Предложения по картам
| |
Zom-on | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:30 | Сообщение # 31 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Я могу предложить только новый проект, но завтра)
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 29.06.2011, 07:21 | Сообщение # 32 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, уже 3 дня как "завтра" жду
|
|
| |
Zom-on | Дата: Среда, 29.06.2011, 07:25 | Сообщение # 33 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| А тебе разве работы не достаточно?
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 29.06.2011, 07:26 | Сообщение # 34 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, развеяться надо
|
|
| |
Zom-on | Дата: Среда, 29.06.2011, 07:45 | Сообщение # 35 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Давольно много карт на тематику добро против зла.(Прослеживается почти в каждой карте не счетая джоту и прочии карты на подобии).Идия заключается в том, чтобы сделать наоборот зло против добра.Данная идея к счастью прослеживается в играх Overlord и Overlord 2. Начало может быть разным.Но главной мысль карты будет - зло побевает разжеревших героев которые уже не будут можно сказать являться таковымию Теперь отличия и сходства: 1) Сходство в малой доли будет будет с картой Summoner так как основная часть упора в начале игры будет не на героя а на мини отряд (прихвостни).Различие в том что есть два способа которыми можно будетих покупать 1)) Это покупка заклинаний с колличеством и качеством воинов миньенов (будет сложно регулировать). 2)) Покупка тех же самых юнитов либо как в лагере наемников либо, как вызванных юнитов (только вечных) <= данный вариант я так думаю почти не реален. 2) Территорию прейдется делать давольно бльшой чтобы помещались герои игроков с их прихвостнями.(Прихвостням можно урезать физический размер до минимума, но для реализма лучше большие проходы.) 3)Теперь кое что сложное, надо придумать систему по которой прихвостни будут тоскать вещи (Тоесть будет видно что они что то тащят)+ к этому для больших вещей нужно будет пару прихвостней или больше. <= сложно либо нквозможно реализовать. 4) Если пункт 3 реализован то нужно будет сделать систему для обновлений обстановки (главной базы оверлордов).Обновлкения будут происходить при перемещении новых вещей или деталей на базу. 5)........(сначала оценка первых 4 этапов и зоголовка) х)
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 29.06.2011, 07:53 | Сообщение # 36 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, прочитал, это уже подвиг Видел суммонер, но не играл. Но мне идея не нравится, реализовывать такое как-то не прёт, если честно. Но идея хорошая... Для TFT
|
|
| |
Zom-on | Дата: Среда, 29.06.2011, 08:01 | Сообщение # 37 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Тогда просьба пояснить в какие рамки, мне всовывать мои идеи --
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 29.06.2011, 08:41 | Сообщение # 38 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, в рамки касания тех карт, которые я делал. Основываясь на моём бывшем опыте.
|
|
| |
Zom-on | Дата: Среда, 29.06.2011, 17:07 | Сообщение # 39 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Ладно немного помозгую....
|
|
| |
vertel | Дата: Четверг, 30.06.2011, 22:03 | Сообщение # 40 |
VIP-Личность
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| В элитном мире сделай бешеных деревьев и когогонибуть босса в виде красного цвета дерева мудрости. P.S сюжет не придумал х)Добавлено (30.06.2011, 22:03) --------------------------------------------- О придумал сюжет)). Это дерево (дерево мудрости) задрот, и думает что можно всякую магию делать. Слова: Та-акс, хи-хэ,я... наложу на тебя магию фикалий!... Ктото из геровев: Да пошол ты задрот хренов! дерево: Так, я смотрел как в одной игре чтото говорят и везде будет огонь... дерево: Ах да вспомнил... azuka kazucami bazuka i kakazka zinamazila blya! Ктото из геровев: Задрот, точно задрот... И подходит DarkCote DarkCote:Вот, смотри делаеш так, потом так и ненадо так, как в прошлый раз, сказал вместо сучья суки! И так появляются бешеные деревья...
/\/\ А К С
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Четверг, 30.06.2011, 22:27 | Сообщение # 41 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| бред
|
|
| |
Zom-on | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 14:04 | Сообщение # 42 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Создай арену.Где героями будут участники клана) Добавлено (02.07.2011, 18:26) --------------------------------------------- Небольшая добавка. Можно сделать эволюцию ДарксоTe х) Добавлено (04.07.2011, 14:04) --------------------------------------------- (Идея либо почти, или вообще не осуществима) Меня посетила одна идея, ну я так думаю она подходит к TFT.(К карте эволюция)Можно сделать так чтобы персонажи эволюционировали при контакте друг с другом.Ну так скажем "Спаривание" . Если я правельно помню, то в тригерах есть команды если, то и т.д. То благодаря им можно сделатьтакой тригер (давольно большой), при котором определенные персонажи будут получаться при соединении их (способность у лучницы и гипогрифа).
Сообщение отредактировал Zom-on - Пятница, 01.07.2011, 19:49 |
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 15:13 | Сообщение # 43 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, лучница и гипогриф даже не обязательны... Идея достаточно весёлая. Но вдруг все врагами будут. Тогда придётся оленей и свинок насиловать? Zom-on, начну проект Эволюция и сделаю хотя бы alpha версию если ты предоставишь мне ландшафт 128х128 или больше. (128х128 минимум, даже 96х160 нельзя)
|
|
| |
Zom-on | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 15:42 | Сообщение # 44 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Чтож посмотрю что я смогу скопировать с других карт) Кстате я максимум ланшафт сделаю, декарации не буду так как в MPQ нуб х) Есть тригеры которые действуют через определенное время-- Тобись если например все эволюционируют грубо говоря до уровня 3 или более то появляются новые крипы а старые исчезают) Прийдется делать большой тригер с эволюцией. Но это в последующих версиях. Сначала нужно проработать основную ветвь эволюции (сделать это можно по разному) х) А в качестве источника идей, можно использовать игру "Spore".(Вспоминал долго название)
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 16:13 | Сообщение # 45 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, по триггерной части я сам. С тебя ландшафт, на уровне Darwins Island. (желательно выше, кстати в той карте импорта нету )
|
|
| |
Zom-on | Дата: Вторник, 05.07.2011, 06:16 | Сообщение # 46 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Сделал 50-40%. Качество среднее. Добавлено (05.07.2011, 06:16) --------------------------------------------- Сделанно 90-92% ланшафта.+ добаленны декорации (деревья,камни,грибы,кусты,камыш).
