Предложения по картам
| |
Stash | Дата: Четверг, 07.07.2011, 16:20 | Сообщение # 61 |
Крепостной
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| можно в начальном ролике сделать ссылку на элитный мир появляются куча скелетов и потом кто-то говорит Ой координаты перепутал или демон появляется и его метеоритом убивает
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Четверг, 07.07.2011, 16:28 | Сообщение # 62 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Stash, тупость.
|
|
| |
Zom-on | Дата: Четверг, 07.07.2011, 19:45 | Сообщение # 63 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| А чего свои идеи не вылаживаешь?
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Четверг, 07.07.2011, 20:01 | Сообщение # 64 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, я их реализовываю в картах, не упоминая в этой теме Да и идеи нужны мне, зачем мне их самому себе писать? Блокнот и на компе есть
|
|
| |
Zom-on | Дата: Пятница, 15.07.2011, 11:30 | Сообщение # 65 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Если подумать, то в данный момент, тебе нужно будет делать карту, где мало тригеров) Добавлено (15.07.2011, 11:30) --------------------------------------------- Я пока тут маленький проектик разробатываю, на подобии WW так что потом, мне понадобится ( немного ) твоих знаний в тригерах ( обьявление войны игрокам и выбор рассы ). На данный момент, проробатываю ланшафт.( Знаю некоторых игроков которые не проч в такие мапы часами повоевать + на мысль новела игра ЗБ в TFT ). Немного о проекте: В рассах будут некоторые модели, юнитов из TFT, из-за того чтобы нестондартные модели не завлекали внимания игрока собой.( Мое мнение что так будет лучше). Позже оформлю в отдельной теме.
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Пятница, 15.07.2011, 22:49 | Сообщение # 66 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, 64 файла, не забывай.
|
|
| |
Zom-on | Дата: Суббота, 16.07.2011, 05:18 | Сообщение # 67 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Mpq позволяет пользоваться => полностью <= редактором обьектов, не тратя 64 фаил ( если используются Рок модели ) ?
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Суббота, 16.07.2011, 10:22 | Сообщение # 68 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, да. я имею ввиду импорт любых файлов + файлы карты.
|
|
| |
Zylnaga | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 01:27 | Сообщение # 69 |
Дворянин
Группа: Тестеры
Сообщений: 68
Статус: Offline
| а вот в версии 0.18 у паладина есть божественный щит он от овец так и не спасает или оно и не должон это делать? З.Ы. а можно сделать карту типа Italy Verses Greece? или мб кто подскажет где новые версии этой мапы есть ато 1.7 а более новых нет а 1.7 неполная чуток...
Сообщение отредактировал Zylnaga - Понедельник, 01.08.2011, 01:31 |
|
| |
Zom-on | Дата: Среда, 17.08.2011, 08:49 | Сообщение # 70 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Новая мысля от мну любимого =) В голову пришла идея о игре, где играть будем за демонов или бессов. Сюжет будет разворачиваться в магической башне( или любой другой постройке). Изначально в игре мы играем за теней которые могут ночью буянить и делать разные действия. С каждой ночью( учитывая то что игрок действует) он будет получать немного больше полномочий и больше пространства для того чтобы буянить.(не обязатьльно менять модель тени). Так же в игре можно сделать несколько развитий событий и концовок( от плохой до хорошей) (желательно делать моменты выбора во время ключивых моментов) Еще можно ввести систему массового союза либо союз максимально с 1 человеком. После достижения определенных высот можно будет открывать невидимый портал для запуска сущевств в мир живых( так же может и хороший) Существа появляются за определенные действия и призывать их сразу можно будет не обязательно. Так же можно сделать чтобы игра не ограничивалась башней(строениме) и игра выходилва в живой мир, но уже с большей опасностью для игроков.( если попытаться обьяснить то строение магическое а за ним все почти не магическое (лишение тени какой либо способы на которую полагается игрок) (Пометка:не призыв существ). Вернемся к башне можно сделать два разварота событий. 1) В первом(злом случае) духи будут пытаться как можно больше напакостить и убить людей. Что приводить людей к мысли уничтожить строение. После чего духам как + так и - прейдется скать лазейку наружу. 2) Во втором(хорошем случае) сюжет будет противоположным и основная цель духов + мешать пакостить духам -. Вывод: Еще одна бредоватая идея от мну, которая подходит для Tft наверно =)
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 17.08.2011, 10:51 | Сообщение # 71 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, полноценная реализация в тфт, конечно же. Пока идей ненадо для новых проектов.
