Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Мертвец | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DarkCotЭ  
Reign of Chaos » Раздел DarkCote » Карты DarkCote » Земля Бога (1.1)
Земля Бога
Zom-onДата: Четверг, 21.03.2013, 14:18 | Сообщение # 31
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Перечень возможных особенностей рас.

2) Высшие эльфы.

Мечник крайне слабый юнит даже после прокачивания умений, тоже самое и касается лучниц.
Что можно предложить по этому поводу:

- Добавление улучшений которые будут увеличивать защиту и наносимый урон ВСЕМ!!!
(значительное повышение - +2/3 защиты +7/10 ед урона)
- К сказанному выше помимо обычного добавления защиты и атаки добавить:

 - Добавить скорость атаки +7% за каждый новый уровень улучшения атаки.
 - Добавить здоровье при каждом прокачивании защиты.

- Увеличение здоровья:
 
 - Мечник 480(+30*3)=570.
 - Лучница 340=450.
 - Баллиста 300=390.
 - Капитан 810=900.

- Смена ближнего боя на дальний у ведьмака.
- Убрать улучшения серой массы у магов.
- Увеличение наносимого урона капитаном + придумать куда его можно скинуть из главного здания.
(иначе прейдется делать имбового Ведьмака)
-Герои устраивают.
- Придумать общее улучшение, серой массы или магов.(желательнее магам) << необязательно >>

 На этом пока остановлюсь.




Сообщение отредактировал Zom-on - Четверг, 21.03.2013, 15:26
 
ZylnagaДата: Четверг, 21.03.2013, 17:15 | Сообщение # 32
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
В том то и дело что высшие эльфы хилые... они же не войны а антимаги и маги... и их навыки должны быть нечто таким что исходит от ловкости и хитрости... типа 10% на оглущение или урона х2 для мечников... кстати да имхо забавнее было бы видеть какого нить мечника с 2-мя мечами и шансом на крит или с уклоном... а лучников жирнее делать вряд ли стоит... они же на то и лучники чтобы с зади стоять... но вот только дальность стрельбы маловата у них всех...
 
Zom-onДата: Четверг, 21.03.2013, 17:20 | Сообщение # 33
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Cтан и крит не будет у обычных воинов. По крайней мере у тех которые сейчас. Насчет лучников обмозгуим, кот любит это дело)

 
ZylnagaДата: Четверг, 21.03.2013, 17:24 | Сообщение # 34
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ну стан конечно жирно для обычных войнов... но небольшой крит разве сделает их имбалансными? он лишь добавит немного дамага что повысит боевые качества эльфов... хотя они на мой взгляд и должны быть хиловаты...
 
DarkCotЭДата: Четверг, 21.03.2013, 17:46 | Сообщение # 35
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zom-on, здоровье повышать не буду таким образом. Не эльфам точно. Их сила не в хп. Что за исследование "серой массы" магов я так и не понял, а усилить улучшения - это можно. Дальность стрельбы лучиков такая же как и у Ночных Эльфов, а она не должна быть выше, чем 600. Не артиллерия же. У Ведьмаков ближний бой, обрати внимание на их атаку. Охотницы эльфов тоже ближний бой, если ты не знал ^^
 
Zom-onДата: Пятница, 22.03.2013, 14:44 | Сообщение # 36
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Серая масса - воины. Маги - маги. Тогда будем делать магам магию посильнее.
К тому же, если у нас будет маго-раса. То придется придумывать магические особенности.




Сообщение отредактировал Zom-on - Пятница, 22.03.2013, 15:12
 
DarkCotЭДата: Пятница, 22.03.2013, 15:44 | Сообщение # 37
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zom-on, маго-раса это эльфы и есть.
 
ZylnagaДата: Суббота, 23.03.2013, 22:32 | Сообщение # 38
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Выносить легко всех... надо какой то смысл заложить... типа главного здания... потерял - продул... типа еще один грейт главного здания... которое превращает его в цитадель... которую и снести тяжело и которая дамагать будет хорошо... но только чтоб такую одну можно было поставить...
 
