Земля Бога
| |
Zom-on | Дата: Четверг, 21.03.2013, 14:18 | Сообщение # 31 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Перечень возможных особенностей рас.
2) Высшие эльфы.
Мечник крайне слабый юнит даже после прокачивания умений, тоже самое и касается лучниц. Что можно предложить по этому поводу:
- Добавление улучшений которые будут увеличивать защиту и наносимый урон ВСЕМ!!! (значительное повышение - +2/3 защиты +7/10 ед урона) - К сказанному выше помимо обычного добавления защиты и атаки добавить:
- Добавить скорость атаки +7% за каждый новый уровень улучшения атаки. - Добавить здоровье при каждом прокачивании защиты.
- Увеличение здоровья: - Мечник 480(+30*3)=570. - Лучница 340=450. - Баллиста 300=390. - Капитан 810=900.
- Смена ближнего боя на дальний у ведьмака. - Убрать улучшения серой массы у магов. - Увеличение наносимого урона капитаном + придумать куда его можно скинуть из главного здания. (иначе прейдется делать имбового Ведьмака) -Герои устраивают. - Придумать общее улучшение, серой массы или магов.(желательнее магам) << необязательно >>
На этом пока остановлюсь.
Сообщение отредактировал Zom-on - Четверг, 21.03.2013, 15:26 |
|
| |
Zylnaga | Дата: Четверг, 21.03.2013, 17:15 | Сообщение # 32 |
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Статус: Offline
| В том то и дело что высшие эльфы хилые... они же не войны а антимаги и маги... и их навыки должны быть нечто таким что исходит от ловкости и хитрости... типа 10% на оглущение или урона х2 для мечников... кстати да имхо забавнее было бы видеть какого нить мечника с 2-мя мечами и шансом на крит или с уклоном... а лучников жирнее делать вряд ли стоит... они же на то и лучники чтобы с зади стоять... но вот только дальность стрельбы маловата у них всех...
|
|
| |
Zom-on | Дата: Четверг, 21.03.2013, 17:20 | Сообщение # 33 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Cтан и крит не будет у обычных воинов. По крайней мере у тех которые сейчас. Насчет лучников обмозгуим, кот любит это дело)
|
|
| |
Zylnaga | Дата: Четверг, 21.03.2013, 17:24 | Сообщение # 34 |
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Статус: Offline
| ну стан конечно жирно для обычных войнов... но небольшой крит разве сделает их имбалансными? он лишь добавит немного дамага что повысит боевые качества эльфов... хотя они на мой взгляд и должны быть хиловаты...
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Четверг, 21.03.2013, 17:46 | Сообщение # 35 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, здоровье повышать не буду таким образом. Не эльфам точно. Их сила не в хп. Что за исследование "серой массы" магов я так и не понял, а усилить улучшения - это можно. Дальность стрельбы лучиков такая же как и у Ночных Эльфов, а она не должна быть выше, чем 600. Не артиллерия же. У Ведьмаков ближний бой, обрати внимание на их атаку. Охотницы эльфов тоже ближний бой, если ты не знал ^^
|
|
| |
Zom-on | Дата: Пятница, 22.03.2013, 14:44 | Сообщение # 36 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Серая масса - воины. Маги - маги. Тогда будем делать магам магию посильнее. К тому же, если у нас будет маго-раса. То придется придумывать магические особенности.
Сообщение отредактировал Zom-on - Пятница, 22.03.2013, 15:12 |
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Пятница, 22.03.2013, 15:44 | Сообщение # 37 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, маго-раса это эльфы и есть.
|
|
| |
Zylnaga | Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:32 | Сообщение # 38 |
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Выносить легко всех... надо какой то смысл заложить... типа главного здания... потерял - продул... типа еще один грейт главного здания... которое превращает его в цитадель... которую и снести тяжело и которая дамагать будет хорошо... но только чтоб такую одну можно было поставить...
|
|
| |
Zom-on | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 12:37 | Сообщение # 39 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Короче сначала нарутовцев доделать, а потом уже все остальное. Конец сообщения епт х)
|
|
| |
DarkRaider | Дата: Вторник, 02.04.2013, 05:58 | Сообщение # 40 |
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| У Тикондруса тип защиты "Божественный"
Judicator-ник на Battle.net
Сообщение отредактировал DarkRaider - Среда, 03.04.2013, 18:30 |
|
| |
Zom-on | Дата: Среда, 03.04.2013, 17:08 | Сообщение # 41 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Радуйся, твое замечание учли)
|
|
| |
Zylnaga | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 15:03 | Сообщение # 42 |
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Статус: Offline
| замутить бы возможность ставить барьеры магами и пока манна у них не кончится барьер бы не спадал, а то так скучно... придеш все снес и никакого веселья... а тут осаждааать можно будет...
