Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Мертвец | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DarkCotЭ  
Reign of Chaos » Раздел DarkCote » Карты DarkCote » Земля Бога (1.1)
Земля Бога
DarkCotЭДата: Понедельник, 11.02.2013, 21:15 | Сообщение # 1
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Жанр проекта: Сражение, развитие, херзнает.

Количество игроков: От 2 до 12

Рельеф: Летний Лордерон

Разработчики: Zom-on и DarkCote
Zylnaga - тестер
Игроки Battle.net - тоже в некой степени тестеры

Описание:
Вам предлагается почувствовать себя в роли Бога или же оказаться под его рукой. Задач, как таковых, нет, всё контролируется Богом - развивайтесь, воюйте, заключайте союзы, погибайте, оживайте, живите.


Готовность версии:
1) Исправление багов и баланс - 100%
2) Нововведения - 100%

Список изменений:













альфа


бета


1.0


1.01


1.02


1.1

 
DarkRaiderДата: Вторник, 12.02.2013, 11:44 | Сообщение # 2
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Расскажи пожалуйста о проекте больше например:
1.Чем он отличается от TFT варианта
2.Что делает бог
3.Наличие нестандартных расс
ну и тому подобное.


Judicator-ник на Battle.net
 
Zom-onДата: Вторник, 12.02.2013, 13:05 | Сообщение # 3
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
DarkRaider
Что в твоем понимании означает альфа-версия?)


 
DarkCotЭДата: Вторник, 12.02.2013, 13:48 | Сообщение # 4
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
DarkRaider, начнём с того, что это ROC-версия. Альфа версия(или даже тест) не будет иметь огромное кол-во функций - только самая база. Расы пока стандартные, ибо баланс - штука шаткая.
 
DarkRaiderДата: Вторник, 12.02.2013, 14:44 | Сообщение # 5
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Zom-on, Альфа версия-версия программы которая не имеет множества элементов задуманных разработчиками. Альфа содержит множество ошибок которые должны быть исправлены к реализу.
DarkCotЭ, Мне интересно с чем игроки будут иметь дело.


Judicator-ник на Battle.net
 
DarkCotЭДата: Вторник, 12.02.2013, 14:48 | Сообщение # 6
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
DarkRaider, учитывая мою любовь начинать с 0.01-ых версий, а релизом считать 1.00, то альфа в данном случае выступает зачатием проекта и никак иначе.
 
Zom-onДата: Пятница, 15.02.2013, 09:35 | Сообщение # 7
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Чем еще помочь?

 
DarkCotЭДата: Пятница, 15.02.2013, 12:22 | Сообщение # 8
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zom-on, ты босс, тебе и думать, что ещё сделать для альфы. Я сегодня крипами займусь.
 
DarkCotЭДата: Среда, 13.03.2013, 01:09 | Сообщение # 9
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Осталось-то 51%.
 
ZylnagaДата: Среда, 13.03.2013, 22:49 | Сообщение # 10
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Неплохо бы добавить строительство стен и ворот... что бы можно было своеобразные городки строить что ли или просто защитные сооружения... да и саму карту малость побольше сделать... для стольких игроков она маловата будет если фулл собирется...
 
DarkCotЭДата: Среда, 13.03.2013, 22:58 | Сообщение # 11
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zylnaga
Цитата (DarkCotЭ)
- Увеличен размер карты.

А стенки, ворота - это попозже.
 
ZylnagaДата: Среда, 13.03.2013, 23:49 | Сообщение # 12
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Щас играл в парой ребят... оч нехватает магаза для героев... свитков телепорта там прикупить и прочего... так что либо где то ставить либо добавлять строение рассам где это можно будет прикупить...

Сообщение отредактировал Zylnaga - Среда, 13.03.2013, 23:49
 
DarkCotЭДата: Четверг, 14.03.2013, 00:21 | Сообщение # 13
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zylnaga, бог мог делать рудники в альфе. В бете теперь и магазины сделает, если потребуется)
 
ZylnagaДата: Четверг, 14.03.2013, 06:46 | Сообщение # 14
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
А можно сделать что бы за мобов бога давали деньги при уничтожении? мутиш какую нить хрень типа *на кладбище кел-тузед со своей братией поднял мертвых и готовит нападение на людей* и там уже всяких зомбей туда отправил с нечистью и чтоб не просто игрокам приходилось убивать их а чтоб вкусняшки имели они...
Да и какие нить артефакты желательно чтоб мог бог так же ложить...
Ах да, уще бы было удобно если бы можно было отправлять юнитов тому или иному из указанной области, а то порталы как то близко стоят и неудобно очень, часто юниты залазят либо не туда...


