Разработчики:Zom-onиDarkCote Zylnaga - тестер Игроки Battle.net - тоже в некой степени тестеры
Описание: Вам предлагается почувствовать себя в роли Бога или же оказаться под его рукой. Задач, как таковых, нет, всё контролируется Богом - развивайтесь, воюйте, заключайте союзы, погибайте, оживайте, живите.
Готовность версии: 1) Исправление багов и баланс - 100% 2) Нововведения - 100% Список изменений:
- Создан первоначальный ландшафт. - Расставлены первоначальные крипы. - Добавлена система сложения предметов. - Добавлены команды кика игроков для Бога. - Добавлена команда смены имени. - В 6 раза упрочнены деревья. - Максимальный уровень героя увеличен до 20-ого. - Добавлена возможность заключения союза. - В три раза замедленно время игры. - Ограничение пищи возросло до 300. - Добавлены базовые способности для Бога. - Добавлен выбор погоды для Бога. - Бог имеет все улучшения. - Добавлена возможность выбора ограничения пищи Богу. - Увеличено время подготовки и мясная потребность летающих существ. - Для Бога добавлен первоначальный набор нанимаемых войск. - Добавлена система сообщений о выходе из игры и уничтожения зданий ливеров.
- Погодный эффект Тумана заменён на Лучи света(туман вызывал лаги). - Отдельным домом выделено Ограничение пищи - теперь можно выбрать и 10, 75 и т.п. кол-во мяса. - Увеличен размер карты. - Созданы новые расы, изменены стандартные. - Произведена перестановка исходных позиций игроков. - Исключены все воздушные юниты. - Богу добавлены команды -txt и -hint. Первая отображает текст на экране, вторая в виде подсказки. - Богу добавлена возможность создавать магазины. - Богу добавлена возможность сделать победу или поражение. - Богу добавлены стандартные расовые способности. - В 4 раза увеличена прочность мостов. - Богу добавлена возможность повышать/понижать уровень героев. - Богу добавлена возможность создавать землетрясения и наводить порчу. - На базу Бога добавлены постройки рас. - Богу добавлена воздержность устанавливать точки телепорта для всех игроков. - Богу добавлены нейтрально-враждебные войска для найма - пока только те, что есть и на карте. - Богу добавлены герои из компаний.
- Исправлен баг с разрушением мостов способностью "Уничтожить деревья". - Исправлен баг с количеством золота в некоторых рудниках(было 12500 заместо 25000). - Исправлен баг с отсутствием Ведьмака казармах Высших эльфов. - Мясник перемещен из казарм Нежити в казармы Войск из кампании. - Удалены 2 погоды: снегопад и ветер(вызывали лаги) и добавлены 2 новые: лучи лунного света и туман. - Богу добавлена способность Орды "Невидимый страж". - Богу добавлена способность Нежити "Огненный голем". - Богу добавлены основные способности на создание источников магии и жизни. - Богу добавлена возможность изменения цвета войск. - Богу добавлена казарма нейтральных войск. - Богу добавлены нейтрально-враждебные войска Ашенваля и Подземелья. - Богу добавлен герой Маннарох. - Богу добавлены команды на мгновенную передачу всем золота или дерева. - Богу добавлены команды на мгновенное отнятие золота или дерева. - Немного увеличена сила атаки Мортиры людей. - Изменена модель снаряда Монаха людей. - Людям добавлено улучшение защиты магов и лучников. - Главное здание эльфов воспроизводит 10 ед. пищи, а не 12. - Эльфам добавлено улучшение атаки магов. - Эльфам добавлены рыцари. - Капитанам добавлены ауры боевого духа. - Усилена баллиста высших эльфов. - Оркам добавлено улучшение атаки катапульт и копьеметателей. - Шаману орков добавлена лечащая способность заместо Щита молний. - Исправлен баг с работником и кодоем тёмных орков: работник не имел статуса работника, а кодой имел. - Исправлен баг, что свиноферму можно было строить где угодно. - Изменена модель Тёмного Лорда у тёмных орков. - Тип атаки Тёмных орков изменён на Силу тьмы. - Колдуну тёмных орков добавлен Щит молний заместо Ярости проклятых. - Увеличено требование пищи скелетов-лучников и конных всадников. - Исправлен баг, что скелет-лучник не был нежитью. - Увеличена цена конных всадников. - Усилены скелеты-лучники. - Нежити реабилитирован Мясник. - Исправлен баг с типом защиты Тикондруса. - Исправлен баг с сном адской гончей и адской твари демонов, когда они принадлежат нейтрально-враждебному. - Немного увеличен урон адской гончей. - Убрана Громовая поступь у Привратников Ада. - Исправлен баг с типом атаки Разрушителя демонов и Повелителя ужасов. - Изменены способности Разрушителя демонов. - Демонам установлено ограничение на привратников ада(до 2). - Ослаблены огненные големы. - Демонам добавлено новое здание для найма войск. - Исправлено некорректное описание некоторых войск и построек. - Изменено время восстановления здоровья демонов до 0.25 в секунду(стандарт) без зависимости от порчи. - Новая система расходов: +10% за каждые 50 ед. пищи. - Новые расы: Тролли, Гномы, Ночные эльфы. - Сделан загрузочный экран.