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 17:19 | Сообщение # 43 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zylnaga, хватит уж по себе судить. Упади до уровня средне статистического игрока)
|
|
| |
Zylnaga | Дата: Среда, 10.04.2013, 23:38 | Сообщение # 44 |
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Цитата (DarkCotЭ) хватит уж по себе судить. Упади до уровня средне статистического игрока) Да я и так среднячком играю... просто остальные играют хуже нубов... вон щас против 5-х играл они от меня башни в 3-4 слоя ставили вокруг и всеровно я в победителях оказывался при штурме... даже потеряв 4 пачки всадников, но оно того стоило =) веть сносиш обычно куда больше =) да и всегда в запасе золотишко имеется еще пачек на 15-20...
Ах да... когда создаешь порядка 80-100+ юнитов и эту всю кучу на кого то обрушаеш начинаются не хилые лаги, даже герами упровлять не возможно =( ИМХО надо демонам гера этого бегемота подрезать... слишком он уж... сильный... перерождение бы ему чем то заменить...
Добавлено (10.04.2013, 23:38) --------------------------------------------- Не смог купить 2-го гера у демонов, просит цитадель тьмы и не хаоса, и 5 огнеголемов полюбому жирновато будет 3 с верхом хватит, пусть юзают их думая... и то что у адской гонией хаоса нет сожжения манны так и должно быть?
На сколько помню некроманты воскрешают из трупа ток 1 скелета а не 2-х... и оч пичалит что от скелетов совсем не остается трупов... от вурдолаков то остается а тут такие обломы при то что у рыцаря смерти гальванинизция и бывает что поднять то некого, что сводит его умение на нет, да и в принципе рыцарь смерти наверно самый бесполезный герой, намного акктуальнее было бы за место гальванизации сделать призыв 4-6 вурдалаков на 120 сек например... или что то типа востания мертвецов, заюзал и вокруг него начинают зомби вылазить поодному через каждые 2 сек в теч 30 сек... они слабые да и за счет выползания будут как мясо... все же более юзабельно будет...
У нежити есть 3 грейт защиты и атаки для юнитов ближнего боя, на вурдолаков оно распространяется а на конницу ток защита 3 ур, но если им все же повысили требование еды они на фоне других как то слабоваты будут конница точно, можно им дать возможность становится скелетом с 50% шансом если их убивают? пошло бы как фишка нежити... и есть у них какая то непонятная плотность, всадники очень плотно друг с другом могут стоять а лучники очень много занимают места (где помещаются 4 лучника могут встать 10 всадников)... что делает их малоэффективными при малом ренже луков... а конницу наоборот уязвимой для масс заклятий...
Было бы еще забавно добавить возможность обмена золота на дерево и дерева на золото, а так же что бы в боях против других игороков за убийство давали денежку как за неписей... можно будет слишком сильно на экономике не заморачиваться и дать возможность разгуляться...
Сообщение отредактировал Zylnaga - Среда, 10.04.2013, 23:54 |
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Четверг, 11.04.2013, 16:57 | Сообщение # 45 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Цитата (Zylnaga) Было бы еще забавно добавить возможность обмена золота на дерево и дерева на золото, а так же что бы в боях против других игороков за убийство давали денежку как за неписей... можно будет слишком сильно на экономике не заморачиваться и дать возможность разгуляться... Невыгодно для мирных игроков.Цитата (Zylnaga) рыцарь смерти наверно самый бесполезный герой Воскрешать можно не только своих вообще-то. А скелеты не могут разлагаться. Странно, да?
|
|
| |
Zom-on | Дата: Вторник, 16.04.2013, 06:25 | Сообщение # 46 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| А вот насчет мирных игроков я против, тут либо ты сносишь либо тебя. Заключай союзы, строй армию и т.д)
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Вторник, 16.04.2013, 16:00 | Сообщение # 47 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, ты про Бога забыл. Ему решать)
|
|
| |
Zom-on | Дата: Вторник, 16.04.2013, 16:09 | Сообщение # 48 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Основная мысль игры, фарш. Так что не столь важно.