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Вторник, 05.07.2011, 13:14 | Сообщение # 47 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, скриншоты в студию(прямо в тему)
|
|
| |
Zom-on | Дата: Вторник, 05.07.2011, 14:17 | Сообщение # 48 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| С камерой не могу управиться так что будет так себе, но выложу х)
Сообщение отредактировал Zom-on - Вторник, 05.07.2011, 14:21 |
|
| | |
DarkCotЭ | Дата: Вторник, 05.07.2011, 15:01 | Сообщение # 50 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Ланд смахивает на Эволюцию как раз Этакий ремикс от Zom-on
|
|
| |
Zom-on | Дата: Вторник, 05.07.2011, 16:56 | Сообщение # 51 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Нужно будет поменять цвет у пшеницы на зеленый.Пометка(работа для кота))
Сообщение отредактировал Zom-on - Вторник, 05.07.2011, 16:57 |
|
| |
Stash | Дата: Среда, 06.07.2011, 13:50 | Сообщение # 52 |
Крепостной
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| в эволюции можно сделать типо начинаешь с овцы , тюленя, оленя или свиньи собираешь травку или че-нить другое несколько штук чтобы уровень повысить после 3 уровня превращаешся в другое животное только уже охотишься на крипов или на других игроков после 6 уровня тоже улучшаешся после 9 улучшаешься а 10 уровень супер сильное животное потом снова первый уровень но уже полулюди там могут быть кентавры , сатиры , минотавры , кобольды ... монстры выбираются рандомно но если ты стал сатиром или како-то другой монстр ты им и играешь и качаешься уровнями после 3,6,9 уровней растет 10 уровень супер монстр потом снова 1 уровень только уже люди , орки , эльфы , бандиты... там играешь например ополченцем(крестьянин вооруженный) после 3 уровня он становится солдатом после 6 рыцарем после 9 он становится паладином потом снова ты становишься рабом (могут быть как стандартные расы так и нет например раса сатиры , беорны , вендиго , кобольды , огры , демоны...) после того как все стали рабами воскрешение проподает и все сражаются чтобы победить других кто раньше станет рабочим у того будет приемущество по времени для построения расы
когда игрок умирает если еще все играют монстрами то воскрешается и теряет один уровень
Сообщение отредактировал Stash - Среда, 06.07.2011, 13:50 |
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 06.07.2011, 14:21 | Сообщение # 53 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Stash, ... Zom-on, как думаешь по поводу этого бреда? ))
|
|
| |
Zom-on | Дата: Среда, 06.07.2011, 15:42 | Сообщение # 54 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Если я точно уловил мысль то оно выглядит так.(Приблезительно) 1)) 1ур) Овца. 3ур) Жирная овца. 6ур) Очень жирная овца. 9ур) ******* жиртрец овце. 10ур) Супер овце. 2)) 1ур) Жирный кобольд. ....... 10) Супер кобольд. 3)) 1ур) Голодный крестьянин. 3ур) Сытый крестьянин. 6ур) Жирный крестьянин. 9ур) Жир на ножках. 10ур) Ополченец жиртрест. и т.д. Насчет развития рассы.Там будет всего 1 подконтрольный юнит. Quote (Stash) когда игрок умирает если еще все играют монстрами то воскрешается и теряет один уровень Нет. Категорично нет. Так как если кто то, убьет кого то, то он получит награду а проигравший еще лвл потеряет. (Немного от себя) Есть игроки которые очень хорошо могут выживать и убивать в подходящие моменты. Вывод: Не думаю что у игрока возникнет желание снова подниматься по ступеням на верх и скорее он ливнет, так как это бывет часто. И скорее у нас будет почти в корне другая цепочка эволюции. Но хотя я немного подумаю. Quote (DarkCotЭ) Zom-on, как думаешь по поводу этого бреда? )) То что можно ожидать от слабого - среднего и среднего игрока. Нужно черпать вдохновение, желательно из игр сходных по жанрам
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 06.07.2011, 19:06 | Сообщение # 55 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, карту скоро переделаешь?
|
|
| |
Zom-on | Дата: Среда, 06.07.2011, 19:41 | Сообщение # 56 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Завтра скину х)
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 06.07.2011, 19:46 | Сообщение # 57 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, ну-у-у давай сегодня, мне делать нечего
|
|
| |
Zom-on | Дата: Четверг, 07.07.2011, 06:06 | Сообщение # 58 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Теперь остается придумать основной стиль игры и понемногу стать делать его.
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Четверг, 07.07.2011, 07:20 | Сообщение # 59 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, я пока делаю в стиле Darwin's Island. На данный момент занимаюсь редактирование всем мобов и занесением их на переменные.
|
|
| |
Zom-on | Дата: Четверг, 07.07.2011, 11:16 | Сообщение # 60 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Ладно, сначала базовый потом добавочный х)
|
|
| |
|