ворота за ямой с мясом, где и лежат всеми любимые нештяки.
Тут появляется кот, несет бред игроки ему пуляют кусом мяса в шлем и он откидывает копыта. После этого включается брутальный музон, во время которого идут видюшки аля-котэ. Концовка такая, потому что главные боссы психи-же)
Жду вашей оценки х)
Сообщение отредактировал Zom-on - Вторник, 05.02.2013, 06:56
Буду писакать сюда. Охотник:Лесной троль. 1) Магический топор. Активная способность, при которой врагу наносится небольшой урон и у него замедляется скорость атаки (только). 2) Иллюзия. Активная способность, активируя которую троль создает свою копию на несколько секунд. (Копия не подвижна и имеет повышенную скорость атаки но небольшой радиус поражения) или (просто взрывается после определенного времени) 3) Ловкость рук. Пассивная способность, при которой троль получает возможность снизить урон наносимый противником. 4) Ловчий. Активная способность при которой троль выбрасывает сеть на землю, враг попавший в нее теряет большую часть своей скорости передвижения и небольшое количество здоровья. 5) Мастер охоты. Активная способность, при активировании которой герой становится полностью невидимым и получает доп-ную скорость атаки по противнику.
Убийца: (Охотник за головами). 1) Кровавая баня. Активная способность, при активации которой по области. В которой врагам будет периодически наносить урон. (Видимым эффектом будет лужа крови и выбрызгивавшиеся фонтаны крови). 1) Шквал копий. Активная способность. (Аналог шквалу стрел).
Сообщение отредактировал Zom-on - Вторник, 12.02.2013, 08:22
Охотник: 1) Танец топоров. Активная способность, при активации которой персонаж при каждом ударе набирает скорость атаки. 2) x (Ловчий) 3) Выживание. Пассивная способность, при которой с уменьшением здоровья воина, увеличивается погашение урона (каменная кожа) 4) х (Ловкость рук) 5) Loading...
Zom-on, не катит пока. Первая уже есть у Бугая, только на ловкость. Пока вот такая картина: 1) Ярость(но стоило бы заменить) 2) Ловчий 3) ? 4) Аура(точно ауру сделаю, просто думаю какая) 5) Ловкость рук твоя
Сейчас играли и нашли два бага: 1.команда color 1 дает черный цвет 2.при встрече с бугаем один из геров может побежать назад и быть запертым вратами Judicator-ник на Battle.net