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Понедельник, 27.05.2013, 01:16 | Сообщение # 49 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Кхм, он вернулся. На какое-то время. Тролли почти готовы - осталось героев доделать. Вышло так, что раса отличится отсутствием артиллерии, но зато изобилием хилеров.
|
|
| |
Zom-on | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 18:03 | Сообщение # 50 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Увеличу карту вдвое в следующей версии.
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 21:11 | Сообщение # 51 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, 256 ограничение)
|
|
| |
Zom-on | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 14:34 | Сообщение # 52 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Пока подрабатывал ландшафт, в голову пришло пара мыслей.
Можно вместо гулей впихнуть зомбарей, а тех же гулей впихнуть в Бойню и значительно усилить какой либо способностью, либо более мощными характеристиками. Время постройки, сделать не сильно долгим в отличии от мясников. Получится что то на подобии элитной пехоты + 2 раза больше трупов некромантам. Или же придется импортировать эксгумацию.
Зомбам же придется тоже свои плюхи придумывать, скорость передвижения у них будет средней , защита тоже небольшая и здоровье между 300-400. Урон можно сделать либо большим либо не очень ( если последний вариант, то нужно будет хорошое улучшение для них). Тип защиты - легкий или беззащитный.
Вурдалакам (гулям) же, здоровье до 590, высокую скорость атаки и средний или низкий урон ( если последнее то скорость атаки очень быстрая). Тип защиты - средний.
Добавлено (26.06.2013, 08:08) --------------------------------------------- У башней темных орков и легиона не хаотическая атака.
Друиду-ворону сменить название на друида.
Друида-медведя переименовать в высшего друида и заменить перевоплощение в медведя на любую наносящую урон способность. Перемещаем в древо мудрости.
Замещаем охотницу на "юнита без кошки" с теми же способностями. А охотницу переносим в древо мощи. (увеличиваем ее характеристики и даем одну, две новые способности).
Замена способности Повелителя Ужаса 6 уровня. Ибо по получается полная хня, так как есть обычные огненные големы.
Нет улучшения "Совиная Жизнь"
Убрать стан у огра, добавить сплеш как у минотавра.
Даем активную способность Рыцарю эльфов, можно сделать аналог жара преисподней, или же перенести способность поглощение урона (способность у героя Наг).
Танку можно захерачить способность атаки по трем целям, либо при прокачивании улучшения либо сразу.
Боевому голему, впихнем способность более слабого сплеша по площади, но более частого ( P.S. способности с % отношением лучше описывать только буквами, без цифр).
Каменный тролль, убрать стан...
Боевой марш у дренорских орков есть изначально. (Исправить).
Заменить какую либо способность (кроме Рассеивания магии) у Привратника ада, на призыв.
У темного лорда есть кабаны, курам на смех, заменить на мелких адских тварей.
Башне демонов можно сделать способность - Всевидящее око.
Какому нибудь механическому воинов тоже можно дать ясновидение.
Демонам можно добавить воина наподобие тени, в виде красного светляка. (Будет неплохо смотреться, так как демонов можно соотнести больше с нежитью).
У хотя бы одного героя должна быть способность на 100% стан, для блокировки способностей на подобии Покоя.
http://wc3-maps.ru/load....-0-7798 На замену викингу, а то смотрится не очень, или же найти модель маленького паладина.
http://play-forum.ucoz.com/load....1-0-500 http://wmc.at.ua/load....1-0-388 Катапульта Альянса.
Так сделать способность частичной уязвимости к магии, вроде есть предмет такой или же скинуть из тфт способность.
Так же, альянсу не помешала бы партия новых видов воинов, но точно не разбойники)
Башням эльфов можно и повысить урон, они ведь маги как никак.
Гвардеец гномов молчун? Можно так же им улучшение на повышение здоровья и защиты.