- Усилены капитаны. - Улучшение рыцарей людей "Дрессировка животных" прибавляет 200 здоровья, а не 150. - Заменена мортира у людей на катапульту. - Людям добавлен новый воин: Хранитель. - Исправлен баг с отсутствием мастерской у работников высших эльфов. - Увеличен урон башен высших эльфов. - Высшим эльфам добавлен новый воин: Каменный голем. - Повышена цена на рыцаря высших эльфов, добавлена изучаемая способность "Божественный щит". - Изменены иконки улучшений магов у высших эльфов. - Боевым големам гномов добавлено ясновидение, требующее изучения. - Боевым големам гномов добавлено "Сокрушение". - Увеличено здоровье зданий гномов на 100 ед. - Гвардейцам гномов добавлено улучшение здоровья. - Уменьшена скорость атаки Медведя(способность героя гномов Викинга). - Уменьшено здоровье паровых танков с 1400 до 1150. - Уменьшена скорость атаки огров. - Заменён "Сильный удар" огров на "Сокрушение". - Исправлен тип атаки шаманов троллей: с дальнего боя на магическую. - Изменён эффект способности Небесный огонь героя Шептуна у троллей. - Удалёно оглушение у каменных троллей, увеличен урон. - Увеличено здоровье берсерков до 640 ед. - Увеличена цена на кровожадов. - Изменён тип атаки сторожевых башен тёмных орков: с дальнего боя на силу тьмы. - Изменены способности Тёмного лорда. - Изменена озвучка Тёмного лорда. - Изменены иконки улучшений тёмных магов у тёмных орков. - Увеличены требования конного всадника у нежити: требуется тёмная цитадель, а не чертоги мёртвых. - Мяснику нежити требуется 5 мяса. - Нежити добавлен новый воин: зомби. - Вурдалак добывает 30 дерева. - Вурдалак нежити перемещен на бойню, увеличены характеристики и цена. - Изменён тип атаки адских башен демонов: с дальнего боя на силу тьмы. - Замедлена скорость атаки големов у расы демонов, повышена цена. - Новая ультра способность у Разрушителя демонов. - Новая боевая единица у демонов: Суккуб. - Уменьшено количество маны у Адских тварей. - Исправлен баг с отсутствием улучшения для совиных медведей ночных эльфов. - Исправлен баг с отсутствием ограничения героев у ночных эльфов. - Друид-ворон переименован в Друида, исправлено некорректное описание. - Друид-медведь переименован в Старейшину. - Ночным эльфам добавлен новый воин: убийца и новое здание: мастерская. - Увеличена перезарядка способностей Архимонда. - Усилен "Покой" Кенариуса. - Исправлена защита Кенариуса с Божественной до Геройской. - Богу добавлены нейтрально-враждебные войска с Фелвуда, Пустошь и Нортренда. - Богу добавлены магазины с предметами. И да, теперь все предметы,кроме зелий и камня ясновидения, не имеют цены. - Богу добавлены способности Отмена(отмена текущей способности) и Создать иллюзию. - Ускорен найм героев из компаний для Бога. - Увеличена прокачка обычных способностей с 3 до 4 уровней. - Изменена система погоды - теперь в виде команды. - Увеличена прочность деревьев на 33%. - Добавлена система выбора музыки. - Увеличена территория карты. - Изменены монстры на карте. Добавлены всякие другие разновидности.