|
|
| |
Zom-on | Дата: Среда, 17.08.2011, 11:59 | Сообщение # 72 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Я не могу давать идеи сразу при запросе по этому тут и буду писать =)
|
|
| |
Блейд-Мастер | Дата: Пятница, 19.08.2011, 20:54 | Сообщение # 73 |
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Stash, ндэ ****** идею (не мою а то бы прибил) из Tower Wars там есть тоже самое точь в точь дажи нашет овцыи сатиров и т.д.
GeorgCool - ник на Battle.Net
|
|
| |
lexa-star23 | Дата: Вторник, 06.09.2011, 18:59 | Сообщение # 74 |
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| у меня есть идея по поводу leet world.Можно сделать так чтобы появился брат дарк котэ.Он будет против всех даже против самого котэ надо убить его чтомы помочь котэ и чтобы герои прошли очередную проверку
Плакала берёза,плакала осина, только конопля ржала как скотина!!! Ник В варике Swienez666
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Вторник, 06.09.2011, 20:05 | Сообщение # 75 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| lexa-star23, очередная глупость. Не буду я OnlyOneCanBe делать (ето намёк на то что у меня rly есть брат)
|
|
| |
lexa-star23 | Дата: Среда, 07.09.2011, 16:51 | Сообщение # 76 |
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Может сделать карту по игре метро 2033
Плакала берёза,плакала осина, только конопля ржала как скотина!!! Ник В варике Swienez666
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 07.09.2011, 19:50 | Сообщение # 77 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| lexa-star23: 1. Трудно реализовать 2. Невозможно реализовать в RoC 3. Нет желания 4. Нет опыта 5. Нафиг надо
|
|
| |
DarkCofe | Дата: Среда, 07.09.2011, 20:23 | Сообщение # 78 |
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote Новая мысля от мну любимого =) В голову пришла идея о игре, где играть будем за демонов или бессов. Сюжет будет разворачиваться в магической башне( или любой другой постройке). Изначально в игре мы играем за теней которые могут ночью буянить и делать разные действия. С каждой ночью( учитывая то что игрок действует) он будет получать немного больше полномочий и больше пространства для того чтобы буянить.(не обязатьльно менять модель тени). Так же в игре можно сделать несколько развитий событий и концовок( от плохой до хорошей) (желательно делать моменты выбора во время ключивых моментов) Еще можно ввести систему массового союза либо союз максимально с 1 человеком. После достижения определенных высот можно будет открывать невидимый портал для запуска сущевств в мир живых( так же может и хороший) Существа появляются за определенные действия и призывать их сразу можно будет не обязательно. Так же можно сделать чтобы игра не ограничивалась башней(строениме) и игра выходилва в живой мир, но уже с большей опасностью для игроков.( если попытаться обьяснить то строение магическое а за ним все почти не магическое (лишение тени какой либо способы на которую полагается игрок) (Пометка:не призыв существ). Вернемся к башне можно сделать два разварота событий. 1) В первом(злом случае) духи будут пытаться как можно больше напакостить и убить людей. Что приводить людей к мысли уничтожить строение. После чего духам как + так и - прейдется скать лазейку наружу. 2) Во втором(хорошем случае) сюжет будет противоположным и основная цель духов + мешать пакостить духам -. Вывод: Еще одна бредоватая идея от мну, которая подходит для Tft наверно =)
Ну, начнем с того, что бесов. Я так понимаю, бесы и демоны будут пакостить людям? А так идея твоя очень запутанная...