Думаю хавку первым пехотинцам - воинам можно понизить на -1. Это будет способствовать тому чтобы их закупали.
Можно повысить у улучшения рыцарей здоровье с 150 до 200/250.
Добавить способность богу +- 2,3 уровня.
И попробовать реализовать в системе общения такую вот систему: -Бог пишет -??? и на экране, там где пишется игрок проиграл, выдается сообщение, с какой либо фигней или же квестом для игрока, как сделать это приватным я не знаю. Но задумка так интересная. Или же сделать список квестов в отдельных здании для бога, где будет написано что для данного квеста введите -htthp [цвет игрока], занятное будет зрелище.
Так же дать способность богу на раздачу статов +10-30 силы, ловкости, разума. Количество стата будет зависеть от сложности задания. Получится уже как в [Войнах Лордерона] но все таки)
И вот еще что, растянуть способности стандартные на по такой системе. 6/6/6/2. Конечно в начале они будут хилые, но потом станут немного больше стандарта.
http://xgm.ru/p/wc3/8766 http://xgm.ru/p/wc3/8766 http://puu.sh/2Yef5.jpg http://omg-dota.ucoz.ru/load....1-0-673 http://omg-dota.ucoz.ru/load/warcraft/art/ikonki_svitkov/14-1-0-639 Иконки для улучшений с 2-3 уровнями.
Может добавить в карту место зрителя?)
Пока что все.Добавлено (08.07.2013, 14:34) --------------------------------------------- Пора бы уже удалить альфа и бету версию из начальной странницы, из-за ненадобности.
Сообщение отредактировал Zom-on - Среда, 26.06.2013, 15:36 |
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 14:41 | Сообщение # 53 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Пусть остаются, как память.
|
|
| |
Zylnaga | Дата: Суббота, 20.07.2013, 21:21 | Сообщение # 54 |
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Статус: Offline
| У гнов очень имбовый гер с плюшкой на +10..+40 дамага,(сменить бы на +7...+28) если брать его в связке с пехотой то получаем пехоту с защитой +8 от его бонуса + утроеный дамаг да еще закритие щитом дает +50% защиты... это как тараканотанки, хоть и с малым хп но с ахренной защитой и недурным дамагом... + помоему гвардейцы должны иметь закрытие щитом, все же гномы поидее должны быть в защите хороши, поэтому неплохо было бы им какие нить каменные насыпи ввести, и еще у гновов паровые танки по зданиям не стреляют да и дальность стрельбы как то не радует, танки как никак... добыча золота сликом имбовая... 50%... я с 2-х шахт столько голды имел что мог просто пехоту непрерывно клепать... так что подрезать думаю стоит до 20-30% бонуса. Текстурка медведя у викинга не прорисовывается, просто тень бегает.
Троли вроде сбалансированые.Добавлено (20.07.2013, 21:21) --------------------------------------------- Блин ну зачем обратно то 10з для гномов, они же гномы они поидее должны больше золота таскать... сделай 12 им эт будет вполне приемлемо... и все же что то им нужно для укреплений... потому что башни же все в радиусе попадания долбают и при атаках там такие разрушения и своих построек идут что ужас просто... надо что то вполне крепкое и неоч дорогое чтоб гномы все же хороши в защите были, или хотя бы сделать для фермы абргрейт, который бы позволял её превращать в укрепленную ферму или чет тип того более усточивые для взрывов...
Сообщение отредактировал Zylnaga - Пятница, 19.07.2013, 15:47 |
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 00:27 | Сообщение # 55 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| То что они долблят свои же здания башнями - это как раз таки из категории минусов расы. Так что это остаётся. Посоветуй чего по другим расам, мистер тестер.
|
|
| |
Zylnaga | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 07:52 | Сообщение # 56 |
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Ну неплохо бы добвить возможность иследовать сокрушение для орков а то огры у них походу без него ходят, как и големы гномов, оно не активно.
Суккубы у хаоса тоже х2 урон тож не активен.
Нежити мясник, вурдалак и зомби прокачиваются до 3 ур оружие и броня, мб добавиш зомбям перерождение? будет весело
Гномьим гравдейцам все же бы добавить закрытся щитом.