Сообщение отредактировал Zylnaga - Четверг, 14.03.2013, 13:17
 
Zom-onДата: Четверг, 14.03.2013, 13:38 | Сообщение # 15
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Кстать а реально же сделать так чтобы изначально выбралась местность а потом в портал юнита?

 
DarkCotЭДата: Четверг, 14.03.2013, 13:45 | Сообщение # 16
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zom-on, можно сделать как с порталом Бога - чтобы перемещалась.
 
ZylnagaДата: Четверг, 14.03.2013, 14:18 | Сообщение # 17
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ах да... неплохо бы карту как то по территориям разделить... разные острова назыать и тд... что бы можно было в сообщении указывать где это...
 
DarkCotЭДата: Четверг, 14.03.2013, 14:42 | Сообщение # 18
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zylnaga, это излишне пока что.
 
DarkCotЭДата: Четверг, 14.03.2013, 19:37 | Сообщение # 19
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Проект своим названием нарушал авторские права другого проекта с таким же названием и был переименован. Теперь это "ЗемлЯ Бога"
 
ZylnagaДата: Четверг, 14.03.2013, 20:28 | Сообщение # 20
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Кстати норм что мосты можно сломать?
 
DarkCotЭДата: Пятница, 15.03.2013, 18:50 | Сообщение # 21
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zylnaga, увеличим хп мостам.
 
ZylnagaДата: Пятница, 15.03.2013, 22:46 | Сообщение # 22
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Да не в том дело... имею ввиду что бог может сломать мост...
 
DarkCotЭДата: Пятница, 15.03.2013, 22:52 | Сообщение # 23
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zylnaga, чем?
 
ZylnagaДата: Пятница, 15.03.2013, 22:54 | Сообщение # 24
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
тем что деревья убирает, покрайней мере если посадить на мосту деревья и снести их то мост ломается...
 
DarkCotЭДата: Суббота, 16.03.2013, 22:25 | Сообщение # 25
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Ночных эльфов пока не будет в бете. Всего 6 рас, выходит. Если демонов сделаю за ночь-утро-день, то завтра тесты.
Zylnaga, мосты исправил.
 
ZylnagaДата: Понедельник, 18.03.2013, 18:50 | Сообщение # 26
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
У темных орков когда на месте стоит темный кодой с лева внизу загорается иконка отдыхающего рабочего.
Разрушитель у демонов имеет дальний бой хотя бьет в ближнем.
Демоны благодаря големам и привратнкам становятся практически мибой даже не смотря на то что они почти не лечатся но поскольку имеют оч высоий как дамаг так и скорость атаки с ними совладать тяжело поэтому лучше делать ограничение привратник 1 огненных голема 2, а так же снизить потребление еды с 4 до 3 у адских гоничих и их стоимость до 200-220 золота, а так же непонятно зачем их рабочие стоят 120 а не 90 как у всех даже при том что они добывают и золото и дерево на строятся здания сами... у них то строить нечего так что 120 как то думаю неправильно 100 будет акутальнее...
Орки и темные орки практически одинаковы, разница только в некотором отличии хп у юнитов и то что у темных есть кровожад а у обычных метатель копий... однако кровожад перекрывает его с лихвой... поэтому обычным бы пришить какую нить вкусняшку типа возможность поставить хил тотем возле дворца вождя. А кровавым какому то из героев пришить вампиризм... и в таком случаи они будут как то более мение баллансировать.
Люди... люди как люди.
Высшие эльфы... хреновые эльфы =) против обычных бойцов они так же загибаются на раз два и все подохли единственное что они могут это убивать героев неплохо да и то если армия врага неслишком велика... подругому толка не будет, хотя герои вполне выруливают против армий противника и сводят её на нет звездопадом или огненным дождем но звездопад все же лучше =)
По нежити ничего такого не могу сказать... только то что юниты у них не жрут почти (видимо потому что мертвые)... лучник 1 еды, конный воин 3 еды... надо бы думаю добавить. Что собственно странновато веть это позволит просто неимоверно большую армию замутить которая будет пожалуй в силе почти всех делать... и хотел бы узнать вурдалаки всегда были такие ватные? хотя вроде вполне нормально...
Ах да совсем забыл вроде у некоторых расс имеется в "кузне" улучшения до 3-го ур но юниты улучшаются только до 2...


Сообщение отредактировал Zylnaga - Понедельник, 18.03.2013, 18:54
 
DarkCotЭДата: Понедельник, 18.03.2013, 19:01 | Сообщение # 27
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Zylnaga, вурды да.
Учту твоё мнение.
 
Zom-onДата: Четверг, 21.03.2013, 13:22 | Сообщение # 28
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Перечень возможных особенностей рас.