- Исправлен баг, что Хранитель был нежитью. - Изменена цена баллисты высших эльфов: подорожала в золоте, подешевела в дереве. Немого увеличен урон. - Исправлено описание Магического огня у Ведьмаков(было написано, что сжигается до 100 ед. маны, а на деле до 75). - Увеличен манакост Полиморфа Волшебниц до 200 ед. маны. - Изменён тип атаки Осадного и Каменного големов на артиллерию. - Исправлен баг, что Паровой танк не мог атаковать здания. - Изменена способность Рёв у Викинга: добавляет меньше урона, но добавляет и защиту. - Исправлен баг, что у игроков без дополнения не отображался Медведь. - Гномы добывают по 12 ед. золота из шахты, а не 15. - Увеличено здоровье Огров, цена и требуемое мясо. - Новая боевая единица у орков: Охотник. - Оркам добавлено улучшение брони для огров, охотников и волчих всадников. - Увеличено здоровье зданий орков и тёмных орков. - Изменен тип атаки катапульты тёмных орков с силы тьмы на артиллерию. - Усилен Вождь орков(воин из кампании, создаваемый Богом). - Исправлен баг, что улучшение защиты троллей требовало зданий орков. - Исправлен баг, что нельзя было починить свиноферму тёмных орков и хижину троллей. - Изменена иконка исследования Меткости у троллей. - Исправлен баг, что колдовская ловушка Тролля-знахаря не требовала маны. - Увеличен урон, поглощаемый способность зомби "Прочная кожа" до 24. - Немного замедлена атака всех войск демонов, не считая рабов и героев. - Работники демонов добывают 10 ед. дерева, а не 30. - Увеличено время создания героев у демонов на 15 секунд. - Исправлено отсутствующее описание у некоторых воинов из таверн Бога. - Богу добавлена таверна Особых войск. - Богу добавлена способность Оглушение. - Богу добавлена способность Печать Преисподней. - Божественному телепорту добавлено Подчинение, для удобства. - Убран "неизвестный" предмет из 3-его магазина на базе Бога. - Богу добавлена 2 новых предмета в магазины: Амулет портала и Ожерелье дриады. - Убрана перезарядка у зелий. - Добавлено ещё две песни для команды -music. - Перетасованы стартовые позиции игроков. - Добавлены модели для зелий. - На базе Бога сделана площадка для арены.
- Добавлено исследование для улучшения атаки лучниц и лучников людям и высшим эльфам. - Изменено исследование Тренировка меткости у людей и высших эльфов: теперь оно изменяет дальность стрельбы. - Немного ослаблены Ведьмаки высших эльфов. - Изменена дальность стрельбы башен высших эльфов с 700 до 650/700/750. - Удалена способность Укрыться щитом у Ведьмака, но реабилитирована способность Похищение магии. - Увеличен начальный урон Лучницы высших эльфов. - Изменён герой-маг высших эльфов: новая модель, изменённые способности. - Изменена ультра-способность Викинга с Медведя на Перерождение. - Слегка урезан урон Копьеметателя орков и изменена цена. - Урезан урон Огра орков и уменьшена цена. - Реабилитировано улучшение Марш Орды для орков и тёмных орков. - Изменена иконка способности Иллюзия у Мастера Клинка тёмных орков. - Изменены способности Тёмного Лорда тёмных орков. - Заменена способность Смертельный удар у Охотника троллей на Ауру выносливости. - Исправлен баг, что тролли-воины и берсерки спят. - Исправлен баг, что у Свинофермы отображалась атака. - Новая боевая единица у тёмных орков: Стрелок. - Тёмным оркам добавлено исследование улучшения атаки катапульт и стрелков. - Изменена ультра-способность Шептуна с Небесного огня на Заговор неуязвимости. - Заменена способность Разветвлённая молния у Шептуна троллей на Целебную волну. - Новая боевая единица у троллей: Катапульта. - Уменьшена цена боевых троллей. - Исправлен баг, что у хижины троллей была атака. - Нежить при старте получает на 50 ед. дерева больше, чем остальные расы. - Исправлен баг, что зомби спят. - Увеличено здоровье и защита зомби, изменён тип защиту, немного ослаблена атака(на 1 ед.) - Новые модели цитадели демонов и башни демонов. - Уменьшено здоровье Адской твари(Повелитель Ужасов) до 666 ед. - Ослаблен Огненный голем демонов, уменьшена цена и потребляемая пища. - Уменьшена потребляемая Привратником ада пища до 7 ед. - Уменьшена потребляемая Адской тварью пища до 2 ед. - Уменьшено здоровье и время создания Привратника ада. - Новая боевая единица у демонов: Адская колесница. - Новое здание у демонов: Монумент Ада. - Исправлено описание исследования Проклятия у демонов. - Уменьшена пища, производимая Адской башней демонов до 10 ед. - Изменена модель снаряда Адской башни. - Увеличено максимальное число Привратников ада до 3 ед. - Тёмному духу добавлена атака. - Реабилитировано восстановления здоровья на порченной земле для демонов. - Каждой расе добавлен новый герой. - Богу добавлена команда -info для получения информации об игроке. - Землетрясение Бога перенесено в здание способностей Орды. - Богу добавлены 3 новые способности: сеть, телепорт на арену и удаление. - Богу добавлены Гоблинский Резак, Дирижабль гоблинов и Подрывная бригада. - Изменена возможность Бога менять время в игре(просто оптимизация). - Изменено время создания героев из кампаний до 30 сек(ввиду быстрого их оживления в алтаре). - Удалён Тралл из Алтаря героев Бога ввиду некоторых изменений. - Удалён Овце из Алтаря героев Бога. - Ограничена подготовка героев для игроков(кроме Бога) до трёх. Больше нанять не получится. - Исправлен баг, что при убийстве нейтрально-враждебных выпадали предметы из магазинов арены. - Тип атаки Сила тьмы наносит меньший урон укреплённым объектам. - Отныне можно видеть предметы противника.
Расскажи пожалуйста о проекте больше например: 1.Чем он отличается от TFT варианта 2.Что делает бог 3.Наличие нестандартных расс ну и тому подобное. Judicator-ник на Battle.net
DarkRaider, начнём с того, что это ROC-версия. Альфа версия(или даже тест) не будет иметь огромное кол-во функций - только самая база. Расы пока стандартные, ибо баланс - штука шаткая.
Zom-on, Альфа версия-версия программы которая не имеет множества элементов задуманных разработчиками. Альфа содержит множество ошибок которые должны быть исправлены к реализу. DarkCotЭ, Мне интересно с чем игроки будут иметь дело. Judicator-ник на Battle.net
Неплохо бы добавить строительство стен и ворот... что бы можно было своеобразные городки строить что ли или просто защитные сооружения... да и саму карту малость побольше сделать... для стольких игроков она маловата будет если фулл собирется...
Щас играл в парой ребят... оч нехватает магаза для героев... свитков телепорта там прикупить и прочего... так что либо где то ставить либо добавлять строение рассам где это можно будет прикупить...
Сообщение отредактировал Zylnaga - Среда, 13.03.2013, 23:49
А можно сделать что бы за мобов бога давали деньги при уничтожении? мутиш какую нить хрень типа *на кладбище кел-тузед со своей братией поднял мертвых и готовит нападение на людей* и там уже всяких зомбей туда отправил с нечистью и чтоб не просто игрокам приходилось убивать их а чтоб вкусняшки имели они... Да и какие нить артефакты желательно чтоб мог бог так же ложить... Ах да, уще бы было удобно если бы можно было отправлять юнитов тому или иному из указанной области, а то порталы как то близко стоят и неудобно очень, часто юниты залазят либо не туда...
Сообщение отредактировал Zylnaga - Четверг, 14.03.2013, 13:17
У темных орков когда на месте стоит темный кодой с лева внизу загорается иконка отдыхающего рабочего. Разрушитель у демонов имеет дальний бой хотя бьет в ближнем. Демоны благодаря големам и привратнкам становятся практически мибой даже не смотря на то что они почти не лечатся но поскольку имеют оч высоий как дамаг так и скорость атаки с ними совладать тяжело поэтому лучше делать ограничение привратник 1 огненных голема 2, а так же снизить потребление еды с 4 до 3 у адских гоничих и их стоимость до 200-220 золота, а так же непонятно зачем их рабочие стоят 120 а не 90 как у всех даже при том что они добывают и золото и дерево на строятся здания сами... у них то строить нечего так что 120 как то думаю неправильно 100 будет акутальнее... Орки и темные орки практически одинаковы, разница только в некотором отличии хп у юнитов и то что у темных есть кровожад а у обычных метатель копий... однако кровожад перекрывает его с лихвой... поэтому обычным бы пришить какую нить вкусняшку типа возможность поставить хил тотем возле дворца вождя. А кровавым какому то из героев пришить вампиризм... и в таком случаи они будут как то более мение баллансировать. Люди... люди как люди. Высшие эльфы... хреновые эльфы =) против обычных бойцов они так же загибаются на раз два и все подохли единственное что они могут это убивать героев неплохо да и то если армия врага неслишком велика... подругому толка не будет, хотя герои вполне выруливают против армий противника и сводят её на нет звездопадом или огненным дождем но звездопад все же лучше =) По нежити ничего такого не могу сказать... только то что юниты у них не жрут почти (видимо потому что мертвые)... лучник 1 еды, конный воин 3 еды... надо бы думаю добавить. Что собственно странновато веть это позволит просто неимоверно большую армию замутить которая будет пожалуй в силе почти всех делать... и хотел бы узнать вурдалаки всегда были такие ватные? хотя вроде вполне нормально... Ах да совсем забыл вроде у некоторых расс имеется в "кузне" улучшения до 3-го ур но юниты улучшаются только до 2...
Сообщение отредактировал Zylnaga - Понедельник, 18.03.2013, 18:54
1) Дренорские орки. Их главной особенностью будет являться это их хаотическая атака и среднее количество здоровья. В следствии такого введения, стоит уделить внимание магам. Стоит убрать лечащие заклинания. Этим действием мы ослабим расу достаточно после добавления первых двух положительных пунктов. Так же мы будем делать упор этой расы на нанесение урона. То есть магия магов Дренора должна будет наносить преимущество урон сразу или постепенно. Так же сойдет эффект понижения брони, но не проклятье.
Что же касается героев Дренора то тут спорный вопрос ибо они имеют относительный баланс Так что пока не будем менять им атаку.
Дренорского бугая мы оставим таком какой он есть + хаос урон. Уберем потребление в еде (Так же и в во всех расах с первым рядовым воином (Чтобы потребность в их производстве в середине и конце боя не отпадало)
Катапульта будет у нас с хорошим уроном (не хаос), и средним количеством здоровья. Защиту рекомендую сделать не сильно большой. Тут же с едой поступим так, если катапульта будет среднее то 3 ед. еды если чуть сильнее то 4.
Что касается третьего юнита в казармах, у которого тоже будет хаос урон. Тут можно осуществить множество разных идей, но первой приходит на ум, это способность на поглощение урона. (Можно в %-ой вероятности или же определенное количество) Что касательно количества здоровья и защиты то делаем их меньше чем у того же рыцаря и конного всадника (скелет).
Теперь волчий всадник Дренора, оставляем ему его стандартную способность + хаосу урон. Сделаем его аналогом конницы, но немного слабее.
Кодои Дренора, что тут сказать. Мясо оно и в Африке мясо. Сделаем им побольше здоровья и низкую защиту. Оставляем старые способности, так же можно позаимствовать способность поглощения урона у выше описанного юнита, но более слабый вариант.
На этом серая масса, а точнее воины заканчиваются.
Дренорского колдуна смысла трогать нет. А вот что касается второго мага мы его немного подделаем. А точнее:
-Первый спел делаем понижающим броню или на урон. -Второй пожалуй сделаем на повышение урона своим, один каст = один юнит. -третий же сделаем рассеивание, как у дриад. Думаю это не помешает им. (стоит сделать подороже в мане)
(Вопросец, какого фига в карте делает-овца минотавр?)
Герой темный лорд.
1) Ударное заклинание подходящее ему. 2) Персональное увеличение скорости атаки или урона на время. 3) Ударное заклинание на стан. 4) Повышение силы + долго ресающаяся реанкорнация.
На этом пока что все, далее будут Люди или Высшие эльфы.
Их главной особенностью будет являться это их хаотическая атака и среднее количество здоровья. В следствии такого введения, стоит уделить внимание магам. Стоит убрать лечащие заклинания. Этим действием мы ослабим расу достаточно после добавления первых двух положительных пунктов. Так же мы будем делать упор этой расы на нанесение урона. То есть магия магов Дренора должна будет наносить преимущество урон сразу или постепенно. Так же сойдет эффект понижения брони, но не проклятье.
Хаос-атака дерзает меня "хаотическими" сомнениями, а в остальном согласен.
Цитата (Zom-on)
Уберем потребление в еде
What? Обоснуйте-с это дисбалнсное явление. 3 еды бугая - он же жирный как 2 пехоты почти.
Цитата (Zom-on)
Катапульта будет у нас с хорошим уроном (не хаос), и средним количеством здоровья. Защиту рекомендую сделать не сильно большой. Тут же с едой поступим так, если катапульта будет среднее то 3 ед. еды если чуть сильнее то 4.
Визуально она выглядит как катапульта орков, так что я считаю, что она не должна иметь преимущества. Либо модельку найди другую.