Что то сделать с лучниками людей и высших эльфов, поскольку это не юзабельные единицы вообще, я хз что, мб там для эльфов атака 2-3 мобов одновременно а людским абгрейдить возможность оружия сделать, у остальных классов кроме хаоса вроде стрелковые юниты абгрейдятся но у хаоса хоть дамаг нормальный да замедление есть, а у этих оторви да выкинь.
Если не исправил паровой танк гномов что он не стреляет по зданиям тож бы не мешало, и посоветовал бы его за место самоходной мортиры поставить, всеровно она не используется, а танк как никак с типом атаки осадного ни туда ни сюда... а за место постройки в замке можно парочку космодесантников гномам да и дать что нить гномам для хила... в мастерскую добавить возможность покупки свитков защиты и исцеления например. И очень прошу пореж викингу рев, это никуда не годится или сделай его в % добавлении а не добавление в ед атаки.
Я не против чтоб башни долбили свои же здания но нужна некая замена для барикад, гномы же, ну этож гномы епт они мастера обороны и строителства, нужна какая то хреновина типа фермы ток толще и крепче, что бы можно было просто стены сооружать... Почему бы не добавить возможность строительства Стражей у ночных эльфов, в друве вечности.
Еще вот меня хаос волнует, у них же хоть и добавился суккуб но разновидностей всеровно мало, как войнов так и зданий... мб хоть портал у них замутиш соединяющий 2 места? ну и прицепить зерлингов как альтернативу адским гончим... ток намного дешевле...
Еще можно прицепить к дворцу вождей замку и тд по каким нить аурам, ток не ставь ауры передвижение увеличивающие, ну если ток для нежити и ночных эльфов...
И еще, тебе не кажется что бог тут в принципе нафиг не сдался? веть карта больше интересна тем что там есть различные новые рассы... а не долбаный бог раздолбай...
Сообщение отредактировал Zylnaga - Воскресенье, 21.07.2013, 09:51 |
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 12:02 | Сообщение # 57 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zylnaga, активно оно. И у суккубов тоже. У гвардейцев нет анимации такой. Не видать гномам хилеров же. Судя по твоей логике, стражи будут так же неактуальны, как и лучницы.
|
|
| |
Zylnaga | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 12:14 | Сообщение # 58 |
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Они будут актуальны... у них жи есть кровожадность
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 12:15 | Сообщение # 59 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zylnaga, вот поэтому они не тру. Такими темпами у каждой расы будут всевозможные способности.
|
|
| |
Zylnaga | Дата: Вторник, 23.07.2013, 12:14 | Сообщение # 60 |
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Статус: Offline
| ммм... ну блин тогда там уже нечего добавлять... если ток стены, само по себе все вроде сбалансировано... и неужели обязательно анимация нужна для гвардейцев... пусть будут без анимации... Кстати вот то что ты перенес вурдалака на живодерню у нежити думаеш норм? они веть дерево добывают... Нашел еще одну неувязочку, у гномов големы занимают место как обычный пехотинец или того меньше, голем может ходить сквозь лес и в бою доступ к юнитам противника у него проще а так же баф которы викинг кидает ложится на големов хотя у них резист к магии, в результате пачка големов с легкостью выносит например 2 пачки мясников вообще без потерь...
Добавлено (21.07.2013, 21:47) --------------------------------------------- Хыхы... я щас кровавыми эльфами против Монороха бился... 17к хп 500ед дамаг там 100 ловки 100 инты 500 силы. Блин я прежде чем его раскатать наверно пачек 8 убил ведьмаков... жестокий он зараза...
Добавлено (23.07.2013, 12:14) --------------------------------------------- Заметил еще такой момент что ведьмаки сжигают 75 манны а не 100 как написано в заклинании Магический огонь, и еще меня смущает то что троли, орки и нежить совершенно бессильны против кровавых эльфов, у них нет ни развевающих заклинаний ни юнитов защищенных от магии, в результате любая армия правращается в стадо баранов в прямов всмысле если кровавые имеют пачку волшебниц. В общем полиморф требует всего 100 манны, лучше бы повысить до 150... будет вполне оптимально...
Сообщение отредактировал Zylnaga - Вторник, 23.07.2013, 12:15 |
|
| |
|