Zom-onДата: Воскресенье, 24.03.2013, 12:37 | Сообщение # 39
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Короче сначала нарутовцев доделать, а потом уже все остальное.
Конец сообщения епт х)


 
DarkRaiderДата: Вторник, 02.04.2013, 05:58 | Сообщение # 40
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
У Тикондруса тип защиты "Божественный"


Judicator-ник на Battle.net

Сообщение отредактировал DarkRaider - Среда, 03.04.2013, 18:30
 
Zom-onДата: Среда, 03.04.2013, 17:08 | Сообщение # 41
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Радуйся, твое замечание учли)

 
ZylnagaДата: Воскресенье, 07.04.2013, 15:03 | Сообщение # 42
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
замутить бы возможность ставить барьеры магами и пока манна у них не кончится барьер бы не спадал, а то так скучно... придеш все снес и никакого веселья... а тут осаждааать можно будет...
 
DarkCotЭДата: Воскресенье, 07.04.2013, 17:19 | Сообщение # 43
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zylnaga, хватит уж по себе судить. Упади до уровня средне статистического игрока)
 
ZylnagaДата: Среда, 10.04.2013, 23:38 | Сообщение # 44
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (DarkCotЭ)
хватит уж по себе судить. Упади до уровня средне статистического игрока)
Да я и так среднячком играю... просто остальные играют хуже нубов... вон щас против 5-х играл они от меня башни в 3-4 слоя ставили вокруг и всеровно я в победителях оказывался при штурме... даже потеряв 4 пачки всадников, но оно того стоило =) веть сносиш обычно куда больше =) да и всегда в запасе золотишко имеется еще пачек на 15-20...

Ах да... когда создаешь порядка 80-100+ юнитов и эту всю кучу на кого то обрушаеш начинаются не хилые лаги, даже герами упровлять не возможно =(
ИМХО надо демонам гера этого бегемота подрезать... слишком он уж... сильный... перерождение бы ему чем то заменить...

Добавлено (10.04.2013, 23:38)
---------------------------------------------
Не смог купить 2-го гера у демонов, просит цитадель тьмы и не хаоса, и 5 огнеголемов полюбому жирновато будет 3 с верхом хватит, пусть юзают их думая... и то что у адской гонией хаоса нет сожжения манны так и должно быть?

На сколько помню некроманты воскрешают из трупа ток 1 скелета а не 2-х... и оч пичалит что от скелетов совсем не остается трупов... от вурдолаков то остается а тут такие обломы при то что у рыцаря смерти гальванинизция и бывает что поднять то некого, что сводит его умение на нет, да и в принципе рыцарь смерти наверно самый бесполезный герой, намного акктуальнее было бы за место гальванизации сделать призыв 4-6 вурдалаков на 120 сек например... или что то типа востания мертвецов, заюзал и вокруг него начинают зомби вылазить поодному через каждые 2 сек в теч 30 сек... они слабые да и за счет выползания будут как мясо... все же более юзабельно будет...

У нежити есть 3 грейт защиты и атаки для юнитов ближнего боя, на вурдолаков оно распространяется а на конницу ток защита 3 ур, но если им все же повысили требование еды они на фоне других как то слабоваты будут конница точно, можно им дать возможность становится скелетом с 50% шансом если их убивают? пошло бы как фишка нежити... и есть у них какая то непонятная плотность, всадники очень плотно друг с другом могут стоять а лучники очень много занимают места (где помещаются 4 лучника могут встать 10 всадников)... что делает их малоэффективными при малом ренже луков... а конницу наоборот уязвимой для масс заклятий...

Было бы еще забавно добавить возможность обмена золота на дерево и дерева на золото, а так же что бы в боях против других игороков за убийство давали денежку как за неписей... можно будет слишком сильно на экономике не заморачиваться и дать возможность разгуляться...


Сообщение отредактировал Zylnaga - Среда, 10.04.2013, 23:54
 
DarkCotЭДата: Четверг, 11.04.2013, 16:57 | Сообщение # 45
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (Zylnaga)
Было бы еще забавно добавить возможность обмена золота на дерево и дерева на золото, а так же что бы в боях против других игороков за убийство давали денежку как за неписей... можно будет слишком сильно на экономике не заморачиваться и дать возможность разгуляться...

Невыгодно для мирных игроков.
Цитата (Zylnaga)
рыцарь смерти наверно самый бесполезный герой

Воскрешать можно не только своих вообще-то. А скелеты не могут разлагаться. Странно, да?
 