1) Дренорские орки.
Их главной особенностью будет являться это их хаотическая атака и среднее количество здоровья.
В следствии такого введения, стоит уделить внимание магам. Стоит убрать лечащие заклинания.
Этим действием мы ослабим расу достаточно после добавления первых двух положительных пунктов.
Так же мы будем делать упор этой расы на нанесение урона. То есть магия магов Дренора должна будет наносить
преимущество урон сразу или постепенно. Так же сойдет эффект понижения брони, но не проклятье.

Что же касается героев Дренора то тут спорный вопрос ибо они имеют относительный баланс  Так что пока не будем менять
им атаку.

Дренорского бугая мы оставим таком какой он есть + хаос урон. Уберем потребление в еде (Так же и в во всех расах с
первым рядовым воином (Чтобы потребность в их производстве в середине и конце боя не отпадало)

Катапульта будет у нас с хорошим уроном (не хаос), и средним количеством здоровья. Защиту рекомендую сделать
не сильно большой. Тут же с едой поступим так, если катапульта будет среднее то 3 ед. еды если чуть сильнее то 4.

Что касается третьего юнита в казармах, у которого тоже будет хаос урон. Тут можно осуществить множество разных идей,
но первой приходит на ум, это способность на поглощение урона. (Можно в %-ой вероятности или же определенное количество)
Что касательно количества здоровья и защиты то делаем их меньше чем у того же рыцаря и конного всадника (скелет).

Теперь волчий всадник Дренора, оставляем ему его стандартную способность + хаосу урон.
Сделаем его аналогом конницы, но немного слабее.

Кодои Дренора, что тут сказать. Мясо оно и в Африке мясо. Сделаем им побольше здоровья и низкую защиту.
Оставляем старые способности, так же можно позаимствовать способность поглощения урона у выше описанного юнита,
но более слабый вариант.

На этом серая масса, а точнее воины заканчиваются.

Дренорского колдуна смысла трогать нет.
А вот что касается второго мага мы его немного подделаем. А точнее:

-Первый спел делаем понижающим броню или на урон.
-Второй пожалуй сделаем на повышение урона своим, один каст = один юнит.
-третий же сделаем рассеивание, как у дриад. Думаю это не помешает им. (стоит сделать подороже в мане)

(Вопросец, какого фига в карте делает-овца минотавр?)

Герой темный лорд.

1) Ударное заклинание подходящее ему.
2) Персональное увеличение скорости атаки или урона на время.
3) Ударное заклинание на стан.
4) Повышение силы + долго ресающаяся реанкорнация.

На этом пока что все, далее будут Люди или Высшие эльфы.


 
DarkCotЭДата: Четверг, 21.03.2013, 14:03 | Сообщение # 29
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (Zom-on)
Дренорские орки.

Тфтшное название happy В роке они просто тёмные.
Цитата (Zom-on)
Их главной особенностью будет являться это их хаотическая атака и среднее количество здоровья.
В следствии такого введения, стоит уделить внимание магам. Стоит убрать лечащие заклинания.
Этим действием мы ослабим расу достаточно после добавления первых двух положительных пунктов.
Так же мы будем делать упор этой расы на нанесение урона. То есть магия магов Дренора должна будет наносить
преимущество урон сразу или постепенно. Так же сойдет эффект понижения брони, но не проклятье.

Хаос-атака дерзает меня "хаотическими" сомнениями, а в остальном согласен.
Цитата (Zom-on)
 Уберем потребление в еде

What? Обоснуйте-с это дисбалнсное явление. 3 еды бугая - он же жирный как 2 пехоты почти.
Цитата (Zom-on)
Катапульта будет у нас с хорошим уроном (не хаос), и средним количеством здоровья. Защиту рекомендую сделать
не сильно большой. Тут же с едой поступим так, если катапульта будет среднее то 3 ед. еды если чуть сильнее то 4.

Визуально она выглядит как катапульта орков, так что я считаю, что она не должна иметь преимущества. Либо модельку найди другую.
 
Zom-onДата: Четверг, 21.03.2013, 14:06 | Сообщение # 30
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Награды: 2
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата (DarkCotЭ)
What? Обоснуйте-с это дисбалнсное явление. 3 еды бугая - он же жирный как 2 пехоты почти.
Я написал лишь по одной рассе, я буду учитывать этот материал в будущем для баланса.

Цитата (DarkCotЭ)
Визуально она выглядит как катапульта орков, так что я считаю, что она не должна иметь преимущества. Либо модельку найди другую.
Так же можно юзнуть тфт, но а найти я смогу.


 
Reign of Chaos » Раздел DarkCote » Карты DarkCote » Земля Бога (1.1)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz