Кошки-Мышки
| |
DarkCotЭ | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 14:05 | Сообщение # 1 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
|
Жанр проекта: Tag, Mini-game
Количество игроков: 12
Описание: Типичный таг про мышей и кошек. Задача котов - поймать всех мышей, не выпуская уже пойманных из клеток, а задача мышей - перебить всех котов, не дав умершим ожить.
Что строит мышь: • Золотодобыча Аналог проклятого рудника. • Нора Место для найма дополнительной поддержки. • Мышиная Кузница Необходима для развития, да и кому не помешает невидимость и увеличение дальности стрельбы? • Мышиное Убежище Своеобразный бункер, который в последствии ещё можно и улучшить. • Стена Почти никем не пробиваемая штука. • Атакующая башня Защитное сооружение, способное в дальнейшем улучшаться в более мощные башни. • Алтарь Славы Здесь призывается Мышидзе - помощник, который будет сильно гадить котам, при желании мышей.
Виды котов: • Быстрый котэ Ориентир сразу на скорость. У него есть пассивный скилл на увеличение скорости + ульт Скачок, который позволит преодолеть стенки. • Умный котэ Всегда имеет при себе свою небольшую армию - ищейки, дракончики, двойники.. А ещё он ломает стены. • Хитрый котэ Самый что ни на есть стелс, который имеет как массовый Огненный дождь, так и обязательную Невидимость. • Убийца Способен достать на расстоянии своей волной, а так же замедлить врага, испугав его. Вообще создан для мгновенной поимки и убийства мышей.
Что строит кот и его рабы: • Кошкин Дом Главное здание котов, которое служит складом для ресурсов, местом найма рабов и мед. пунктом(даже для противников) • Сторожевая башня Защитное сооружение котов, которое в последствии ещё и улучшить можно. • Притон Второе по важности после Кошкина Дома здание - Притон. Здесь коты нанимают своё войско. Если это не одиночки, конечно же. • Завод "Whiskas" Здесь коты ведут исследования новейших технологий для уничтожения мышей.
Changelog и ссылки на скачивание версий.
1.21 - Уменьшено количество здоровья Мышепульты с 500 до 275. - Исправлен баг с задержкой победы мышей и повторяющейся фразой. - Добавлена команда редактирования камеры. - Убрана погода. - И снова изменён тип ландшафта и даже деревья. - Подредактированы улучшения. - Удалены Ясновидцы у котов. - Немного увеличено ограничение пищи котов(за исключением Pro Mode, конечно же) - Снова же подредактированы способности у котов.
1.22 - И снова изменён тип ландшафта. - Увеличен радиус обзора котов ночью, уменьшен днём. - Увеличено ограничение пищи котов на 30 ед. в стандартном режиме. - Увеличен урон сторожевых башен котов на 4 ед. - Немного уменьшен радиус атаки улучшенных сторожевых башен котов. - Добавлена очень медленная скорость восстановления здоровья для мыши. - Немного замедлена мышь. - Изменена цена улучшения Быстрая мышь. - Уменьшено увеличение защиты на единицу Ловкости. - Добавлено улучшение для бункера. - Убрана цена на ремонт башен мышей. - Немного уменьшен урон подрывной бригады. - Уменьшен радиус взрыва подрывной бригады. - Убрано ясновидение и улучшение ясновидения у котов. - Исправлен баг с знаком улучшения катапульты у котов. - Введено исследование дирижаблей для котов. - Новый внешний вид Притона котов. - Англофицированы команды игроков.
|
|
| |
Sebastian_Azazel | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 21:19 | Сообщение # 2 |
Барон
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| А ссылки? о_о
Махнёмся "+" ? :D
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:20 | Сообщение # 3 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Sebastian_Azazel, тестовая версия не играбельна, я не буду её выкладывать
|
|
| |
Sebastian_Azazel | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:46 | Сообщение # 4 |
Барон
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Статус: Offline
| но интересно же
Махнёмся "+" ? :D
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 22.06.2011, 01:37 | Сообщение # 5 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Quote (DarkCotЭ) - Смешное звуковое сопровождение при чьей-либо смерти. Более 80 звуков. (стандарт) Уже 2 часа убиваю на эту хрень)
|
|
| |
Zom-on | Дата: Среда, 22.06.2011, 10:04 | Сообщение # 6 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| 100% в одиночной игре)
|
|
| |
kirikQ_0 | Дата: Среда, 22.06.2011, 12:29 | Сообщение # 7 |
Временно-обязанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Cтарая задумка но почти не кто в нее не играет Но она оч прикольная P.S Если в карте нет подрывников у котов добавь
|
|
| |
Zom-on | Дата: Среда, 22.06.2011, 12:45 | Сообщение # 8 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Не удивлюсь если котэ попробует весь мульт запихнуть в эту мапу х)
|
|
| |
Mpako6ec | Дата: Среда, 22.06.2011, 15:49 | Сообщение # 9 |
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Quote - Введена возможность победить/проиграть (оказывается такого не было ) И какие условия? А то мы всех кошаков порашили а все равно победа не высветилась
|
|
| |
kirikQ_0 | Дата: Среда, 22.06.2011, 18:41 | Сообщение # 10 |
Временно-обязанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Я предлогаю Поставить Мышкам Здание EXIT И они должны протянуть и построить его и кода построит одна мышка она выйграла
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 22.06.2011, 18:45 | Сообщение # 11 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Mpako6ec, Quote (DarkCotЭ) - Исправлен баг с тем, что коты не проигрывали. kirikQ_0, банально и глупо по-моему.
|
|
| |
Mpako6ec | Дата: Четверг, 23.06.2011, 12:38 | Сообщение # 12 |
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Паника используется даже без иследования
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Четверг, 23.06.2011, 12:50 | Сообщение # 13 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Mpako6ec, пусть так и будет.
|
|
| |
Mpako6ec | Дата: Суббота, 25.06.2011, 13:01 | Сообщение # 14 |
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Штурмовую башни подрихтовать нажо. Она слабая очень
Сообщение отредактировал Mpako6ec - Суббота, 25.06.2011, 13:34 |
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 29.06.2011, 07:17 | Сообщение # 15 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Не знаю что сделать в 1.07, вообще идей нету. Подскажите, люди
|
|
| |
kirikQ_0 | Дата: Среда, 29.06.2011, 20:13 | Сообщение # 16 |
Временно-обязанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Quote (DarkCotЭ) банально и глупо по-моему. А ты предлагаешь котов Убить ? Это норм вариант так сделать поставить Здание EXIT Добавлено (29.06.2011, 20:13) ---------------------------------------------
Quote (DarkCotЭ) Не знаю что сделать в 1.07, вообще идей нету. Подскажите, люди У тя там есть подрывники у кошек ? P.S Не ругай я прост не читал Что изменено =D
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 29.06.2011, 22:07 | Сообщение # 17 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| kirikQ_0, есть Меня даже побеждали с помощью орды подрывников.
|
|
| |
Zylnaga | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 00:35 | Сообщение # 18 |
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Статус: Offline
| ИМХО неплохо было бы сделать всевидящее око мышам маленькое чтоб могли подсвечивать раз в минуту примерно... а котам каких нить бойцов пришить к кошачьему дому а то порой быстрый раш на котов может унести кота в аут хотя можно и не пришивать, и уменьшить немного стоимость клона мышей... имхо за такие цены не актуален он (что бы добраться до этой технологии 1к голда надо вбухать ну и сделать например на 1 хп меньше клону чтоб разлечить можно было, кстати там там же есть исследование в кузне +1 хп вопщем плюшка совсем не актуалена думаю актуальнее увеличить стоимость но и хп больше сделать чтоб на 2 удара хватало... где нить +40 хп вполне хватит... на 2 удара но тем не мение например полностью прокаченый кот всеровно снесет скилом...
Добавлено (08.08.2011, 00:35) --------------------------------------------- Сделай кошкам минера ну нахаляву минки тыкать за манну можно временные эти мины сделать... например 400 манны у минера и на мину 200 маны и мину ну хз даже 2-3 минуты стоит потом устаревает и не взрываетсо уже =) можно такую способность взрывникам пришить но там думаю просто 1 минку хватит с них... и тож временную...
Если уж создал мышам охотников на котов (дальнобойних) создай прототип ближнего боя с больше защитой и хп чем у орков ну и соответственно подороже... и чтоб таких создавать наверно и мышам нужно делать улучшеные норы...
Так же можно сделать улучшеный бункер а то слишком просто мыша из простого бункера вытащить и многие его не строят из за дорогостоимости в начале игры... можно на соточку думаю подешевле его сделать... поставить там 2-й грейт бункера 10-15к хп а третий ну хз невидимый бункер и добавить кошачьим аэропланам видимость невидимого и кул будет наверно =) ну или просто тож кошачьих ясновидцев... кошаки же тож не тупее мышей =) у них тож такие должны быть =)
Сообщение отредактировал Zylnaga - Понедельник, 08.08.2011, 00:47 |
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 08:41 | Сообщение # 19 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
|
|
|
| |
Zylnaga | Дата: Среда, 24.08.2011, 00:12 | Сообщение # 20 |
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Слуш котэ может стоит поработать над ландшафтом? а то как то приедается уже обыденная плоская карта, мб там какие нить домики понатыкать или еще чего... может у тя есть столы там или шкафы (модельки) по которым бегать можно и их на карте разместить и породию на обстановку в том и джери таз заставка такая... Кстати еще очень неплохо было бы сделать карту чуть побольше ибо для 12 игроков она слишком мала... Можно котам ввести дополнительное здание - логово драконов чтоб дракончиков нанимать ну и драконов посильнее там нанимать, чтоб мб актуальнее они потом были ибо актуальность их ток в начале игры пока защиты нет у мышей. У мышей есть герой ток зачем его начальная стоимость 1000г? не дороговато ли для такого тухлого перса с 250 хп при то что с повышением лвла хп нисколько не растет... как бэ тож не актуально его брать за такие деньжищи... сделай что ли чтоб ну хота бы на 25 хп росло с повышением лвла... я так понял макс у него тож 20-й так что 750 хп неплохо но тем не мение не ахти при условии что у красных бугаев 1250 в начале... Можно мышкам добавить какую нить плюшку типа сыр в той же кузне, он там готовится и как книжка возле кузни появляется и мыш сьедает её и к примеру у неё появляется 90% шанс уклонения на минуту... или клон сьедает такую плюшку и идет стены строить... ну это так к примеру...
Сообщение отредактировал Zylnaga - Среда, 24.08.2011, 00:31 |
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 24.08.2011, 14:31 | Сообщение # 21 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Quote (Zylnaga) Слуш котэ может стоит поработать над ландшафтом? а то как то приедается уже обыденная плоская карта, мб там какие нить домики понатыкать или еще чего... может у тя есть столы там или шкафы (модельки) по которым бегать можно и их на карте разместить и породию на обстановку в том и джери таз заставка такая... Слишком трудно реализовать в красивом и сочном виде Quote (Zylnaga) Кстати еще очень неплохо было бы сделать карту чуть побольше ибо для 12 игроков она слишком мала... Это классика жанра. Quote (Zylnaga) Можно котам ввести дополнительное здание - логово драконов чтоб дракончиков нанимать ну и драконов посильнее там нанимать, чтоб мб актуальнее они потом были ибо актуальность их ток в начале игры пока защиты нет у мышей. В этом вся их фишка. Quote (Zylnaga) У мышей есть герой ток зачем его начальная стоимость 1000г? не дороговато ли для такого тухлого перса с 250 хп при то что с повышением лвла хп нисколько не растет... как бэ тож не актуально его брать за такие деньжищи... сделай что ли чтоб ну хота бы на 25 хп росло с повышением лвла... я так понял макс у него тож 20-й так что 750 хп неплохо но тем не мение не ахти при условии что у красных бугаев 1250 в начале... Согласен, герой слишком дорогой. Насчёт котов я подумаю. Quote (Zylnaga) Можно мышкам добавить какую нить плюшку типа сыр в той же кузне, он там готовится и как книжка возле кузни появляется и мыш сьедает её и к примеру у неё появляется 90% шанс уклонения на минуту... или клон сьедает такую плюшку и идет стены строить... ну это так к примеру... Возникнут проблемы с итемами котов. Не буду делать
|
|
| |
Zylnaga | Дата: Среда, 24.08.2011, 22:33 | Сообщение # 22 |
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Quote (DarkCotЭ) Quote (Zylnaga) Слуш котэ может стоит поработать над ландшафтом? а то как то приедается уже обыденная плоская карта, мб там какие нить домики понатыкать или еще чего... может у тя есть столы там или шкафы (модельки) по которым бегать можно и их на карте разместить и породию на обстановку в том и джери таз заставка такая...
Слишком трудно реализовать в красивом и сочном виде happy Но попробывать то можно? если удачно получится думаю популярнее игра станет... Quote (DarkCotЭ) Quote (Zylnaga) Кстати еще очень неплохо было бы сделать карту чуть побольше ибо для 12 игроков она слишком мала...
Это классика жанра. Ну класика класикой но в 12-м там тупа не развернуться! что бы играть в 12 полноценно надо карту в 1,5 раза больше а лучше в 2... Quote (DarkCotЭ) Quote (Zylnaga) У мышей есть герой ток зачем его начальная стоимость 1000г? не дороговато ли для такого тухлого перса с 250 хп при то что с повышением лвла хп нисколько не растет... как бэ тож не актуально его брать за такие деньжищи... сделай что ли чтоб ну хота бы на 25 хп росло с повышением лвла... я так понял макс у него тож 20-й так что 750 хп неплохо но тем не мение не ахти при условии что у красных бугаев 1250 в начале...
Согласен, герой слишком дорогой. Насчёт котов я подумаю. ИМХО первый вызов можно и бесплатным сделать мыши и так тратят на создание алтаря... и полюбому надо гера усилить... в смысле хп... с 250 хп оно мало что дает...
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 24.08.2011, 22:38 | Сообщение # 23 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zylnaga, Quote (Zylnaga) Но попробывать то можно? если удачно получится думаю популярнее игра станет... Делай сам, если хочешь. Я не хочу. А ведь не надо забывать, что карты я делаю не только для публики, но и для себя. Quote (Zylnaga) Ну класика класикой но в 12-м там тупа не развернуться! что бы играть в 12 полноценно надо карту в 1,5 раза больше а лучше в 2... Нормально. Лучше тесно толпой, чем пусто парой. Quote (Zylnaga) ИМХО первый вызов можно и бесплатным сделать мыши и так тратят на создание алтаря... и полюбому надо гера усилить... в смысле хп... с 250 хп оно мало что дает... Герой создан не для убивания котов. Он создан что-бы их доставать. Один молот чего стоит(и не стоит говорить что он и у мыши есть).
|
|
| |
Zylnaga | Дата: Среда, 24.08.2011, 22:41 | Сообщение # 24 |
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Ах да... чет смысла ясновидцев у котов не совсем понял ибо у мышей невидимка ток невидима которых почти не делают а так в принципе в общем не совсем понял что бы ими еще палить у мышей... я их правда не вызывал но надеюсь ты им пришил невидимых стражей? кстати можно было бы и мышиным ясновидцам такую же плюшку пришить...
Добавлено (24.08.2011, 22:41) --------------------------------------------- Quote (DarkCotЭ) Quote (Zylnaga) ИМХО первый вызов можно и бесплатным сделать мыши и так тратят на создание алтаря... и полюбому надо гера усилить... в смысле хп... с 250 хп оно мало что дает...
Герой создан не для убивания котов. Он создан что-бы их доставать. Один молот чего стоит(и не стоит говорить что он и у мыши есть). ну молот то молотом но у гера то молот за мп, а мп не так уж быстро регенится там... так что подоставать сильно нет возможности им его как то более нужным сделать желательно... разве стан на пару сек это доставание? ну понимаю еслиб он хоть дамаг норм наносил он вопще вроде ничего не отнимает... и кота не отпугнуть... вопщем ничего сделать нельзя им...
Сообщение отредактировал Zylnaga - Среда, 24.08.2011, 22:42 |
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 24.08.2011, 22:43 | Сообщение # 25 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zylnaga, у мышей есть невидимость, и очень глупо не прокачать её в середине игры. Quote (Zylnaga) ну молот то молотом но у гера то молот за мп, а мп не так уж быстро регенится там... так что подоставать сильно нет возможности им его как то более нужным сделать желательно... что-нибудь придумаю.
|
|
| |
Zylnaga | Дата: Среда, 24.08.2011, 22:51 | Сообщение # 26 |
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Quote (DarkCotЭ) Zylnaga, у мышей есть невидимость, и очень глупо не прокачать её в середине игры. Насколько я помню она всего 5 секунд... и мысла создавать ясновидца за 500 монет нет в таком случаи... был бы сысл еслиб мыши могли "строить" какие нить ловушки чтоб кот например или др его единицы попадая в него оплетались корнями на сек 5-10.
Кстати может ты замениш плюшки у котов покупающиеся например перчатку ну 99% никто не берет вопще! заменил бы её на зелье неуязвимости 15-и секундное...
Вспомнил еще одну фигню непонятную... у котов продается телепорт "скачек" вроде называется так вот он толи не работает толи мп надо на него причем не понимаю сколько на эту штуку вопще надо =\ как нить бы подредактировать это... и если уж оно не будет мп жрать или не много там 100-200 то слишком дешево продается можно поставить было бы за 8-10к такую феерическую штучку...
Сообщение отредактировал Zylnaga - Среда, 24.08.2011, 23:02 |
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Четверг, 25.08.2011, 00:24 | Сообщение # 27 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zylnaga, обижаешь: Quote (DarkCotЭ) - Удалён телепорт ввиду того, что он не работал.
|
|
| |
Zylnaga | Дата: Пятница, 26.08.2011, 21:27 | Сообщение # 28 |
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Quote (DarkCotЭ) Zylnaga, обижаешь: Quote (DarkCotЭ) - Удалён телепорт ввиду того, что он не работал. ааа... извени не видел...Добавлено (26.08.2011, 21:27) --------------------------------------------- Кот а ты знаеш что не русские тоже играют в кошки мышки =) причем там такие задроты что стены они строят раза в 3 быстрее чем через шифт тыкаются
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Пятница, 26.08.2011, 21:29 | Сообщение # 29 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zylnaga, без шифта можно быстрее чем с шифтом строить, если задротить жестоко
|
|
| |
Zylnaga | Дата: Пятница, 26.08.2011, 22:35 | Сообщение # 30 |
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Quote (DarkCotЭ) Zylnaga, без шифта можно быстрее чем с шифтом строить, если задротить жестоко я тебе об этом и говорю что они так и строят... причем строят так что практически на ходу строят и не тратят на остановки время... котом не успевал мыш догнать строющюю стену...
|
|
| |
|