Zom-onДата: Вторник, 16.04.2013, 06:25 | Сообщение # 46
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
А вот насчет мирных игроков я против, тут либо ты сносишь либо тебя. Заключай союзы, строй армию и т.д)

 
DarkCotЭДата: Вторник, 16.04.2013, 16:00 | Сообщение # 47
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zom-on, ты про Бога забыл. Ему решать)
 
Zom-onДата: Вторник, 16.04.2013, 16:09 | Сообщение # 48
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Основная мысль игры, фарш. Так что не столь важно.

 
DarkCotЭДата: Понедельник, 27.05.2013, 01:16 | Сообщение # 49
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Кхм, он вернулся. На какое-то время.
Тролли почти готовы - осталось героев доделать. Вышло так, что раса отличится отсутствием артиллерии, но зато изобилием хилеров.
 
Zom-onДата: Понедельник, 10.06.2013, 18:03 | Сообщение # 50
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Увеличу карту вдвое в следующей версии.

 
DarkCotЭДата: Понедельник, 10.06.2013, 21:11 | Сообщение # 51
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zom-on, 256 ограничение)
 
Zom-onДата: Понедельник, 08.07.2013, 14:34 | Сообщение # 52
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Пока подрабатывал ландшафт, в голову пришло пара мыслей.

Можно вместо гулей впихнуть зомбарей, а тех же гулей впихнуть в Бойню и значительно усилить какой либо способностью, либо более мощными характеристиками. Время постройки, сделать не сильно долгим в отличии от мясников. Получится что то на подобии элитной пехоты + 2 раза больше трупов некромантам. Или же придется импортировать эксгумацию.

Зомбам же придется тоже свои плюхи придумывать, скорость передвижения у них будет средней
, защита тоже небольшая и здоровье между 300-400. Урон можно сделать либо большим либо не очень ( если последний вариант, то нужно будет хорошое улучшение для них). Тип защиты - легкий или беззащитный.

Вурдалакам (гулям) же, здоровье до 590, высокую скорость атаки и средний или низкий урон ( если последнее то скорость атаки очень быстрая). Тип защиты - средний.

Добавлено (26.06.2013, 08:08)
---------------------------------------------
У башней темных орков и легиона не хаотическая атака.

Друиду-ворону сменить название на друида.

Друида-медведя переименовать в высшего друида и заменить перевоплощение в медведя на любую наносящую урон способность. Перемещаем в древо мудрости.

Замещаем охотницу на "юнита без кошки" с теми же способностями. А охотницу переносим в древо мощи. (увеличиваем ее характеристики и даем одну, две новые способности).

Замена способности Повелителя Ужаса 6 уровня. Ибо по получается полная хня, так как есть обычные огненные големы.

Нет улучшения "Совиная Жизнь"

Убрать стан у огра, добавить сплеш как у минотавра.

Даем активную способность Рыцарю эльфов, можно сделать аналог жара преисподней, или же перенести способность поглощение урона (способность у героя Наг).

Танку можно захерачить способность атаки по трем целям, либо при прокачивании улучшения либо сразу.

Боевому голему, впихнем способность более слабого сплеша по площади, но более частого ( P.S. способности с % отношением лучше описывать только буквами, без цифр).

Каменный тролль, убрать стан...

Боевой марш у дренорских орков есть изначально. (Исправить).

Заменить какую либо способность (кроме Рассеивания магии) у Привратника ада, на призыв.

У темного лорда есть кабаны, курам на смех, заменить на мелких адских тварей.

Башне демонов можно сделать способность - Всевидящее око.

Какому нибудь механическому воинов тоже можно дать ясновидение.

Демонам можно добавить воина наподобие тени, в виде красного светляка. (Будет неплохо смотреться, так как демонов можно соотнести больше с нежитью).

У хотя бы одного героя должна быть способность на 100% стан, для блокировки способностей на подобии Покоя.

http://wc3-maps.ru/load....-0-7798
На замену викингу, а то смотрится не очень, или же найти модель маленького паладина.

http://play-forum.ucoz.com/load....1-0-500
http://wmc.at.ua/load....1-0-388
Катапульта Альянса.

Так сделать способность частичной уязвимости к магии, вроде есть предмет такой или же скинуть из тфт способность.

Так же, альянсу не помешала бы партия новых видов воинов, но точно не разбойники)

Башням эльфов можно и повысить урон, они ведь маги как никак.

Гвардеец гномов молчун? Можно так же им улучшение на повышение здоровья и защиты.