Добавлено (07.09.2011, 20:20) --------------------------------------------- Можно сделать игру колдунчики (детская игра вроде салок). В игре участвуют 10 человек. Компьютер на рандом выбирает только 3-х водящих, которые должны будут "осалить" 7 убегающих игроков. Если водящий осалил убегающего (т.е. атаковал), убегающий не может ходить, и ждет пока его пересалит другой убегающий, чтобы его освободить. Суть игры такова чтобы водящие осалили всех убегающих, и тогда они выигрывают. Но так как игра может быть быстрой, можно сделать чтобы после каждого выигрыша водящих, компьютер заново выбирал водящих и игроки распределялись на рандомные места карты. Атака у ВСЕХ игроков будет только 1-1, а хп примерно 5000, чтобы никого не ранить. Ну можно еще для этого и 5000 силу (для быстрого регена хп), а дамаг 1-1 (все равно суть не в этом). У водящих скорость больше примерно на 20-25%, в отличие от бегающих, чтобы был баланс. Вообще так сразу не описать суть игры, котэ пиши вопросы, так просто легче описать игру. Да и еще:) Не говори пожалуйста что это чушь или твое дело что делать. Во-первых игра не чушь а довольно таки забавная, тем более в игре wc3. Ну а так жду твои комменты))
Ну и не по делу:)) Я смотрю код безопасности изменился на цветную картинку. Крутяк=)
Добавлено (07.09.2011, 20:23) --------------------------------------------- И еще - Show a just be gun
Сообщение отредактировал DarkCofe - Среда, 07.09.2011, 21:16 |
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Среда, 07.09.2011, 20:40 | Сообщение # 79 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| DarkCofe, идея неплоха. Мне лень что-либо делать, MineCraft овладел моим мозгом.
|
|
| |
DarkCofe | Дата: Среда, 07.09.2011, 21:14 | Сообщение # 80 |
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| ясное дело трудовые будни у всех)
|
|
| |
lexa-star23 | Дата: Четверг, 08.09.2011, 15:18 | Сообщение # 81 |
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| может русский покер сделать
Плакала берёза,плакала осина, только конопля ржала как скотина!!! Ник В варике Swienez666
Сообщение отредактировал lexa-star23 - Четверг, 08.09.2011, 15:20 |
|
| |
DarkCofe | Дата: Пятница, 09.09.2011, 09:32 | Сообщение # 82 |
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| а может ваще все известные мапы на рус переделать, со своими добавлениями и изменениями?:) типа russian power=)
|
|
| |
lexa-star23 | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 17:14 | Сообщение # 83 |
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
| или russian strongold
Плакала берёза,плакала осина, только конопля ржала как скотина!!! Ник В варике Swienez666
|
|
| |
Zom-on | Дата: Суббота, 08.10.2011, 13:26 | Сообщение # 84 |
Герцог
Группа: Картостроители
Сообщений: 353
Статус: Offline
| Была найдена переделаная версия LT 0.29 неким игроком masha-masha (ник скорее всего взломанный, так как говорит как пацан)
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Суббота, 08.10.2011, 13:56 | Сообщение # 85 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| Zom-on, не masha-mashka, как в нашем клане?
|
|
| |
PriDe | Дата: Суббота, 08.10.2011, 14:06 | Сообщение # 86 |
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Котэ ты делал всякую чуш и будеш делать всякую чуш но все таки попробуй залепить мега хиро арену с крутыми спеллами и мощным геймплеем!
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Суббота, 08.10.2011, 14:30 | Сообщение # 87 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| PriDe, арены я делать не буду. По-моему это чушь
|
|
| |
PriDe | Дата: Суббота, 08.10.2011, 14:38 | Сообщение # 88 |
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| DarkCotЭ, да ты просто в них нубь ) нет серьезно попробуй сделать прикольную хиро арену если мозгов и идей мало могу подкинуть
|
|
| |
DarkCotЭ | Дата: Суббота, 08.10.2011, 16:44 | Сообщение # 89 |
Servant of the Devil
Группа: DarkCote
Сообщений: 977
Статус: Offline
| PriDe, я вообще не спеллмейкер, то есть будет арена с нестандартными обычными спеллами... Как-то банально в наше время + я забанен
|
|
| |
PriDe | Дата: Суббота, 08.10.2011, 16:48 | Сообщение # 90 |
Крестьянин
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| DarkCotЭ, ну зарегайся в гарене а нащет спелл мейкерства тогда эту тему можно кидать в мусорку т.к ты не сможеш реализовать все идеи которые тут будут звучать ...
|
|
| |
|