Думаю хавку первым пехотинцам - воинам можно понизить на -1. Это будет способствовать тому чтобы их закупали.

Можно повысить у улучшения рыцарей здоровье с 150 до 200/250.

Добавить способность богу +- 2,3 уровня.

И попробовать реализовать в системе общения такую вот систему:
-Бог пишет -??? и на экране, там где пишется игрок проиграл, выдается сообщение, с какой либо фигней или же квестом для игрока, как сделать это приватным я не знаю. Но задумка так интересная. Или же сделать список квестов в отдельных здании для бога, где будет написано что для данного квеста введите -htthp [цвет игрока], занятное будет зрелище.

Так же дать способность богу на раздачу статов +10-30 силы, ловкости, разума. Количество стата будет зависеть от сложности задания. Получится уже как в [Войнах Лордерона] но все таки)

И вот еще что, растянуть способности стандартные на по такой системе. 6/6/6/2. Конечно в начале они будут хилые, но потом станут немного больше стандарта.

http://xgm.ru/p/wc3/8766
http://xgm.ru/p/wc3/8766
http://puu.sh/2Yef5.jpg
http://omg-dota.ucoz.ru/load....1-0-673
http://omg-dota.ucoz.ru/load/warcraft/art/ikonki_svitkov/14-1-0-639
Иконки для улучшений с 2-3 уровнями.

Может добавить в карту место зрителя?)

Пока что все.

Добавлено (08.07.2013, 14:34)
---------------------------------------------
Пора бы уже удалить альфа и бету версию из начальной странницы, из-за ненадобности.




Сообщение отредактировал Zom-on - Среда, 26.06.2013, 15:36
 
DarkCotЭДата: Понедельник, 08.07.2013, 14:41 | Сообщение # 53
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Пусть остаются, как память.
 
ZylnagaДата: Суббота, 20.07.2013, 21:21 | Сообщение # 54
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
У гнов очень имбовый гер с плюшкой на +10..+40 дамага,(сменить бы на +7...+28) если брать его в связке с пехотой то получаем пехоту с защитой +8 от его бонуса + утроеный дамаг да еще закритие щитом дает +50% защиты... это как тараканотанки, хоть и с малым хп но с ахренной защитой и недурным дамагом... + помоему гвардейцы должны иметь закрытие щитом, все же гномы поидее должны быть в защите хороши, поэтому неплохо было бы им какие нить каменные насыпи ввести, и еще у гновов паровые танки по зданиям не стреляют да и дальность стрельбы как то не радует, танки как никак...  dry добыча золота сликом имбовая... 50%... я с 2-х шахт столько голды имел что мог просто пехоту непрерывно клепать... так что подрезать думаю стоит до 20-30% бонуса.
Текстурка медведя у викинга не прорисовывается, просто тень бегает.

Троли вроде сбалансированые.

Добавлено (20.07.2013, 21:21)
---------------------------------------------
Блин ну зачем обратно то 10з для гномов, они же гномы они поидее должны больше золота таскать... сделай 12 им эт будет вполне приемлемо... и все же что то им нужно для укреплений... потому что башни же все в радиусе попадания долбают и при атаках там такие разрушения и своих построек идут что ужас просто... надо что то вполне крепкое и неоч дорогое чтоб гномы все же хороши в защите были, или хотя бы сделать для фермы абргрейт, который бы позволял её превращать в укрепленную ферму или чет тип того более усточивые для взрывов...

Сообщение отредактировал Zylnaga - Пятница, 19.07.2013, 15:47
 
DarkCotЭДата: Воскресенье, 21.07.2013, 00:27 | Сообщение # 55
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
То что они долблят свои же здания башнями - это как раз таки из категории минусов расы. Так что это остаётся.
Посоветуй чего по другим расам, мистер тестер.
 
ZylnagaДата: Воскресенье, 21.07.2013, 07:52 | Сообщение # 56
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну неплохо бы добвить возможность иследовать сокрушение для орков а то огры у них походу без него ходят, как и големы гномов, оно не активно.

Суккубы у хаоса тоже х2 урон тож не активен.

Нежити мясник, вурдалак и зомби прокачиваются до 3 ур оружие и броня, мб добавиш зомбям перерождение? будет весело  tongue

Гномьим гравдейцам все же бы добавить закрытся щитом.

Что то сделать с лучниками людей и высших эльфов, поскольку это не юзабельные единицы вообще, я хз что, мб там для эльфов атака 2-3 мобов одновременно а людским абгрейдить возможность оружия сделать, у остальных классов кроме хаоса вроде стрелковые юниты абгрейдятся но у хаоса хоть дамаг нормальный да замедление есть, а у этих оторви да выкинь.

Если не исправил паровой танк гномов что он не стреляет по зданиям тож бы не мешало, и посоветовал бы его за место самоходной мортиры поставить, всеровно она не используется, а танк как никак с типом атаки осадного ни туда ни сюда... а за место постройки в замке можно парочку космодесантников гномам biggrin  да и дать что нить гномам для хила... в мастерскую добавить возможность покупки свитков защиты и исцеления например. И очень прошу пореж викингу рев, это никуда не годится или сделай его в % добавлении а не добавление в ед атаки.

Я не против чтоб башни долбили свои же здания но нужна некая замена для барикад, гномы же, ну этож гномы епт они мастера обороны и строителства, нужна какая то хреновина типа фермы ток толще и крепче, что бы можно было просто стены сооружать...
Почему бы не добавить возможность строительства Стражей у ночных эльфов, в друве вечности.

Еще вот меня хаос волнует, у них же хоть и добавился суккуб но разновидностей всеровно мало, как войнов так и зданий... мб хоть портал у них замутиш соединяющий 2 места? ну и прицепить зерлингов как альтернативу адским гончим...  ток намного дешевле...

Еще можно прицепить к дворцу вождей замку и тд по каким нить аурам, ток не ставь ауры передвижение увеличивающие, ну если ток для нежити и ночных эльфов...

И еще, тебе не кажется что бог тут в принципе нафиг не сдался? веть карта больше интересна тем что там есть различные новые рассы... а не долбаный бог раздолбай...


Сообщение отредактировал Zylnaga - Воскресенье, 21.07.2013, 09:51
 
DarkCotЭДата: Воскресенье, 21.07.2013, 12:02 | Сообщение # 57
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zylnaga, активно оно.
И у суккубов тоже.
У гвардейцев нет анимации такой.
Не видать гномам хилеров же.
Судя по твоей логике, стражи будут так же неактуальны, как и лучницы.
 
ZylnagaДата: Воскресенье, 21.07.2013, 12:14 | Сообщение # 58
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Они будут актуальны... у них жи есть кровожадность  happy
 
DarkCotЭДата: Воскресенье, 21.07.2013, 12:15 | Сообщение # 59
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zylnaga, вот поэтому они не тру. Такими темпами у каждой расы будут всевозможные способности.
 
ZylnagaДата: Вторник, 23.07.2013, 12:14 | Сообщение # 60
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ммм... ну блин тогда там уже нечего добавлять... если ток стены, само по себе все вроде сбалансировано...
и неужели обязательно анимация нужна для гвардейцев... пусть будут без анимации...
Кстати вот то что ты перенес вурдалака на живодерню у нежити думаеш норм? они веть дерево добывают...
Нашел еще одну неувязочку, у гномов големы занимают место как обычный пехотинец или того меньше, голем может ходить сквозь лес и в бою доступ к юнитам противника у него проще а так же баф которы викинг кидает ложится на големов хотя у них резист к магии, в результате пачка големов с легкостью выносит например 2 пачки мясников вообще без потерь...

Добавлено (21.07.2013, 21:47)
---------------------------------------------
Хыхы... я щас кровавыми эльфами против Монороха бился... 17к хп 500ед дамаг там 100 ловки 100 инты 500 силы.
Блин я прежде чем его раскатать наверно пачек 8 убил ведьмаков... жестокий он зараза...

Добавлено (23.07.2013, 12:14)
---------------------------------------------
Заметил еще такой момент что ведьмаки сжигают 75 манны а не 100 как написано в заклинании Магический огонь, и еще меня смущает то что троли, орки и нежить совершенно бессильны против кровавых эльфов, у них нет ни развевающих заклинаний ни юнитов защищенных от магии, в результате любая армия правращается в стадо баранов в прямов всмысле biggrin если кровавые имеют пачку волшебниц. В общем полиморф требует всего 100 манны, лучше бы повысить до 150... будет вполне оптимально...


Сообщение отредактировал Zylnaga - Вторник, 23.07.2013, 12:15
 
Reign of Chaos » Раздел DarkCote » Карты DarkCote » Земля Бога (1.1)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz